Сломал Иж60. Нужна помощь

Алекс42

Добрый день! Случилась такая проблема. Поставил новую пружину, и видимо не до конца вставил шатун. И при перезарядке он выскочил и зашел за поршень. Подскажите, можно ли как-то его вытащить оттуда малой кровью? Просто просунуть между цилиндром и поршнем, не получается, как он туда смог заскочить, ума не приложу.

Алекс42


Dan 51

Не сцы, бывает.... Думается мне, нужно высверлить заклёпку в рычаге, высвободив таким образом шатун, вынуть ось фиксации рычага взвода, затем вытащить переднюю пробку цилиндра, протолкнуть поршень отвёрточкой, ну и, собсна, извлечь шатун. Заклепать и собрать обратно.

Dan 51

Да, перед сборкой желательно немного развести "уши" тяги, подточить надфильком зацеп под поршень.

Deni-kin

Зачем высверливать заклёпку?! Ёжик пластиковый.
Вытащить переднюю пробку из трубы компрессора - поршень вперёд - тягу не разбирая.

Dan 51

Deni-kin
Вытащить переднюю пробку из трубы компрессора - поршень вперёд - тягу не разбирая.
Действительно! Камрад, чёт с рассверловкой малёха перегнул)

MOISHANSK

Deni-kin
Ёжик пластиковый.
Вытащить переднюю пробку из трубы компрессора - поршень вперёд - тягу не разбирая.
Так-то оно так , но что вы не видели пласт. ижей ( именно ИЖ ) с плотно впрессованной мет. пробкой ( без резинового уплотнения на ней ) ? там жеж можно и штифт пробки ( сам грибок) поломать пока его выбьешь !
А так - если это новый мр с ПЛАСТИКОВОЙ ПРОБКОЙ , то конечно - извлечь её и всё . Только это не надолго 😞 , как вы и описали надо решать проблему с разведением /подгонкой лапок тяги взведения .
А кстати : А ЧЕГО НИ КТО НЕ НАВАРИВАЕТ ПОЯСОК на конце поршня ( "обвыску" так сказать , ну по типу как на поршнях 512/38 -х ) ? Тогда и жопа поршня не так будет мотылятся по компрессору , и зазор для проскока тяги будет минимален ! ( рисовать надо о чём я ? Нет ?)

Dan 51

MOISHANSK
но что вы не видели пласт. ижей ( именно ИЖ ) с плотно впрессованной мет. пробкой ( без резинового уплотнения на ней )
Камрад, ентож был полёт мысли, ёжиков давненько не перебирал) Лет 10 это точно!
MOISHANSK
А ЧЕГО НИ КТО НЕ НАВАРИВАЕТ ПОЯСОК на конце поршня ( "обвыску" так сказать , ну по типу как на поршнях 512/38 -х ) ? Тогда и жопа поршня не так будет мотылятся по компрессору , и зазор для проскока тяги будет минимален ! ( рисовать надо о чём я ? Нет ?)
Это можно, но лучше без колхоза. Проточить на токарнике паз в поршне, поставить фторопласт кольца под диаметр компрессора, тягу переточить.

MOISHANSK

Dan 51
Камрад, ентож был полёт мысли
Да , не , я ж не с претензиями , я просто уточнил это для ТС -а , а не для тебя ( и тем более не для Deni-kin - он-то об этом знает точно ).
Dan 51
Это можно, но лучше без колхоза.
- а это уже был мой молниеносный полёт мысли ( 😊 ).
Я именно имел ввиду наварить и обточить чтоб не было зазора для проскакивания тяги ( и чтоб именно метал до самой прорези в поршне ). А зацеп переделывать - это уж совсем по правильному ( по моему наварить и обточить проще , чем подгонять наваренную/выточенную тягу . Так бы оба способа сразу делать , вместе !

Dan 51

MOISHANSK
Так бы оба способа сразу делать , вместе !
И это правильно)

ADF

За кадром остался вопрос, а что за пружину туда устанавливали и зачем? Проблема может быть в этом...

hunterair

Надеюсь вопрос решился? Всё же, хотел уточнить. Нафига все это придумывать, поводок тяги сменный и продается отдельно в ормагах. Тут просто нужно выбить штифт с на тяги, освободить поводок и и просунуть его в компрессор, он выйдет сзади. Зачет трогать переднюю пробку то?

Deni-kin

hunterair
Всё же, хотел уточнить.
Снять ложе, снять задник и пружину, отвинтить гайку поперечного штифта, вытащить его, вытолкнуть вперёд поршень и пробку, и вытащить тягу в прорезь, ни чего не выбивая-высверливая и не бегая по ормагам, дело 5,5 минут не торопясь.
Собрать всё обратно с подпилом угла зацепов тяги и поршня, ещё 6,35 минут 😊 .
А теперь прикинь способ с разборкой тяги.

hunterair

Deni-kin
Снять ложе, снять задник и пружину, отвинтить гайку поперечного штифта, вытащить его, вытолкнуть вперёд поршень и пробку, и вытащить тягу в прорезь, ни чего не выбивая-высверливая и не бегая по ормагам, дело 5,5 минут не торопясь.
Собрать всё обратно с подпилом угла зацепов тяги и поршня, ещё 6,35 минут 😊 .
А теперь прикинь способ с разборкой тяги.

Штифт на тяге выбивается за минуту и всего делов. Бегать в ормаги не нужно, ставишь штифт обратно и радуешься.

иваныч

В жопе рассверли вытащи и переставь.