Всем привет,кто что думает по этому поводу?,в моём В-19 стоит пружина с Хантера после последней разборки я заметил что она существено села,вот хочу попробывать её растянуть и отдать в хорошие руки для закалки , кто что думает по этому поводу?
вот так выглядела когда была новая ,а сейчас примерно оденаковая по длене со старой ГХ в низу
Может она выработала свой ресурс? Сколько на ней прострелял? Да и закалять бесполезно, испанцы с ней и так неплохо поработали (если она настоящая).
на МуРку в свое время пружину закаливал. все по книжкам - температура, время, отпуск... в результате мощность поднялась немного, вроде до сих пор держит...
Судя по искривлению пружины, необходима качественная телескопическая направляющая.
По поводу пружины: 80% что при грамотной термообработке пружина (новая по крайней мере) прослужит раза в 3 дольше. Как со старой быть, ХЗ.
Беда большинства пружин - плохая термообработка.
Может и поможет.
Направляющая нужна, давно говорил.
YuraS
Направляющая нужна, давно говорил.
Юра а где её взять у тебя есть? (сколько стоит?)
d!k
Может она выработала свой ресурс? Сколько на ней прострелял? Да и закалять бесполезно, испанцы с ней и так неплохо поработали (если она настоящая).
настрел на ней порядко 2 тыс , я имею ввиду нижнюю ,это гамовская(а верхняя родная) ,она нЕмного подсела вот и хотел провести эксперемент растянуть её до прежних размеров и закалить по новой , если нечё не выдет куплю новую
LOADУ тебя же есть токарка? Такая же направляющая, как для 512-й, только длиннее. Эскизик нарисую, только, если хочется фиксирующий упор в колодку спускового механизма, то надо мне на нее глянуть - размеры снять. Делать лучше всего из капролона -он и шум съест, и достаточно устойчив к истиранию. Капролон в прутках есть на Благбазе.
Юра а где её взять у тебя есть? (сколько стоит?)
я видел у меня и на прошлой работе он валялса, а эскиз если не сложно кинь а размеры я сам поставлю просто опеши где прослаблено где в натяг типа того .., и если не сложно опеши ево приимущества и недостатки .. за рание спасибо LOAD