неудается что-то пока найти токаря, чтоб выточить металлическую заглушку на сей девайс, а мощность повысить хочется. Всеж таки вопрос: треснет пластик или нет. Есть ли зафиксированные случаи, что он трескался, или наоборот, что работает все нормально с пружиной от МР-512 (обрезанной конечно).
Ничего там не трескается, если не будешь заглушкой этой трескать об асфальт. Ставь не бойся.
Denizzz
Ничего там не трескается, если не будешь заглушкой этой трескать об асфальт. Ставь не бойся.
+1
На моем 53-м заглушка постепенно прорывается штифтом. В конечном итоге она наверное просто выпадет, а пружина упрется в штифт. Вобщем спешить с металическим задником нет необходимости, но заменить на металл стоит ИМХО
спасибо, обнадежили
спасибо, обнадежили, буду ставить пружину от 512
кстати, сколько витков там откромсать надо, если память не изменяет 4, или поправьте меня.
вроде да. Померьте, в чем проблема то. Расстояние между витками пружины в сжатом состоянии около милиметра, или немного поменьше, удачи 😛
Мое ИМХО, не нужна там пружина от 512, ствол колбасить не по детски будет! Сам пробовал! Отрезал не 4, а 5 витков, но это дело личное! Удачи!
ну с утяжелителем я проблему решил, поставил мушку от старого ижа железную, так что буду пружину ставить
2tayga
Ех... сомневаюсь что поможет!
эт почему, весит она нормально, мушка то от иж-60змз