Помогите снять ластохвост с цилиндра Хатсан 125

Sergey Vasilev

Всем Форумчанам доброго времени суток,
Прошу совета и помощи по данному вопросу.
Спасибо.

Nazar_Cowax

Возникает резонный вопрос - а зачем?

Sergey Vasilev

Есть мысли на тему переделки и вот хорошо бы чтоб там было гладко. )

BLEF311

Чернение с ласты сними,увидишь где приварено.
Или изнутри посмотри,места сварки.

Sergey Vasilev

Спасибо за подсказку.
Посмотрел по внимательней без смывания(к сожалению нечем) , воронение в месте сварки другого оттенка, но снаружи размытое пятно, овал примерно 20х12мм, на вид две точки в начале и конце планки, внутри лучше видно точки примерно 10мм в диаметре.
А Вы может знаете какой нибудь гуманный способ разделения сварки, ну или возможно информацию встречали на эту тему, так чтоб цилиндр не повредить.

BLEF311

Увы,без повреждений не обойтись.
Но,можно только ласту повредить и всё.
Высверливание до цилиндра.
Возьмите сверло чуть больше чем пятно сварки.
Припой на фосф.кислоте поможет выделить сварку.

BLEF311

Снимал не раз с компрессора,но жертвовал ластой.
Нужно было делать перенос планки ближе к переду.

Sergey Vasilev

Спасибо Вам еще раз за совет.
Куплю припой и буду пробовать.


кисть

Смотри изнутри компрессора-там две заклепки.Они частенько ослабевают-что приводит к люфтам.
Высверлишь изнутри шляпки заклепок и снимешь.