Можно ведь наверное тему отдельно для многих кто дружит с хатсан 90.
Так вот, приобрел тут же на сайте хатсан 90 с усиленной пружиной, без остальных новоротов. Внимание вопрос, как правильно установить газовую пружину и оптику и что ещё желательно было бы изменить на моем хатсане?
Ну может ссылку кто даст полезную.
поиск не помог?
В интернете очень много видеообзоров по разборке - сборке хатсан 125,Хатсан 90 разбирается и собирается аналогично,причем видео очень подробное можно найти. И про "обрезание" тоже все есть,да впрочем все что нужно имеется! Если руки растут все же не оттуда откуда хотелось,то лучше заплатить копеечку тому кто в этом шарит,иначе можно влететь не в копеечку а еще и в пролему со здоровьем!
Зашёл в тему, хотел заработать 90 тысяч за установку оптики, пружины и пр. Даже самолётом бы мотанулся туда-сюда. Облом...
Усиленая газовая пружина - гарантированно убъет прицел, а затем и саму винтовку.
При этом винтовка будет стрелять слабее, чем с обычной мощной пружиной, зато не будет никуда попадать.
ADFВроде всё правильно написал, но в трубке ролик висит, где парень поставил ГП с давлением в 170 атм и пулял на расстояние 200 метров по бутылкам (калибр .177). Вопрос как такое возможно и почему не разваливается.
Усиленая газовая пружина - гарантированно убъет прицел, а затем и саму винтовку.
При этом винтовка будет стрелять слабее, чем с обычной мощной пружиной, зато не будет никуда попадать.
Добавлю, что балласта он запилил много свинцового в приклад и ручку.
AlexSnake
Вопрос как такое возможно и почему не разваливается.
Ну за время съёмок видео винтовку не успевает ушатать 😊
А вообще, на видео много чего показать можно. Я вон трансформеров живых видел на экране! 😊
Усиленая газовая пружина - гарантированно убъет прицел, а затем и саму винтовку.
При этом винтовка будет стрелять слабее, чем с обычной мощной пружиной, зато не будет никуда попадать.
На данный момент стоит усилиенная витая пружина, она ведь наверняка убивает оптику быстрее газовой?
Evgeniy13
новый
написано 15-4-2015 10:46 профайл Evgeniy13 пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
В интернете очень много видеообзоров по разборке - сборке хатсан 125,Хатсан 90 разбирается и собирается аналогично,причем видео очень подробное можно найти. И про "обрезание" тоже все есть,да впрочем все что нужно имеется! Если руки растут все же не оттуда откуда хотелось,то лучше заплатить копеечку тому кто в этом шарит,иначе можно влететь не в копеечку а еще и в пролему со здоровьем!
Не знал, что они аналогичны, тем не менее видео именно о хатсан 90 практически нет. А риск видимо связан с возможностью срыва пружины? Откуда бы руки не росли, фишка вся в том, чтобы этими вот своими руками и делать апгрейд.
novichok 89Ты просто ленивый. На ютубе КУЧА видео.
тем не менее видео именно о хатсан 90 практически нет. А риск видимо связан с возможностью срыва пружины?
хат.55 , 70 , 90 - по железу идентичны (отличие в мелочах , тебе они пока не важны). только обрати внимание на тип усм : QT (крепится в компрессор 2-я штифтами) и "не QT" (одним) а так : http://guns.allzip.org/topic/24/284543.html http://airgun.org.ru/forum/vie...hilit=хатсан+70
novichok 89
На данный момент стоит усилиенная витая пружина, она ведь наверняка убивает оптику быстрее газовой?
Вы утверждаете или спрашиваете?
ГП может быть физически надута на любое усилие, в том числе на усилие, которое ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит усилие мощной винтой пружины. В сочетании с бОльшей подвижной массой, особенно если ГП корпусом в поршень установлена, более надёжного способа убить прицел и винтовку - придумать сложно.
А когда ГП заявляется как усиленная и в таком виде продается - она как раз является перекачаной до одури.
Спасибо всем за советы, ссылки и видео. Я реально новичок и был слишком хорошего мнения о газовых пружинах. Правда заказал пружину в меру мощную тут же на сайте и надеюсь с ней и мощность не убудет и шума меньше станет.
Оптику тоже заказал доработанную под пневмо мастером с Москвы, правда без гарантий что будет долго жить.
ГП должна быть не просто в меру мощной, но с усилием под конкретную модель винтовки. Оптимальное предельное усилие ГП - для разных винтовок - разное.
Ну это так, в догонку.
Оптику 4х32 пристрелял. Газовую пружину на 80 кг установил. Счастлив.
Пружину газовую на 80 кг установил. Оптику 4х32 пристрелял. Пока счастлив.
Установил и пристрелял один раз, хоть и написал два раза. ))) Теперь спуск бы мягче и короче сделать на курке.
на "спусковом крючке" . а на месте "курка" у тебя (и у меня тоже 😊 ) стоит предохранитель... по делу : если у тебя усм типа QT (крепится в компрессор 2-я штифтами), то без проблем настроишь покороче ход . а вот если старого образца , то уже как есть так и есть 😞.
Видимо у меня тоже новый вариант, винтиками снизу настроил ход короче. Остались проблемы с точностью попадания, оптика уже начала сыпаться, а попадаю
далеко не каждый раз. И так винт тяжелый, стоит ли утяжелить приклад, кто подскажет?
Ещё вопрос с боковым люфтом, если делать по Гному, получится наверняка надежно, но не эстетично. Да да, с хатсанами много вопросов))).
MOISHANSK
на "спусковом крючке" . а на месте "курка" у тебя (и у меня тоже 😊 ) стоит предохранитель... по делу : если у тебя усм типа QT (крепится в компрессор 2-я штифтами), то без проблем настроишь покороче ход . а вот если старого образца , то уже как есть так и есть 😞.
А как ты решил проблему боковым люфтом?
а я "забил" на эту "проблему" да и всё 😊 ... да и пользуюсь активно я хатсаном со старым усм (который не QT). но круче и грамотней гнома , я думаю особо и нет смысла стараться сделать. впрочем тебе сейчас надо не "проблему" поперечного люфта ск решать , а ПРОБЛЕМУ посыпавшегося прицела (чего стоит-то ?) - либо переходить на пользование открытым , либо копить и брать поприличней и ПОКРЕПЧЕ . иначе и знать не будешь : ты промазал или оп "развлекается" , живя своей собственной жизнью ( 😛 ).
MOISHANSK
а я "забил" на эту "проблему" да и всё 😊 ... да и пользуюсь активно я хатсаном со старым усм (который не QT). но круче и грамотней гнома , я думаю особо и нет смысла стараться сделать. впрочем тебе сейчас надо не "проблему" поперечного люфта ск решать , а ПРОБЛЕМУ посыпавшегося прицела (чего стоит-то ?) - либо переходить на пользование открытым , либо копить и брать поприличней и ПОКРЕПЧЕ . иначе и знать не будешь : ты промазал или оп "развлекается" , живя своей собственной жизнью ( 😛 ).
Прицел мне отправил мастер с Москвы, цена с почтой 2500 р. Что то он с ним делал для долговечности, правда я не заметил особо ничего. Сам уплотнил линзу и вроде перестала сыпаться. Жалко на ствол за 5 тысяч покупать прицел за шесть.
Хатсан, ох уж этот хатсан. Изливаю душу, две оптики слетели на фиг, теперь вот спусковой механизм полетел. Обломилось что то и крючок болтается. Кто подскажет, где взять новый спусковой крючок можно?
бери несколько
Покажите где курок на пневматике находится, а то я на своей никак не найду.
При правильном подходе к тюнингу (описаний достаточно)из Х90 получается очень приличный винт и ломаться в нем нечему (ну разве что кто-то вместо топора использует винт для колки дров). После своего 90-го ещё делал парочку аналогичных и один 105-ый. Все владельцы довольны. А используемая оптика на этих винтах также работает исправно.
иванычна примере мр 654 к устроит ? 😊. (а на хатсане - это доп. опция, для "правильных пацанов". да и исправился тс уже как я понял.). или про "курок" это и было ко мне обращение ? так я вроде там как раз и объяснил "где и что" находится (хотя думаю что это просто мега-ветеран иваныч так шутит над новичком 😊, навряд-ли не знает "где" и разницу м/у ск и курком наверняка знает). тс , ты б уж хоть фотки показывал , а то на пальцах как-то не удобно знаешь ли... а вообще есть тема "Хатсан 70" на эйрган.орг.ру вот и её можешь почитать . // как вы их ломаете-то ? давите без ума не сняв с предохранителя что-ли ? или при сборке/разборке (когда ось ВБИВАЕТЕ )? так она всталяется...
Покажите где курок на пневматике находится, а то я на своей никак не найду
a v vтак а мы что знаем что у него стоит ? и чего ему там улучшали и проклеивали (да и сам он туда уже после проклейки мастером лазил) , так что... можа там вообще карандаш стоит... да и про наличие дизеля ни чего не известно.
А используемая оптика на этих винтах также работает исправно
Отозвались всё таки, не смогли пройти мимо, отзывчивые вы мои. Так вот, начну с начала. Вся проблема видимо в газовой пружине, она слишком мощная для данной модели. Крючок или курок,с этим вроде разобрались. Первая оптика была янгноб китайский 4*32, хватило на выстрелов двести. После, пилад 4*32, линза рассыпалась почти сразу. Теперь вот отломился кусок от спускового крючка на месте где он одевается на штифт. Фото пока сделать никак, завал на работе, некогда.
Сломался крючок от отдачи, с предохранителя был снят, как топор не использовался.
ADFВы утверждаете или спрашиваете?
ГП может быть физически надута на любое усилие, в том числе на усилие, которое ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит усилие мощной винтой пружины. В сочетании с бОльшей подвижной массой, особенно если ГП корпусом в поршень установлена, более надёжного способа убить прицел и винтовку - придумать сложно.
А когда ГП заявляется как усиленная и в таком виде продается - она как раз является перекачаной до одури.
Вот человек всё заранее знал
novichok 89Кроме тог Вы сообщали (пост ?18), что ГП закачена на 80 кг. Для Х90 - это явный перебор. Максимум необходимого - 65 кг. Я обычно устанавливаю на сходные модели винтовок ГП 55-60 кг. в зависимости от определенных условий. Конечно же дорабатывается спусковой механизм и еще ряд узлов. На выходе получается очень приличный винт с хорошими параметрами (мощность, кучность и т.д.). И оптика будет жива, и ск не сломается, и состояние счастья будет длиться ощутимо дольше...
Вся проблема видимо в газовой пружине, она слишком мощная для данной модели. Крючок или курок,с этим вроде разобрались. Первая оптика была янгноб китайский 4*32, хватило на выстрелов двести. После, пилад 4*32, линза рассыпалась почти сразу. Теперь вот отломился кусок от спускового крючка на месте где он одевается на штифт.
a v v
Кроме тог Вы сообщали (пост ?18), что ГП закачена на 80 кг. Для Х90 - это явный перебор. Максимум необходимого - 65 кг. Я обычно устанавливаю на сходные модели винтовок ГП 55-60 кг. в зависимости от определенных условий. Конечно же дорабатывается спусковой механизм и еще ряд узлов. На выходе получается очень приличный винт с хорошими параметрами (мощность, кучность и т.д.). И оптика будет жива, и ск не сломается, и состояние счастья будет длиться ощутимо дольше...
Не надеясь уже радости и счастья от хатсана, я приобрел крыс 5.5. С моим криворуким энтузиазмом, возможно и его прикончу)))). Но а хатсан починю всё таки,имеется возможность отлить новый крючок на зуботехнической литейной установке.
novichok 89не , от отдачи не мог ! если только была трещина (образовавшаяся от сборки-разборки с применением молотка) и отломился при выстреле , но не от отдачи , а всё-таки от нажатия (совпало короче). и что-то мне кажется что у тебя ещё и дизель (оп мрут , ск сломался , и прям стоко про "отдачу" упоминаний...). ну в общем если и с крысом подобное будет , то "дело было не в бобине... " 😛 .
Сломался крючок от отдачи, с предохранителя был снят, как топор не использовался.
MOISHANSK
не , от отдачи не мог ! если только была трещина (образовавшаяся от сборки-разборки с применением молотка) и отломился при выстреле , но не от отдачи , а всё-таки от нажатия (совпало короче). и что-то мне кажется что у тебя ещё и дизель (оп мрут , ск сломался , и прям стоко про "отдачу" упоминаний...). ну в общем если и с крысом подобное будет , то "дело было не в бобине... " 😛 .
Тогда всё понятно, в тот день с моего хатсана стреляли всей компанией, видимо, кто то сильный, нажал во всю не спуская с предохранителя, а при следующем выстреле крючок уже полностью вышел из строя. Про дизель не могу точно сказать. До крыса тоже доберусь ещё, пока пристрелять бы.
novichok 89а давай я чуть попроще скажу (грубо , но доходчиво ) : прежде чем что-либо делать с "винтовкой" её надо РАСКОНСЕРВИРОВАТЬ (и пересмазать заново . цилиндр- чуть-чуть!) . Т.Е. НЕОБХОДИМО ГАРАНТИРОВАНО УБРАТЬ ДИЗЕЛЬ ! пока этого не сделано - ты просто СТРАДАЕШЬ ХЕРНЁЙ. ты ни чего не пристреляешь! ни - че- го! ты тупо будешь кормить производителей оп и пневмы (без конца меняя то и другое , пытаясь найти своё "пневмо счастье" D) ) . // или ты тупо слегка тролишь ? вроде ссылок дали , объяснили (ещё до меня) что по-чём... пс: "я тебе одын умный вещь скажу , только ты не обижайся... " (с) х/ф "мимино" 😛 .
Про дизель не могу точно сказать. До крыса тоже доберусь ещё, пока пристрелять бы.
MOISHANSK
а давай я чуть попроще скажу (грубо , но доходчиво ) : прежде чем что-либо делать с "винтовкой" её надо РАСКОНСЕРВИРОВАТЬ (и пересмазать заново . цилиндр- чуть-чуть!) . Т.Е. НЕОБХОДИМО ГАРАНТИРОВАНО УБРАТЬ ДИЗЕЛЬ ! пока этого не сделано - ты просто СТРАДАЕШЬ ХЕРНЁЙ. ты ни чего не пристреляешь! ни - че- го! ты тупо будешь кормить производителей оп и пневмы (без конца меняя то и другое , пытаясь найти своё "пневмо счастье" D) ) . // или ты тупо слегка тролишь ? вроде ссылок дали , объяснили (ещё до меня) что по-чём... пс: "я тебе одын умный вещь скажу , только ты не обижайся... " (с) х/ф "мимино" 😛 .
Братан, ты не увлекайся. Винт был до меня уже в пользовании у более опытного комрада и он его подготовил к работе. А так в целом, конечно я страдаю херней, как и все мы тут. Хобби епти.
novichok 89
...на зуботехнической литейной установке.
Крутая штука! Наредкость твердосплавные детали делать можно: особенно актуально, когда формы сложные.
novichok 89ахренеть не встать.
Но а хатсан починю всё таки,имеется возможность отлить новый крючок на зуботехнической литейной установке.
его можно просто взять и купить.
отдельно ля.
без винтовки ля.
один ля.
Shershen
ахренеть не встать.
его можно просто взять и купить.
отдельно ля.
без винтовки ля.
один ля.
Че ты лякаешь? Ну продай мне тогда его отдельно. Тема и создана, для того, чтобы найти лучшее решение проблемы.