Мр-512 не переламывается при взводе

Yahu

Возникла такая проблема с мр-512: при попытке взвести-переломить винтовку "обычным для себя способом" взявшись рукой за окончание ствола (у дульного среза) ствол лишь чуть чуть переламывается и дальше не идет, его что то держит (такое ощущение что ригель запирания ствола). Открыть ствол можно лишь приложив усилие в районе пластиковой муфты ствола. Раньше такого не было, как это вылечить?

Заметил что ригель запирания ствола (штырь который выходит из пластиковой муфты) немного качается вверх и вниз (где то в районе миллиметра), не знаю было ли так раньше и нормально ли это (винтовка 2014-2015 г.в.). Боковые винты ложа затянуты не сильно, тяга взвода без проблем "ходит" (когда открываю приложив небольшое усилие к пластиковой муфте).

С-Б-А

У вас изначально была проблема с ригелем. А вы прикладывая силу, только усугубили ее. Ригель или набил ступеньку или настрогал стружку, в пластиковой муфте. Может и с пружиной проблемы. В любом случае разбирать и выяснять. Люфта у ригеля не должно быть. А может и тягу так перекашивает, что мешает взводу.

Yahu

Никакой стружке в муфте на глаз не видно. Пружина стоит газовая (115 атм 53кг). При переломе до сжатия пружины не доходит, что то мешает значительно раньше - такое ощущение что стержень выпирающий из ствола (я так понимаю это ригель) натыкается на стержень торчащий из "цилиндра винтовки". Может и не в этом дело.
Если чуть чуть надавить в районе муфты все нормально открывается, но хотелось бы чтобы открывалось как раньше - взявшись за конец ствола.

MOISHANSK

Yahu
Если чуть чуть надавить в районе муфты все нормально открывается,
Примерно такая фигня наблюдается когда конец тяги взведения (тот что толкает зацеп поршня) упирается в заднюю скобу крепления компрессора ( на скобе тогда видны "отметки" - забоины на передней кромке скобы) , и как раз "надавив в районе муфты" ты чуть задеваешь серьгу тяги взведения и тем самым смещаешь тягу в штатное положение ( внутрь скобы )... Лечение - я увеличивал заводской (боковой) скос на конце тяги , да и скобу можно подточить напильничком .Кстати , если причина та про что я пишу , то проверить просто : положить мурку на бок и повзводить : лёжа на одном из боков этой проблемы нет , а на другом - ещё больше (гораздо) , чем при взведении в нормальном положении . Проблему хорошо видно если взводить со снятым ложе !
Вот , кстати прочти http://guns.allzip.org/topic/24/148345.html , там в конце про "зуб на скобе " - тоже верно ( как-то раз тоже чуть отгибал его вниз на одной 512-й + немного более плавным сделал скос этого зуба).

Yahu

MOISHANSK
Примерно такая фигня наблюдается когда конец тяги взведения (тот что толкает зацеп поршня) упирается в заднюю скобу крепления компрессора ( на скобе тогда видны "отметки" - забоины на передней кромке скобы) , и как раз "надавив в районе муфты" ты чуть задеваешь серьгу тяги взведения и тем самым смещаешь тягу в штатное положение ( внутрь скобы )... Лечение - я увеличивал заводской (боковой) скос на конце тяги , да и скобу можно подточить напильничком .Кстати , если причина та про что я пишу , то проверить просто : положить мурку на бок и повзводить : лёжа на одном из боков этой проблемы нет , а на другом - ещё больше (гораздо) , чем при взведении в нормальном положении . Проблему хорошо видно если взводить со снятым ложе !
Вот , кстати прочти [URL=http://guns.allzip.org/topic/24/148345.html]http://guns.allzip.org/topic/24/148345.html[/URL] , там в конце про "зуб на скобе " - тоже верно ( как-то раз тоже чуть отгибал его вниз на одной 512-й + немного более плавным сделал скос этого зуба).

Сейчас посмотрел, действительно проблема с тягой взведения. Только не в конце, а в районе муфты - там где она "как бы переламывается на шарнире". Так вот "этот перелом на стыке прямой части тяги и загнутой (крепится в муфте штифтом), соединенные между собой шарниром" как бы выгнут вниз. И при попытке переломить винтовку это мешает, если этот стык 2х частей тяги взведения чуть приподнять надавив рукой чуть, то данный "узел" не будет мешать перелому винтовки.
Как это исправить? Может быть на низ в П-образного кронштейн (куда вкручиваются боковые винты ложа) намотать изоленты, для того чтобы тяга взвода плотнее прижималась к цилиндру, тем самым не давая "сильно опускаться данному стыку тяги взвода в районе муфты"???

И может быть стоит сточить на пару миллиметров боковые винту, крепящие ложе, для того чтобы их можно было хорошо затянуть и не задавить тем самым тягу взвода (сейчас они разумеется затянуты не сильно для того чтобы тяга могла ходит свободно)?

ADF

Или ригель силиконом "смазали". После него точно такие эффекты наблюдаются.

Yahu

Вылечилось после того как был подогнут выступ П-образного кронштейна (тот что ближе к стволу).

С-Б-А

Вылечилось после того как был подогнут выступ П-образного кронштейна (тот что ближе к стволу).
Можно сделать еще вот так. Тяга не болтается. Еще я делал полукруглый упор тяги в поршень. Чтобы не соскакивал и двигался по центру.

Yahu

Я еще подточил боковые винты крепящие ложе и закрутил их крепко, чтобы ложе было хорошо зафиксировано (хотя и раньше не заметно было чтобы ложе гуляло). Тяга по идее должна двигаться между ними ровно по центру.