с целью повышения надежности и безопасности изделия, а также для удобства эксплуатации мной выпущен набор для модернизации одного из моих кИтов.
получилось неплохо - мне понравилось (на фото - несколько комплектов). :-)
поэтому хочется спросить у знатоков - что это за детали, для чего они используются и какие они примерно по размеру.
если правильно ответит кто-то из владельцев кИтов, которые я собираюсь модернизировать - он получит кроме штатного комплекта еще и запасной (хотя он и не понадобится теперь).
если правильно ответит кто-то из сочувствующих - получит (если захочет) этот комплект как сувенир.
самовывозом :-)
...эээ самогонный аппарат высокого давления?
И не говори что его не делал 😀
Что? Где? Когда?
МД-3? Проволока 1.7?
На чизу-то непохоже...
blacksmithкупи-и-и-лся.. :-)
МД-3? Проволока 1.7?
На чизу-то непохоже...
не-а. даже не тепло.
иж 60
поэтому хочется спросить у знатоков - что это за детали, для чего они используются и какие они примерно по размеру.
😊 Делал изрядно подшофе, утром вспомнить ничего не могу, помню - кому-то обещал?.. 😊 😊
Сначала думал одно, но потом насторожила дырочка..
Ммм.. Сушеная селезенка вепря Ы? Предохранительный клапан?
СВД где-то дырочку увидел... 😞
МОжет и светотень, но на паре деталей - дырдочка мерещится. В боку, в толстом торце..
Я в следующий раз тоже мурку не в фокусе щелкну и спрошу - что это такое..
ЭТО диаметром 5-6мм.
Petruchaвот.
ЭТО диаметром 5-6мм.
уже кое-что.
ошибся ты. почти немного.
дырочек там нет никаких - деталь сплошная.
похоже, вопрос неинтересный.
в принципе, и деталь-то обычная - это фиксатор колпачка заправочного модуля.
я заправочный модуль на своих кИтах унифицированным сделал - он в переднюю пробку ввинчивается.
а передняя пробка уже - разная по изделиям.
для АА410 одна, для В-100 - другая.. и т.д.
заправочный модуль - это деталька с поперечным портом под штуцер и установленными обратным клапаном и манометром.
манометр и заправочное отверстие и закрываются этим самым поворотным колпачком.
он имеет внутреннюю канавку - в нее упирается подпружиненный шарик-фиксатор.
т.е. колпачок можно спокойно крутить, а чтобы снять - надо преодолеть усилие пружинки.
вроде у меня все работало, но аирганнеры - народ повышеной тревожности, боятся, что может соскочить.
поэтому пришлось шарик заменить деталькой - с нее колпачок просто так не стащить, надо ее обязательно утопить поглубже иголочкой через отверстие в колпачке.
а интересное в этой детальке - только размер.
поэтому и фото нерезкое - сложно в макро с руки снимать, без штатива. :-)
на фото - передняя пробка моего резервуара джля В-100 с ввинченным заправочным модулем (без манометра и колпачка) с установленным фиксатором.