Вот, нарисовал схемку.
Зеленая деталь - легкий поршень.
Коричневая - тяжелый ударник.
Фиолетовая - кусочек шептала.
Схема показывает взведенную систему до выстрела. Ударник, разгоняясь, стукает по поршню, который с очень веселой скоростью сжимает газ в компрессоре.
Преимущество - слабая боевая пружинка. Пусть хоть 20 см задумчиво разжимается, ей нужно сообщить некую кинетическую энергию ударнику.
Объем компрессора, возможно, потребуется меньший, чем в обычной ППП.
Кидайте табуретки 😊
Домучаем твою мурку до упора 😀? С атчотам?
Не, пусть умрет своей смертью 😀
ArchА вот очень веселых скоростей в ППП не нужно. Сжатие газа (основная работа) и так на последнем см пути порщня. Хотите слабую и длинноходовую - уменьшайте ф компрессора. Зато без "ударов" сталкивающихся масс.
Ударник, разгоняясь, стукает по поршню, который с очень веселой скоростью сжимает газ в компрессоре.
rpt_docalex
А вот очень веселых скоростей в ППП не нужно.
+1
Мы тут все силы прикладываем, чтобы затянуть процесс.
Это для аирсофта годится, там просто дыру в цилиндре делают.
Можно подробнее про вред высокой скорости сжатия газа?
Удара, скорее всего, в этой схеме не будет. Тяжелый ударник "прилипнет" к легкому поршню и они будут двигаться вместе. При достаточно большом диаметре компрессора ход будет пару см.
Можно подробнее.
Ускорение пульки в ППП происходит на 15-20 см ствола. Импульс давления длиться около 0,5-1,0 мс. Всего-то. И прямое движение и обратное движение поршня (!), неизбежное под действием давления газа. Он и так крутой, делать его круче - это значит не давать газу сработать на ускорение пульки, но увеличить амплитуду и скорость отражения поршня. КПД при этом падает резко. Это на обычных ходах поршня 80-100мм. Вы же предлагаете суровым образом ухудшить ситуацию, уменьшив время разгона пульки и вернуть еще бОльшую часть энергии поршню (при его обратном движении).
Р.S. Разгон поршня на базе 70-90 мм длиться около 8-10 мс. Но это "холостой" ход, т.к. давление на этой базе растет медленно (ну до 20-25 ата)при пиковой амплитуде 150-200 ата.
Время разгона пульки не уменьшится столь сурово - долетевший тяжелый поршень вдруг назад не отскочит, у него таки есть инерция. Отличий от обычной схемы с утяжелителем не будет, кроме более резкого возрастания давления. Усилие страгивания пульки, важное при медленном нарастании давления, будет побоку.
ArchНу, тебе виднее. Хотя почитал бы про гору постов на эту тему... Поиском "обратного отскока" поршня.
Время разгона пульки не уменьшится столь сурово - долетевший тяжелый поршень вдруг назад не отскочит
Читал много, хоть и не всю гору 😊
Можно сделать "воздушную подушку" между ударником и поршнем, тогда все будет не так мрачно. Перенести стравливающее отверстие чуть назад. Ударник отскочит от поршня, а сам поршень может даже остаться на месте.
Не воспринимайте очень всерьез 😊 Вдруг кого-то на дельную мысль натолкнет.
Наверняка можно утверждать следующее: к тому времени, пока пружина распрямится и ударник встретится с поршнем, винтовка соберёт достаточно импульсов, чтобы ствол смотрел не в точку прицеливания, а рядом.
Даже не знаю что сказать. Что пришло на ум.
1е- А зачем это все.
2е- Здоровая конструкция получится.
3е- Почему-то кажется что эффект будет как минимум нулевой. А как максимум КПД системы будет меньше чем у ППП.
Capt. Gluck
Наверняка можно утверждать следующее: к тому времени, пока пружина распрямится и ударник встретится с поршнем, винтовка соберёт достаточно импульсов, чтобы ствол смотрел не в точку прицеливания, а рядом.
Уес. В стандартной схеме происходит то же самое. Но тут пружинка не такая дурная.
А в апнутой пуля улетает до передёргу. Просто надо апать и не париться.
В железе бы..
Отличий от обычной схемы с утяжелителем не будет, кроме более резкого возрастания давления. Усилие страгивания пульки, важное при медленном нарастании давления, будет побоку.
Совершенно согласен. Единственный плюс этой схемы - не нужно думать об усилии страгивания пули (минусов особых нет). Более того, схемку можно значительно упростить. Лёгкий поршень здесь абсолютно не нужен. Он никакой роли не выполняет. Сам ударник может пройти дальше и сжать воздух не хуже поршня. Важно, что в начале разгона он воздух не сжимает, набирает скорость, а уже затем резко вступает в работу.
Вижу только один плюс,- нет трения манжеты о цилиндр во время разгона.
Все остальные факторы влияющие на механизм выстреда в ППП остаются практически неизменны.
из минусов добавиться от 1,5 и меньше диаметра компрессора к длинне всей конструкции которые уйдут на "легкий поршень"
Не надо там манжеты в привычном понимании. Обычный притертый поршень.
Компрессор можно укоротить, сделав его больше диаметром (ход поршня маленький - это позволительно).
Сегодня добыл убитую мурку (железную! 😀), может, займусь.
Успеха в нелегких поисках истины!
Если манжеты нет, то можно вообще заменить легкий поршень дыркой в цилиндре, через которую будет стравливаться лишний воздух в начале хода поршня.
Arch
Сегодня добыл убитую мурку (железную! 😀), может, займусь.
Сочувствую
😞
А я бы верхнюю дырочку бы заделал 😊 для мягкости 😊
А в стволе газ расширится и пуля остановится.(малый Д,кор. ход)
Бум и по легкому поршню будет,расколбас пойдет.
Вот если туда углекислоты впрыснуть? ЦО2ПУП.
Понял! 😊
Это же все шутки, которые Arch к I апреля не успел выставить! 😛