После установки усиленной боевой пружины и дополнительой с обратной навивкой для открывания клапана при большом давлении в камере получилось совсем уж неприличное усилие на спуск.
Подскажите, есть ли готовые наработки по улучшению УСМ для мягкого спуска.
Хм ... я ставил более мягкую боевую пружину, зачем тебе более жёсткая? ... и более мягкую пружину спуска + чуть подшлифовать детальки усм.
Более мягкая пружина спуска уже стоит, УСМ пришлифован.
Проблема такая, что при хорошо накачанной камере она со слабой боевой пружиной просто не открывается.
Так ты в камеру сначала более слабую пружинку поставь. У тебя там очевидно родная стоит?
Надо ослаблять пружину в клапане.У меня на Крысе 2100 так было,подыскал замену.Недавно поглядел на старую-ужоснах,она кажется теперь ну очень мощной.Возможно я переигрываю 😊,но ослаблять усилие открывания клапана надо палюбэ.
Боевую,кстати оставил родную,только слегка утяжелил ударник(заложил в него
свинцовый цилиндрик высотой 8 мм).
А камере стоит настолько мягкая пружина, что для накачки сначала приходится отодвинуть ударник на противосрывную канавку, а только потом накачивать.
Немного запутался.У тебя тяжелый спуск?При чем тут тогда открывание клапана?
Если у 1337 аналогиный спуск как у 2100-то сложного там ничего нету.
Взвод на боевой спуск нормальный(с учётом добавочной пружины)?
Короче геморой еще то-либо мы запутались в терминологии лбо не понимаем друг друга.
Может стоит убрать боевую доп.пружину,не исключаю что её выкручивает при постановке на боевой звод и она затирает повехность внутреннего отверстия бойка.Получается некачественый удар по штоку клапана.
Вобще на ПСП системах(мльтикомпрессия в этом случае-вариант практически аналогичный)ударный узел-довольно чуткая весчь.Где-то перемудрил с пружинами или весом ударника-пошли минусы.
Вобщем, такая история
есть кросман 1377
Сначала был произведён ап ввиде установки латунного поршня с кольцевым уплотнением (и разумеется, срезанием носика на камере) Вместе с этим заделка ненужных отверстий и полировка трущихся частей УСМ.
После этого при хорошей накачке при спуске ударник не может открыть клапан.
Были сделаны следующие вещи
1 Пржина внутри камеры была заменяна на гораздо более тонкую и короткую.
2 К пружине ударника дополнительно была посталена более жёсткая пружина большего диаметра обратной навивки.
После этого возникла проблема очень тугого спуска из-за приличного усилия боевой пружины.
"После этого при хорошей накачке при спуске ударник не может открыть клапан."
Вообще это странно, мягко говоря ... У меня 1377рср, max. давление в клапане - 200 очков. Пружина ударника - очень похожа на родную, только короче и чуть мягче. И всё пробивает.
Может у тебя всё-таки не от пружин ударника и клапана это всё? ... может усм перешлифовал где?
Штатная боевая пружина и ослабленная в клапане - пробивает насквозь 😊 до 15 качков. Усиленная боевая - и до 25-30. Зачем еще и дополнительная - не понимаю вообще, разве что по 50-60 раз качать, но это уже, извинете, эбонит.
Так что выкидывать эту дурь нах и ставить старую добрую родную пружинку. Я вот вообще ее чуть подрезать думаю, все равно больше 10 качать - садомазо в чистом виде.
МК - не ПЦП, тут играться с пружинами не надо. главное чтобы клапан открывался и выпускал весь воздух из накопителя.
МК - не ПЦП, тут играться с пружинами не надо.Тем не менее люди,вон вишь играюцца 😊
ставить старую добрую родную пружинку
+1
Ну, играться-то можно, но без лишнего экстремизма 😊
Вот тормоз отскока соорудить - эт да 😛 Гораздо более реально чем в ППП (точнее, реально в отличии от ППП), и толк какой-нибудь будет, наверно.
тормоз отскока соорудить - эт даНу это уже чистой воды экстремизм 😊
Не, это - перфексьонизьма! 😊
Флудеры 😊
расскижите, может у кого есить наработки по переделке УСМ радикально?
Ради чего-чего мы его должны переделывать? 😀
Самое простое - изготовить новое шептало, с аналогичным зацепом ударника (задней половиной), но удлиненной половиной передней, чтобы в спусковой крючок оно упиралось как можно ближе к оси. Чуть-чуть удлиняет спуск (теоретически, у меня вот - вовсе не заметно), но делает его в два-три раза легче.
Из инструментов - ножовка, дрель и напильнег 😊 Хуже родного сделать это постараццо надо.
Еще более радикально - приварить СМ от ИЖ-53 😊
Флудерывот и у меня вопрос (может быть в порядке бреда) кто нибудь пробовал сделать электроспуск на крысе?....прошу ничем не бросаться...
расскижите, может у кого есить наработки по переделке УСМ радикально?