Интересно травит 654. Подскажите.

Пельмень

Интересно травит 654...
Недавно на форуме задавал вопрос по травлению...
Спасибо, подсказали... Исправил...
Но появилась интересная особенность... Ставлю балон... Стреляю без проблем, но!
Когда давление начинает падать и почти не остается, балон стравливается сам с характерным "ш-ш-ш-ш-шипом"...
Это что еще я такого не так натворил?
Подскажите, где искать разгадку...

underwater

У меня такое тоже наблюдалось, ИМХО - это ерунда. Кстати а после такого травления, когда следующий баллон вставляете, он сразу не спускает?

Мираж

А пружинку не ослабляли? При сборке скругленной стороной прокладку ставить надо. Пружинку полированной стороной к шайбе установить. Почаще смазывать. Смотреть где иней при выходе СО-2. Ну и "мусор" из внутреннего пространства клапана вычистить. Все это "лечится".

Android965

Кстати, такую же оказию наблюдаю на своём 654 (2007 г.в.).
После 50 выстрелов газ начинает потихоньку выходить.
Вставляю следующий - нормально работает, ближе к концу опять спускает.
Стрельбе это дело не мешает.
Любопытно, что на старом пистоле (2005 г.в.) такая хрень только появилась после пары тысяч выстрелов. 😊

Mr

Интересно травит 654...
Недавно на форуме задавал вопрос по травлению...
Спасибо, подсказали... Исправил...
Но появилась интересная особенность... Ставлю балон... Стреляю без проблем, но!
Когда давление начинает падать и почти не остается, балон стравливается сам с характерным "ш-ш-ш-ш-шипом"...
Это что еще я такого не так натворил?
Подскажите, где искать разгадку...

[B][/B]
Разбери смажь и будет тебе счастье.

Пельмень

2 underwater:
да нет... в том то и прикол...
не травит... на прошлых выходных у стакана с водой минут 30 просидел... ни одного пузырька!
отстрелял я на нем около полутора тысяч уже...
вчера сменил надбалонную... на выходных посмотрю...
Хорошо, что по 30р ремкомплектов набрать можно на Авиамоторной... седня надо набрать про запас 😊
2 Mr:
это про магазин? Да там вроде и смазывать-то нечего! 😊

ДЕСТРУКТОР

у вас подтравливает прокладка седла клапана. пониженное давление уже не прижимает клапан к прокладке с нужной для герметизации силой, в результате со2 просачивается через стык клапан-седло. в принципе это лечится шлифовкой клапана и его притиркой к прокладке, при легком подогреве. может помочь и более жесткая пружина или замена седла клапана. но можно и оставить как есть, жить почти не мешает. травит только когда газ на исходе.

Пельмень

Сеньк!
Кстати... народ... там на Авиамоторной не только ремкомплекты к 654-ым дают но и почти все запчасти... цены назкие... к чему бы это 😊

underwater

На самом деле это даже удобно в какой то мере.

Mr

это про магазин? Да там вроде и смазывать-то нечего!
Ну да про магазин, точнее про прокладки в нём,
бывает так что они немного ссыхаются,
надо слегка протереть их густой смазкой и поставить
обратно и будет всё ок, у меня начел травить после
тысячи выстрелов, я разобрал, смазал уже три недели
лежит и не травит.

underwater

Густой смазкой не особо хорошо их смазывать ИМХО, я например после каждого баллона разбираю корпус клапана и протираю внутри все ватной палочкой с WD - 40, прокладки также протираю, потом все в работает как надо, хотя можно просто внутрь закапать, что - нибудь типа вэдэшки или баллистола. А еще лучше отшлифовать внутренности корпуса клапана, особенно посадочное место той прокладки, что под шайбой, непосредственно через которую клапан проходит, с ней больше всего проблемм. Густая смазка, может привезти к налипанию грязи из баллона, на места смазанные этой смазкой. Помню где - то читал, про использование машинного масла, предлогалось вводить его шприцом через баллонную иглу, с помощью шприца, тоже неплохой совет, масло постепенно выдувается из клапана и попадает на ствольную прокладку, что тоже полезно.

Mr

Густой смазкой не особо хорошо их смазывать ИМХО, я например после каждого баллона разбираю корпус клапана и протираю внутри все ватной палочкой с WD - 40, прокладки также протираю, потом все в работает как надо, хотя можно просто внутрь закапать, что - нибудь типа вэдэшки или баллистола. А еще лучше отшлифовать внутренности корпуса клапана, особенно посадочное место той прокладки, что под шайбой, непосредственно через которую клапан проходит, с ней больше всего проблемм. Густая смазка, может привезти к налипанию грязи из баллона, на места смазанные этой смазкой. Помню где - то читал, про использование машинного масла, предлогалось вводить его шприцом через баллонную иглу, с помощью шприца, тоже неплохой совет, масло постепенно выдувается из клапана и попадает на ствольную прокладку, что тоже полезно.
Я имел виду не очень жидкую, чтоб сильно не растекалась, я пользуюсь вот этой.

Пельмень

Хм...
Все работает, все ок...
Даже смешно немного... типа у меня паранойя...
Все смазал, все притер, поставил... Балон вошел даже без "пшика"...
Налил стакан, положил... смотре, смотрел... не травит... водношу к уху... щелкает что-то... сую в стакан... не травит... подношу к ужу... тихо-тихо шелкает-булькает...
Это что? Белая горячка?... Так не пью вроде...
И еще... Народ, насколько адекватно лечение "вылета по 2 шара" протилами в магазине?

Мираж

Я вылет двойных шариков устранил путем установки "СТОПОРА по КОРНЕТОВСКИ". Я его на форуме уже расказывал. Назвал этот стопор "стопор от КОРНЕТА". Потому что это наш хороший форумчанин с ником КОРНЕТ мне его передал. Я даже ложбинку в верхней части магазина заклеил, так чтобы шарик точно перед выходом в ствол стоял. А про какие пропилы в магазине ты говоришь я чегой-то не пойму?
А про "шелкание" при прижиманию к уху могу сказать следующее. Было у меня такое. Ни какая это ни белая горячка, а действительно травит. Попробуй верхнюю часть магазина не в воду, а в масло ложить. И ржавению не поможешь и может увидишь где травит. Мне кажется выходящий СО-2 успевает раствориться в воде. У меня протравливало между корпусом клапана и собственно каркасом. Произошло это после разборки магазина при установке модернизированного стопора (шарикового). Вылечил силиконом который полимеризирунтся со временем в место стыка корпуса клапана и каркаса магазина. После этого ни шелчков ни пузырей.

Пельмень

Сеньк