Крепление оптики на ласточкин хвост

zmeyo

С наступившим новым годом!!! Помогите решить проблему! Не могу закрепить оптический прицел на винтовке кral. Крепление моноблок на 4 кольцах. Зажимаю все винты и хватает на 2-3 выстрела, потом прицел слетает. Стопорный винт стоит, изначально под него не было, просверлил. Подскажите, кто как решил проблему.

MOISHANSK

zmeyo
моноблок на 4 кольцах
На четырёх ? Это что за чудо такое ?
л/х то точно 11 мм? Нет ли охрененного дизеля ? Резьбу не сорвали ? Как он вообще со стопором-то ползёт ,если он конечно нормально сделан , стопор ?
Обезжирить сам л/х и контактные части моноблока , + посадить на спиртоканифольный раствор ( на "канифольку" ). Показывай фото !
Если л/х не фрезирован в компрессоре , а отд. деталь , как на мр512 - просверлить отверстие ( горизонтальное ) в самом л/х в него штифтик крепкий впрессовать, в штифт упиреть моноблок .
Блин , ни на хатсане моноблок не ползёт ( правда упор есть , но не помню упёрт ли в него ) , ни рысь на диане ( моноблок родной "рысевский" , стопор есть , но он не используется !).
А ты случаем , как истинный огнестрельшик , стопор сделал не перед прицелом ? Кстати, углы "зацепов" у моноблока/колец м.б.скруглёнными , а проточка на л/х оч. не глубокой !

ADF

Перекачаная пружина и-или убитые уплотнения - никакой моноблок не выдержит, а если выдержит - то либо ластхвост с корнем вырвет, либо корпус прицела превратится в погремушку с битым стеклом внутри.

MOISHANSK

Эм-м , ну так-то тс огнестрельщик и весьма взраслый человек , и я исходил из того что убитые уплотнения он должен и сам заметить (хотя при дизеле или не правильной сборке они могут прям сразу умереть- поменяли , собрали , пальнули неск-ко раз - а оно ужо в хлам , а человек считает чтоо оно по прежнему всё нормальное , ибо новое . Но 😞... ). А так - ты прав ! И то что ГП перекачена - фиг подумаешь , она ж не только новая , но и от маститого магазина и с красивой коробочкой ( 😊 ).

мыслинет

Хотелось бы конечно знать модель винтовки и характеристики пружины, потому как изначально - на Кралах противопоказано использование пружин больше 125-ти атмосфер. Слетающая оптика (модель которой тоже хотелось бы знать) - это половина беды (фрезеровка ластохвоста на компрессоре - весьма скромная). Но, довольно быстро расколбасит отверстие штифта задней заглушки. А если этот узел закрыт сверху пластиковой крышечкой (есть такие модели), то можно вообще не заметить - как металл разорвёт. Придётся заваривать и делать новую заглушку - под штифт меньшего диаметра.

мыслинет

Кроме того, оторвёт крепёж на колодке СМ.

мыслинет

Уплотнение ствола на некоторых моделях - тоже весьма своеобразное и имеет свойство неплотно прилегать. Его извлечение - может привести к безвозвратной потере. Если не найдётся родного, то установить внутрь втулку, а потом подобрать сверху нечто стоеджеровское, или тому подобное.

мыслинет

Но прежде чем канифолить, хотелось бы увидеть фотографии - что и на какой агрегат (и с каким мощностными характеристиками) устанавливается. А, маститость магазина с красивой коробочкой - ни о чем не говорит. После апа маститых и сотни выстрелов, мне пришлось взять у человека винтовку на восстановление. Они даже пружину воткнули - не то что мощнее нужной, но и длиннее чем надо сантиметра на 4. Бывает.

черкас15

да уж известно,что за агрегат -очередной турецкий ваннопробиватель

мыслинет

юмор - вещь хорошая! только все эти Кралы - скорее сами развалятся, чем что-то там пробьют. деревяшки на прикладах они делают хорошо, а вот железо - хуже китайского, времён культурной революции. чтобы к Хатсанам приблизиться - им надо сначала до Китая в определённой позе, а потом ещё обратно. взял мой хороший знакомый модель N-08 с подствольным взводом, но чисто из-за интересного клипа. и опять-же деревяшка - добротная