Подскажите))

KARRR!!!

Увлекаюсь пневматикой 2 месяца с нового года)))купил себе пневматику ГХ-440 и оптику BSA 2-7x32,ответьте мне плиз на 3 аопроса:
1)нармальная ли вообще пневма и оптика для начала?
2)можно ли на нее поставить глушитель?если можно то как?
3)Что такое фаска дульная?
Прошу помочь мне т.к. я нновенький в этом деле, но уже 3 вороны на счету)))

underwater

Для начала очень даже хорошо.
Глушитель(саундмодератор) поставить можно, чертежей тут на форуме полно
Дульная фаска, даже не знаю как объяснить, если, что более опытные меня поправят, вообщем это то место, где заканчиваются нарезы ствола, соответственно все должно быть ровно, и все нарезы (торцы их) четко видны.

underwater

2 KARRR!!!: для первого письма, можно и поиском воспользоваться, здесь на эту тему горы материала.

KARRR!!!

да я смотрел эту ссылку,тока снять хреновину пластмассовую не смог,мож надо ее в кипящюю воду?И скока выйдет заказать саундмодератор по деньгам?На стволе тоже придется резьбу нарезать?

KARRR!!!

а ты с модером?скока стоит хоть примерно?

miksa

Пока только чертеж, заготовки, токаря найду. Но опять поевились вопросы. Все здесь: http://guns.allzip.org/topic/24/196629.html

miksa

На форумах готовые не покупай (или 100 раз проверь) - случается обман или придет из железа весом в 1,5 кг. Такова жизнь.

Adsci

Модер конечно вещь хорошая, но сей ап - не первой важности.
А первой важности на Хантере - это дырку в поршне заделать!

Gaydamak

Бывают и без дырок в поршне.

KARRR!!!

а у меня без дырки и пружина не ослабленная кароч без F,а фаску трудно делать?

miksa

Разбирал свою из любопытства заодно заводскую смазку убрать. Не дырки в поршне, ни клема F на стволе. Бывают и такие ГХ.

Gaydamak

Бывают и фаски нормальные. Если куча сведена - нехрен туда лазить.

Polack