Вот купил недавно кросман 1377,с апом от Юрия.Вообщем то да се,решил разобрать-смазать-собрать.Снял все,но в часть,где ходит поршень лезть не стал.Снимал ствол,рукоятку,вынимал пружину и ударник. И теперь возникла проблема-упала мощность,выстрел стал значительно тише,мощность упала.Вроде собрал все как было,по взрыв-схеме.Может,у кого такое было?
Ты клапан разбирал? Туда могло масло налить. У меня такое было на 2200. Сначала мощьность упала, а потом вообще не стал работать. Также ты мог и прокладки замять при установке аль даже порвать. Так что попробуй, поковыряйся. Но перед разборкой все лишнии заусенцы и наклёп с корпуса насоса убери...
Хота говорю сразу дел с 1377 не имел, только с 2100 и 2200.
Спасибо за совет.буду ковыряться,хотя масло в клапан вроде не попадало.P.S.Читал твои посты. твой крыс-вещь.
Тут скорее не масло. Если проблема появилась после разборки - ты или зажал, или, наоборот, потерял резиновое колечко, герметизирующее перепускную втулочгу. Попробуй открутить ствольную коробку и посмотри, как там дела. В компрессор залезть ты всегда успеешь.
Обычно, когда засоряются клапана, то воздух не накачивается вообще, без "полумер" 😊
колечко на месте.мож не той строной втулку ставлю-короткой в перепуск,длинной в ствол?
Вроде той. Попробуй еще в ствол подуть, если не сильно продувается, тогда действительно придется накопитель чистить.
еле-еле воздух проходит.значит,до насоса лезть?
Угу. Вытащить накопитель (последняя деталь, которая снимается при разборке, дальше у тебя остается пустая голая труба 😊 ), раскрутить, пртереть изнутри, протереть снаружи, скрутить обратно и радоваться... Ну и колечки проверить на целкость.
2John JACK меня малек напрягает,что он с апом от юрка(более поздний вариант),не попортить-бы.А так-большое человеческое спасибо!
В "апе" 😊 попортить практически ничего невозможно. Единственное, надо внимательно вставлять поршень (и накопитель), чтобы не повредить резиновые колечки, но при правильной установке кита все острые грани уже должны были быть сглажены.
Вот, еще надо проверить, не сдвинулся или раскрутился ли накопитель. При снятом стволе с коробкой отверстие перепуска в накопителе должно быть соосно с отверстием в трубе компресора. Если съехало вдоль, значит промялась латунь накопителя об упор, если поперек - прокрутилась задняя часть накопителя относительно передней.
В первом случае надо думать насчет стальной шайбы и/или дополнительной фиксации накопителя винтами, во втором достаточно просто повернуть накопитель в правильное положение за отверстие любым подходящим стержнем. В принципе, несоосность даже в полмиллиметра не сильно влияет на скорость, минус 5-10 м/с, не больше, а звук вообще не меняется, но все же... В первом случае еще надо заново отрегулировать длину поршня, так как если накопитель сдвинулся назад, то резко увеличивается мертвый объем.
Да не за что, мне и самому интересно, сколько же я знаю и умею крысиных косяков 😊
Вообщем,завтра курочить буду.кстати,еще интересную деталь заметил-раньше,при не взведенном ударнике,когда начинал качать,воздух выходил с неприятным звуком через ствол.теперь-тишина.но суть решения я понял-пасиб за экскурс.
Да, звук характерный 😊 Тогда проблема действительно в компрессоре - не качает.
Удачи.
У меня вот сегодня, после 3-х счастливых дней обладания крысом, вылез такой косяк... после 3-4 качка слышно что что-то там негерметично, травит(. Травит тихоооонечко так, можно в принципе и выстрел сделать, но только сразу после накачки. травит не всегда(а может порой так слабо что я не слышу даже прижавшись ухом )... и также заметил, что сильнее воздух выходит в отведенном положении насоса... такая вот хрень, подскажите что смотреть плиз!
П.С. крыс апнут китом от Юрия и кой-чего от Фила..
Переьери КИТ и почисть, когда собирать будешь намотай 1 оборот фум ленты, на резьбу в накопителе, но не больше! Поставь прокладки, посмотри всёли цело.
Да что там уплотнять-то фум-лентой? Резиновое кольцо должно держать. Раз Крыс апнут китом от Yrka и при накачке травит, то навернулось колечко уплотнения впускного клапана накопителя (если оно вообще там ставилось). Увеличение подтравки воздуха пр отведенном положении насоса это только подтверждает.
посмотри масло и грязь в накопителе
если стоит кит от юрка, то у впускного клапана могло погнуть шток, глянь на него
о,забыл.Всем спасибо.все давно устранил.
вот разобрал, почистил накоп-ль, заменил кольцо на цилиндре, и на штоке впускного клапана... установил накопитель и насос, качок, еще... все равно травит((( тихонечко так, по-предательски( но теперь наблюдается обратная ситуация - травит только когда насос закрыт...
может как-то появился мертвый обьем между поршнем насоса и накопителем, который непозволяет закрыться клапану? если это конечно возможно... но мне кажется, что травит с другой стороны накопителя, там где боёк, что подтверждается в разы лучшей слышимостью звука выходящего воздуха с тыльной стороны трубки.
есть ли у кого идеи?
так это рабочий клапан, притереть или поменять
рабочий клапан - это тот что открывается при выстреле, так? а как притерать?)
нельзя ли какую-нибудь прокладку на его основание прилепить?
и с чего это он(раб клапан) стал травить через 3 дня после покупки? можт я че непрально юзал?!(
и еще, непонимаю как можно объяснить отсутствие сифона при открытом насосе...
поставь в накопитель штатную пружину, а пружину ударника от кита, мне помогло
сделал, больше не травит... правда мне кажется мощьность упала( после 10-12 качка воздух не идет в накопитель, хоть обкачайся... раньше более 17 качков воздух оставался после первого выстрела, теперь после 25 пусто( видимо причина в пружине накопителя или ударника... вопрос - где поискать, взять, купить эти пружины?