огромный люфт спускового крючка %(

nAxAH

как лечить? порядка 5-7мм... модель мр-654к

sound_zick

Что за агрегат?

Gaydamak

Поперечный?

nAxAH

да и такой большой и так... как при нажатии на спуск люфт 5-7мм....

Android965

1)Люфт (продольный) обусловлен, ИМХО, кинематикой конструкции, в частности, соотношением плеч рычага, коим является СК, и работой малого пера боевой пружины. Если рассмотреть работу УСМ при снятом затворе, можно заметить, что конец СК пройдёт те самые 5-7 мм, пока рычаг взвода поднимется на несколько мм. и упрётся в курок (при самовозводе) или в шептало (при предвар. взведении). Лечить? Каким-то образом ограничить поворот СК вперёд. Или изготовить абсолютно новый СК с другим расположением отверстия, в которое входит ось спусковой тяги. Однако это повлечёт за собой снижение жёсткости узла крепления ствола, т.к. стеночку над СК придётся уменьшить.
2) Поперечный - ИжМеховские допуски. 😀

Gaydamak

Чет не понял. Люфт поперек ствола или вдоль?

nAxAH

повдоль... поперёк тоже есть,но ни такой страшый....

Gaydamak

Нормальное явление. Не паникуй. У всех так.

nAxAH

но у меня при покупки не было так! мож собрал не так? меня такой люфт совсем не устраивает... наверное деталь новую точить буду... 😞

Android965

А какой люфт? Если СК болтается взад-вперёд под действием собственной силы тяжести или инерции, значит, при установке боевой пружины малое перо не вошло в паз на рычаге взвода. У исправного УСМ малое перо БП чётко поворачивает СК вперёд.