После шлифовки-полировки соприкасающихся поверхностей в телескопической направляющей для МР-512 зазор между ними составил по 0,15-0,25 мм с каждой стороны. Не много ли это? Или принципиально не важно?
Не цепляет, ходит без усилия? Тогда радуйся, ибо чем меньше зазор, тем меньше люфт!
В свое время на какой-то выставке восхищались иностранной паровой машиной. Дескать, в зазор между поршнем и цилиндром даже пятикопеечная монета не пролезает!
Предлагаешь зазор еще меньше сделать и газу унутрь накачать? 😛
Пол-миллиметра на диаметр. Куда уж меньше? 😊
Клинить будет. Может, блокиратор отскока получится, если не согнется. 😊
Может, туда пятикопеечную монету запихать?
Если нигде не клинит, конструкция, описанная в первом посте, будет нормально работать.
В идеале хвост утяжелителя при любом положении поршня не должен касаться направляющей. Но на практике это не всегда можно получить.
В идеале не бывает никогда. В идеале напрявляющая просто не нужна. Пружина все равно заставит их соприкасаться. Так что ваш зазор 0,15- 0,2 мм и жидкая смазка. Далее, эта пара сама разберется, где и когда контачить. Если же утяжелитель встроен (ввернут) в поршень, тогда соосность с цилиндром не хуже 0,1 мм обеспечьте. Зато намного тише будет работать.
А, 2 П-образные проволочки как в АКМ уже не рулят?
значит неплохо получилось, будем устанавливать
rpt_docalex+1. Подтверждено на невкрученной, но посаженной хвостиком в задник направляющей, не менее 500 выстрелов.
В идеале не бывает никогда. В идеале напрявляющая просто не нужна. Пружина все равно заставит их соприкасаться. Так что ваш зазор 0,15- 0,2 мм и жидкая смазка. Далее, эта пара сама разберется, где и когда контачить. Если же утяжелитель встроен (ввернут) в поршень, тогда соосность с цилиндром не хуже 0,1 мм обеспечьте. Зато намного тише будет работать.
2rpt_docalex
Идеальный вариант возможен, когда у утяжелителя тонкая ножка (например, при диаметре ножки около 8 мм можно иметь цельностальной утяжелитель массой примерно 50 г), а направляющая имеет наружный диаметр близкий к внутреннему диаметру пружины, и отверстие в направляющей достаточно широко. Утяжелитель лучше намертво закрепить в поршне.