Нужна помощь бывалых!

sargon

Уважаемые господа аэрганеры!!!!!!!!! Попал в довольно неприятную ситуацию и пока не знаю как быть. Суть дела в следующем: у меня товарищ давно хотел купить себе пневматическую винтовку. Ввиду приближающегося дня рождения указанного товарища, и моего к нему хорошего расположения, я решил преподнести ему подарок и прикупил GAMO SHADOW SPORT в Кольчуге. И естественно (раздолбай!!) сделал это до того, как залез на этот сайт и стал собирать информацию по этой теме. В общем винт ослабленный, с ним в комплекте шла оптика 3-9х40 на моноблоке с двумя крепежными кольцами. Сам я имею некоторый опыт обращения с винтами огнестрелами, и поэтому самонадеяно решил перед тем как дарить пристрелять интсрумент. Первые же выстрелы на дистанции с 6-7 метров показали, что винт, при нулевом положении маховиков поправок бьет на 5 часов и на 10-12 см ниже точки прицеливания, разброс пуль сколо 1.5-2 см(магнум про 4.5)!!!!!!!! Никаких регулировок поправок даже на такой дистанции не хватает!! Стал пробовать переустановить прицел - сорвал резьбу на крепежных кольцах(винтах) Может у кого был подобный опыт, расскажите, может ли это быть несоосность ствола и цилиндра или проблемы с моноблоком (у меня сильное подозрение, что он не родной, потому как в каталогах он выглядит по другому, а тот, который у меня, вообще без всяких обозначений и маркировок) Можно ли с этим как-то бороться? как лучьше поступить? И не испортил ли я уже манжету поршня, потому как произвел около 40 выстрелов? (дизель был только при первом выстреле)

gosha-kun

По поводу оптики не скажу, а манжету уже наверняка убил. Читай о доводке пазов гамовских цилиндров и заделке отверстия в поршне, поиск рулит.

Mehanicus

Все нормально.Так и должно быть. Ось ствола находится гораздо ниже оси прицела. На бОльших дистанциях это "пройдет". А сколько из-за этого побито стекол в машинах, и подоконников и рам дома 😛

sargon

Мля, печально...... Спасибо за советы!!!! Удачных Вам стрельб!

volody86

Кстати а как называется оптика?
Не каждый прицел будит жить на магнум ППП.
На Гамах обычно идут и прицелы Гамо, но эта оптика сделана в чаще всего в китаи и не очень надёжна.

Capt. Gluck

ммм.. а почему сразу "убил манжету". Если не стрелял вхолостую, то не так страшно это. Конечно в компрессоре нагорело вазелина (или чем они там консервируют), но чтобы манжету убить - вряд ли. Кроме того штатные Гамовские манжеты настолько корявые сами по себе, что жалеть их смысла нет. У меня на CFX (без единого выстрела) манжета имела столько коцок и дефектов отлива, что я её сразу вышвырнул. Если в Москве винт, то имеет смысл сразу купить Петрухину манжету. Вот там действительно качество - гишпанцам такого не добиться никогда.

gosha-kun

Capt. Gluck
ммм.. а почему сразу "убил манжету". Если не стрелял вхолостую, то не так страшно это. Конечно в компрессоре нагорело вазелина (или чем они там консервируют), но чтобы манжету убить - вряд ли. Кроме того штатные Гамовские манжеты настолько корявые сами по себе, что жалеть их смысла нет. У меня на CFX (без единого выстрела) манжета имела столько коцок и дефектов отлива, что я её сразу вышвырнул. Если в Москве винт, то имеет смысл сразу купить Петрухину манжету. Вот там действительно качество - гишпанцам такого не добиться никогда.

Это вы, батенька, зарапортовались 😊 Манжеты Гам делаются очень хорошо. Они ровные, гладкие и без единого заусенца. Вот фото. "Коцки" же и "дефекты отлива", которые вам таковыми представляются, на новой манжете у вас оттого, что на цилиндре не устранены заусенцы от вырубки паза, а новую манжету на заводе загоняют в цилиндр прямо по ним. Об этом стандартном гамовском баге здесь туева хуча инфы, нужно только почитать и устранить дефект.
Потому я и сказал автору, что он убил манжету. Дело не в стрельбе холостыми, а в том, что первой операцией при покупке новой Гамы должно быть устранение вышеозначенного заводского косяка. Вот фото новой манжеты, которая в цилиндре еще не бывала, а рядом - немало потрудившейся в цилиндре со снятыми заусенцами. И та и другая без "коцок", как видите.

sargon

Должен Вам доложить господа о результатах проведенного исследования! Не долго сумняшися, я разобрал винт и вот что обнаружил. Этого вазелина в цилиндре было не так уж и много, следов нагара я не нашел. Как не странно, но манжета абсолютно целая и не коцанная, хотя края прорези конечно сделаны не по уму. Беда в другом- во первых, даже простым визуальным осмотром через заднюю сторону цилиндра видно, что ось ствола находится под углом вниз относительно оси цилиндра (градуса 3-5, или около того, небольшим усилием тяну ствол вверх, выходит на норму) Что это, заводской брак или уплотнительная резинка на казеннике не притерлась? А во вторых, разобрал спусковой механизм и теперь не могу собрать обратно - никак не вьеду, как стоит одна из пружин (среднего рычага, который сразу под спусковым крючком) сижу ломаю голову, схему сборки найти не могу. Может у кого есть?

Air Shoot

Насчёт спуска сам мучался долго(не становился на взвод поршень)оказалось дело в соскочившей пружинке.Насчёт нагара ты его не увидишь,понюхай ствол и цилиндр(тока не увлекайся 😀)схема вот она

Air Shoot

блин извини не нашёл....поищи в поиске я там брал.или в Яндексе...

sargon

Насчёт спуска сам мучался долго(не становился на взвод поршень)оказалось дело в соскочившей пружинке.Насчёт нагара ты его не увидишь,понюхай ствол и цилиндр(тока не увлекайся )схема вот она
Адрес ссылки не прошел, продублируй пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!

sargon

пасибо, буду пытаться делать правильно!!!