мр 654 к - клинит спуск и рычаг взвода

Punjab

Пистолет куплен с рук, нет ни руководства, ни чертежей ни ещё чего полезного. Посему прошу помощи!
После покупки решил полностью разобрать и всё смазать, т.к. состояние было не очень. Произвёл полную разборку, смазку и затем сборку. После сборки пошли глюки (до этого стрелял - всё было вроде нормально):
- соскакивал толкатель тяги курка и не получалось из-за этого произвести спуск. Подогнул немного тягу, вроде стало чуть лучше (правильно ли?) Такое впечатление, что поджать бы тягу чем-нибудь к курку и всё было бы Ок.
- узкая часть боевой пружины начала соскакивать с рычага взвода тяги. В результате спусковой крючок перестал возвращаться назад и не происходит теперь "автоспуска" с него, приходится подталкивать пальцем крючок назад в нормальное положение, но иногда это не помогает и толкатель тяги соскакивает.
Вы будете долго смеятся, но мне кажется, что что-то потерялось в результате разборки, так как боевую пружину снимал вручную и она естественно улетела вместе с её крепежом. Может и ещё что улетело. Или может виновата боевая пружина, которая была почему-то погнута в узкой части, а не плавно изгибалась. Может она погнулась, когда вылетела.
Понимаю, что всё это очень смешно, т.к. скажете "руки кривые". Но неужели все были такими умными до покупки пистолета?????

Dingo55

похоже ты какую-то пружинку посеял... поищи на форуме взрыв-схему (полное описание всех деталек и их расположения) деталей

Punjab

Есть какая-то пружинка небольшая, около 1,5 - 2 см, нашел схему на сайте mp654k.narod.ru - она в разрезе и на всяких сайтах встречается, но там нет моей пружинки нигде. Подскажите.

Android965

Может, задвижка боевой пружины улетела при разборке? Её боевая пружина назад отжимает с нехилым усилием.

Punjab

У меня на руках всего две пружины
1 - от шептала
2 - неизвестная
Возможно вторую-то и надо куда-то ставить
Полдня ищу схему, но везде только от паспорта, куда ставить эту пресловутую пружину - не имею понятия

Android965

Какую форму имеет неизвестная?

Punjab

Обычная пружинка черная, прямая, типа как от авторучек

Android965

Витая цилиндрическая?
В 654 такими пружинами являются возвратная, пружинка в клапане и поджимающая спусковую скобу.
Создаётся впечатление, что барахлит малое перо боевой.

Punjab

Витая цилиндрическая.
Клапан я не разбирал. Искал взрыв-схему и на яндексе и на рамблере и просто схему - результатов - ноль.
Вся проблема - если дело в ней - куда и как её ставить.
При разборке обнаружил (в процессе может что и улетело) только боевую пружину, пружинку, которая прижимает спусковой крючок - вертикальная(её не вытаскивал, да и не знаю как), и пружину шептала (она в наличии).
Разбирал только "боевую часть" - боевую пружину, шептало, курок, тягу и всё.

Punjab

Может это вообще какая-то левая пружинка, просто оказавшаяся на полу? В таком случае почему малое перо боевой все время соскакивает и из-за этого не удается стрелять без взвода курка, на "автомате"???
Подскажите.

Punjab

Angroid 965
- А что это за возвратная пружина, которую ты упоминаешь?
- У рычага взвода тяги действительно нормально то, что он вправо-влево ходит? Даже хочется его отжать чем-нибудь от стенки.
- Может все же заменить боевую пружину? (И тягу?)

P.S.
Вчера целый день искал взрыв-схему, но так и нашел. Везде только паспортная.

Android965

Возвратная пружина (2) предназначена, как следует из названия, для возврата затвора в крайнее переднее положение.

То, что рычаг взвода перекашивается в поперечной плоскости - нормально, так и должно быть. За счёт перекоса рычага взвода у ПМ и его модификаций происходит разобщение этого рычага с шепталом, что обеспечивает одиночный огонь. Для этого в затворе ПМ есть паз со скосом, при взаимодействии с которым рычаг взвода смещается вбок и выходит из зацепления с шепталом. У 654 также имеется часть этого паза со скосом.
Понять, как это работает, можно так:
1) Взвести курок
2) Нажать СК
3) не отпуская СК, отвести затвор в крайнее заднее положение и вернуть в переднее
4) Чтобы сделать новый выстрел, необходимо отпустить СК, а затем ещё раз нажать на него. Вот Вам и разобщитель. 😊
На моём 654 поперчное перемещение верхней части рычага взвода составляет приблизительно 3 мм.

Сомневаюсь, что замена спусковой тяги что-либо даст. Лучше боевую поменять.
P.S. Я на новом 654 2007 г.в. поменял боевую сразу, ибо она имела явный недостаток жёсткости, СК не всегда вперёд поворачивала. 😞

Punjab

Android 965
Нет, это однозначно не возвратная здоровая пружина. Видимо это вообще не отсюда, она просто на полу валялась, - от чего-то другого. Просто задвижку боевой я снимал рукой и боевая с задвижкой улетела, а я нашел на полу еще и эту маленькую и подумал, что она нужна. Может это вообще от авторучки (кто-то из домочадцев посеял)
Повторюсь:
В таком случае почему малое перо боевой все время соскакивает и из-за этого не удается стрелять без взвода курка, на "автомате"???
Подскажите.

КОРНЕТ

От деформации боевой пружины много зависит, похоже малое перо виновато. Но точно сказать не видя ее сложно.
P.S. Ее еще положить на рычаг надо правильною Тоже встречается довольно часто. Выложи фото. Но смогу посмотреть только в понедельник.

EgorovAnt

Повторюсь:
В таком случае почему малое перо боевой все время соскакивает и из-за этого не удается стрелять без взвода курка, на "автомате"???

Соскакивает с чего? Когда первый раз сам собирал сей девайс,то был уверен, что полочка на рычаге взвода предназначена под малое перо.(куда его удачно и пихал-> погнул-> выпрямил-> потом все равно купил новое).
Малое перо должно просто поджимать рычаг взвода
(широкое перо боевой пружины располагается в углублении курка, а узкое перо на пяточке рычага взвода):

w010s

Смотри посты от Natsuki. Там все подробно изложено.

Punjab

Узкую часть боевой пружины я засовываю в прорезь рычага спусковой тяги (полочка такая). Первый спуск проходит нормально и спусковой крючок нормально-туго нажимается и возвращается, но после первого спуска перо узкое слетает с этой полочки и вращающаяся часть спусковой тяги иногда проваливается под ось шептала. Для её возвращения назад приходится указательным пальцем возвращать спусковой крючок обратно.
2. Если не класть перо на полочку, то и крючок люфтит и автоспуска нет, повторяется вышеописанная ситуация со слетевшим пером.

VzUtr

Блин,сказали же,узкое перо в прорезь не вставлять,на фотке это видно.Если перо соскакивает-меняй боевую пружину или перо выправляй до нужной формы,если оно еще не обломано.

Punjab

Прошу прощения! Вчера писал с наладонника и фотка не загрузилась просто.
Буду менять боевую пружину.
Прочитал где-то здесь, что нормальная пружина должна не царапаться и на ней должнабыть риска???
Во всяком случае моя нынешняя и царапается и никакой риски нет. Мож потому и заглючила.
Результат замены опишу. Заранее спасибо всем и EgorovAnt за фотку. Извиняюсь, что доцент был тупой 😊

Punjab

Поставил новую боевую - всё заработало. Спасибо ещё раз всем!
Вопрос следующий. Советуют подточить пружину клапана на 1,5 - 2 мм. Вопрос: на 2 мм от высоты пружинки или по длине проволоки? Я попробовал подпилить одно "кольцо" пружины - травит клапан. Да и странно: моя старая пружина более толстая и короткая, но более сильная, чем сейчас продающиеся. Современные более длинные и, как мне показалось - более мягкие. ???