Интересно травит 654...
Недавно на форуме задавал вопрос по травлению...
Спасибо, подсказали... Исправил...
Но появилась интересная особенность... Ставлю балон... Стреляю без проблем, но!
Когда давление начинает падать и почти не остается, балон стравливается сам с характерным "ш-ш-ш-ш-шипом"...
Это что еще я такого не так натворил?
Подскажите, где искать разгадку...
У меня такое тоже наблюдалось, ИМХО - это ерунда. Кстати а после такого травления, когда следующий баллон вставляете, он сразу не спускает?
А пружинку не ослабляли? При сборке скругленной стороной прокладку ставить надо. Пружинку полированной стороной к шайбе установить. Почаще смазывать. Смотреть где иней при выходе СО-2. Ну и "мусор" из внутреннего пространства клапана вычистить. Все это "лечится".
Кстати, такую же оказию наблюдаю на своём 654 (2007 г.в.).
После 50 выстрелов газ начинает потихоньку выходить.
Вставляю следующий - нормально работает, ближе к концу опять спускает.
Стрельбе это дело не мешает.
Любопытно, что на старом пистоле (2005 г.в.) такая хрень только появилась после пары тысяч выстрелов. 😊
Интересно травит 654...
Недавно на форуме задавал вопрос по травлению...
Спасибо, подсказали... Исправил...
Но появилась интересная особенность... Ставлю балон... Стреляю без проблем, но!
Когда давление начинает падать и почти не остается, балон стравливается сам с характерным "ш-ш-ш-ш-шипом"...
Это что еще я такого не так натворил?
Подскажите, где искать разгадку...
[B][/B]Разбери смажь и будет тебе счастье.
2 underwater:
да нет... в том то и прикол...
не травит... на прошлых выходных у стакана с водой минут 30 просидел... ни одного пузырька!
отстрелял я на нем около полутора тысяч уже...
вчера сменил надбалонную... на выходных посмотрю...
Хорошо, что по 30р ремкомплектов набрать можно на Авиамоторной... седня надо набрать про запас 😊
2 Mr:
это про магазин? Да там вроде и смазывать-то нечего! 😊
у вас подтравливает прокладка седла клапана. пониженное давление уже не прижимает клапан к прокладке с нужной для герметизации силой, в результате со2 просачивается через стык клапан-седло. в принципе это лечится шлифовкой клапана и его притиркой к прокладке, при легком подогреве. может помочь и более жесткая пружина или замена седла клапана. но можно и оставить как есть, жить почти не мешает. травит только когда газ на исходе.
Сеньк!
Кстати... народ... там на Авиамоторной не только ремкомплекты к 654-ым дают но и почти все запчасти... цены назкие... к чему бы это 😊
На самом деле это даже удобно в какой то мере.
это про магазин? Да там вроде и смазывать-то нечего!Ну да про магазин, точнее про прокладки в нём,
бывает так что они немного ссыхаются,
надо слегка протереть их густой смазкой и поставить
обратно и будет всё ок, у меня начел травить после
тысячи выстрелов, я разобрал, смазал уже три недели
лежит и не травит.
Густой смазкой не особо хорошо их смазывать ИМХО, я например после каждого баллона разбираю корпус клапана и протираю внутри все ватной палочкой с WD - 40, прокладки также протираю, потом все в работает как надо, хотя можно просто внутрь закапать, что - нибудь типа вэдэшки или баллистола. А еще лучше отшлифовать внутренности корпуса клапана, особенно посадочное место той прокладки, что под шайбой, непосредственно через которую клапан проходит, с ней больше всего проблемм. Густая смазка, может привезти к налипанию грязи из баллона, на места смазанные этой смазкой. Помню где - то читал, про использование машинного масла, предлогалось вводить его шприцом через баллонную иглу, с помощью шприца, тоже неплохой совет, масло постепенно выдувается из клапана и попадает на ствольную прокладку, что тоже полезно.
Густой смазкой не особо хорошо их смазывать ИМХО, я например после каждого баллона разбираю корпус клапана и протираю внутри все ватной палочкой с WD - 40, прокладки также протираю, потом все в работает как надо, хотя можно просто внутрь закапать, что - нибудь типа вэдэшки или баллистола. А еще лучше отшлифовать внутренности корпуса клапана, особенно посадочное место той прокладки, что под шайбой, непосредственно через которую клапан проходит, с ней больше всего проблемм. Густая смазка, может привезти к налипанию грязи из баллона, на места смазанные этой смазкой. Помню где - то читал, про использование машинного масла, предлогалось вводить его шприцом через баллонную иглу, с помощью шприца, тоже неплохой совет, масло постепенно выдувается из клапана и попадает на ствольную прокладку, что тоже полезно.Я имел виду не очень жидкую, чтоб сильно не растекалась, я пользуюсь вот этой.
Хм...
Все работает, все ок...
Даже смешно немного... типа у меня паранойя...
Все смазал, все притер, поставил... Балон вошел даже без "пшика"...
Налил стакан, положил... смотре, смотрел... не травит... водношу к уху... щелкает что-то... сую в стакан... не травит... подношу к ужу... тихо-тихо шелкает-булькает...
Это что? Белая горячка?... Так не пью вроде...
И еще... Народ, насколько адекватно лечение "вылета по 2 шара" протилами в магазине?
Я вылет двойных шариков устранил путем установки "СТОПОРА по КОРНЕТОВСКИ". Я его на форуме уже расказывал. Назвал этот стопор "стопор от КОРНЕТА". Потому что это наш хороший форумчанин с ником КОРНЕТ мне его передал. Я даже ложбинку в верхней части магазина заклеил, так чтобы шарик точно перед выходом в ствол стоял. А про какие пропилы в магазине ты говоришь я чегой-то не пойму?
А про "шелкание" при прижиманию к уху могу сказать следующее. Было у меня такое. Ни какая это ни белая горячка, а действительно травит. Попробуй верхнюю часть магазина не в воду, а в масло ложить. И ржавению не поможешь и может увидишь где травит. Мне кажется выходящий СО-2 успевает раствориться в воде. У меня протравливало между корпусом клапана и собственно каркасом. Произошло это после разборки магазина при установке модернизированного стопора (шарикового). Вылечил силиконом который полимеризирунтся со временем в место стыка корпуса клапана и каркаса магазина. После этого ни шелчков ни пузырей.
Сеньк