Хотелось бы спросить гуру пневматики 😊
Да, нет, почему?
P.S. ВИТАЛЕГ, МОЛЧИ!!! 😛
Ровно на столько,на сколько есть желание UPнуть винтовку 😀 http://guns.allzip.org/topic/96/125679.html
Тут не про желания вопрос, а про то нужно ли это или нет.
Спроси это у своего цилиндра.
Цилиндр полируют чтобы:
- убрать заводские дефекты обработки (риски, овальность, конус);
- уменьшить трение манжеты и поршня;
- увеличить немного диаметр под неродную манжету.
Если цилиндр не имеет ярко выраженных заводских дефектов и достаточно хорошо обработан, можно оставить как есть - в любом случае, прирост скорости - единицы процентов, а гимора - на тысячи, причем есть реальная возможность испортить цилиндр...
Это мое ИМХО, конечно...
AAK.177Не было у меня еще такой забористой травы...
Спроси это у своего цилиндра.
...совы, они не то, чем кажутся! ((С) Твин Пикс, Д.Линч)
- уменьшить трение манжеты и поршня;
И то - вопрос спорный в плане съема остатков масла..
Глянул в цилиндр иж-61 - волосы дыбом встали - концентрические окружности.. Потом почитал форум, посмотрел на свои результаты.. И понял - нахнаген.. Так и оставил. Другое дело, что сии окрудности не давали эффекта рашпиля.
Кстати, про дополнительную обработку компрессора - если не изменяет память - Петруха писал, что в районе заглушки диаметр компрессора может оказаться меньше положенного. Олег - вообще обрабатывает поверхность самой заглушки.. Надо пошукать по темам...
Там есть нехороший участок от вварки заглушки. Как бы канавка, но уходящая в стороны. Интересно, каким способом обрабатывается поверхность самой заглушки?
По-видимому, канавка по периметру заглушки - это фаска у торца. Им легче прессовать, а проистекает отсюда для любителей весьма интересное занятие.