Проблема с Gletcher BRT 92FS Auto

Steur

перемещено из Пневматическое оружие



Вопрос ко всем владельцам Gletcher BRT 92FS Auto. Приобрёл недавно этот пневматический пистолет, и в нём обнаружилась неисправность. При стрельбе с левой руки в автоматическом режиме спусковой крючок (вместе с тягой спускового крючка) проворачивается, не производя при этом ни взведения, ни, соответственно, выстрела.
Проблема проявляется только в полностью автоматическом режиме стрельбы и полностью невзведённом состоянии курка (с предохранительного и боевого взвода спуск срабатывает надёжно). Происходит это, на сколько я понял, из-за того, что спусковой крючок при нажатии левой рукой слегка отклоняется в правую сторону, при этом также немного отклоняется рычаг тяги спускового крючка (находится с правой стороны пистолета над спусковым крючком) и сцепления с курком не происходит (если во время нажатия на спусковой крючок прижимать рычаг тяги к корпусу пистолета, спуск срабатывает надёжно).

Так вот, обратился я с этой проблемой в магазин, где её и покупал. Там мне начали впаривать историю, что это - "не баг, а фича", т.е. копирование поведения реальной Беретты 92 с "защитой от выстрела с левой руки". Типа - можете сдать на гарантийный ремонт, но скорее всего ничего исправлять не будут. Я практически на 100% уверен, что ни оригинальная Беретта 92, ни Таурус (репликой которого этот пистолет является) таких откровенно кривых технических решений не имеют (да и зачем тогда флажок предохранителя с правой стороны?), и эта байка придумана, чтобы впаривать дефектные стволы без заморочек с гарантийным обслуживанием. Вопрос в том, что это - единичный случай (хотя вряд ли мне тогда бы с ходу такую байку выдали), бракованная партия или конструктивный недостаток всей серии? Просто если в первых двух случаях ещё есть смысл требовать ремонта по гарантии, то на счёт последнего - не уверен.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

FAIVER

Уменя такая проблема но один умный чел мой друг чинит всю эту приблуду
он сказал что это болезнь всех 92 потому,что это долбаный китай
проще новый купить чем ремонтировать

FAIVER

на одиночном огне все ок
так что я пользую токо одиночный

AAK.1771

Проверьте, не погнута ли спусковая тяга (так бывает, когда со всей дури давят на СК в положении на предохранителе). Обычно, все лечится простой правкой тяги. Можно даже сделать ее немного "выпуклой" в правую сторону, только аккуратно - сплав очень хрупкий.