Пружина на ПП. Вариант.

Vagner

Прошу сразу хомяками не кидаться.
В общем, такая идея: что если пружину навивать не постоянным диаметром, а переменным. Т.е. виток диаметра D, затем виток диаметра D-2d, виток D, виток D-2d и т.д. Где D - внешний диаметр пружины, а d - диаметр проволоки пружины.
Т.е. при сжатии, витки будут вкладываться друг в друга, в 2 раза уменьшая длину пружины в сжатом состоянии.
Мороки больше, но за счёт увеличения общей длины, должна повысится долговечность.
Критикуйте.

Ilgiz

Оправка для навивка знатная должна быть. )

Еврей

попробуй раскажешь, но что-то мне правая почка подсказывает что это липа.. про ослабление на витках Д-2д не подумал, там толщина меньше?, следовательно и сила меньше? так?

Vagner

Еврей
попробуй раскажешь, но что-то мне правая почка подсказывает что это липа.. про ослабление на витках Д-2д не подумал, там толщина меньше?, следовательно и сила меньше? так?

Непонятно сформулировал. Меньше не толщина, а диаметр пружины.
Упрощая поставленную задачу - можно считать, что это пружина в пружине. Такая постановка вопроса устраивает? Подобной заморочкой многие баловались. Но там прирост скорости происходит небольшой. Здесь же вопрос не столько в скорости, сколько в ресурсе.

Petrucha

Все решается двумя пружинами, это проще. Только их специально надо считать и вить.
Если ты нашел дополнительное место под пружину, то удельная нагрузка на нее (более массивную) снизится и ресурс вырастет, естественно.

Ilgiz

ГП в ППП рулит однозначно.

BlacKDeatH

Петруха всё уже сказал.
Вопрос решается намного проще дешевле и надёжнее.
ДВЕ пружины с противоположной навивкой, одна внутри другой.

Хотя пружинку с переменными диаметрами видел (аж с тремя диаметрами), не под пневматику правда. Сдаётся мне, стоит её изготовление не в 2 и не в 3 раза больше, а на порядок, как минимум.

Еврей

а оно надо для чего хоть?

ober

что-то похожее есть в китах для дагестанского тюнинга ТАЗов...или не ТАЗов. Короче для авто.

Буч

ober
что-то похожее есть в китах для дагестанского тюнинга ТАЗов...или не ТАЗов. Короче для авто.

Кистевой эспандер. Цена 2р.34коп. Устанавливается на штыри подголовников путем сверления отверстий соответствующего диаметра в пластмассовых заглушках. Соответственно, надо 4 штуки. В настоящее время снят с производства. Могу 1 подогнать для образца.
ЗЫ. ГП действительно вне конкуренции. Это я в смысле винтовки, а не аратюнинга.