Подскажите по УСМ кросман 1377

Карбофос

После установки усиленной боевой пружины и дополнительой с обратной навивкой для открывания клапана при большом давлении в камере получилось совсем уж неприличное усилие на спуск.
Подскажите, есть ли готовые наработки по улучшению УСМ для мягкого спуска.

tancus

Хм ... я ставил более мягкую боевую пружину, зачем тебе более жёсткая? ... и более мягкую пружину спуска + чуть подшлифовать детальки усм.

Карбофос

Более мягкая пружина спуска уже стоит, УСМ пришлифован.
Проблема такая, что при хорошо накачанной камере она со слабой боевой пружиной просто не открывается.

tancus

Так ты в камеру сначала более слабую пружинку поставь. У тебя там очевидно родная стоит?

docentus

Надо ослаблять пружину в клапане.У меня на Крысе 2100 так было,подыскал замену.Недавно поглядел на старую-ужоснах,она кажется теперь ну очень мощной.Возможно я переигрываю 😊,но ослаблять усилие открывания клапана надо палюбэ.

docentus

Боевую,кстати оставил родную,только слегка утяжелил ударник(заложил в него
свинцовый цилиндрик высотой 8 мм).

Карбофос

А камере стоит настолько мягкая пружина, что для накачки сначала приходится отодвинуть ударник на противосрывную канавку, а только потом накачивать.

docentus

Немного запутался.У тебя тяжелый спуск?При чем тут тогда открывание клапана?
Если у 1337 аналогиный спуск как у 2100-то сложного там ничего нету.
Взвод на боевой спуск нормальный(с учётом добавочной пружины)?

docentus

Короче геморой еще то-либо мы запутались в терминологии лбо не понимаем друг друга.
Может стоит убрать боевую доп.пружину,не исключаю что её выкручивает при постановке на боевой звод и она затирает повехность внутреннего отверстия бойка.Получается некачественый удар по штоку клапана.
Вобще на ПСП системах(мльтикомпрессия в этом случае-вариант практически аналогичный)ударный узел-довольно чуткая весчь.Где-то перемудрил с пружинами или весом ударника-пошли минусы.

Карбофос

Вобщем, такая история
есть кросман 1377
Сначала был произведён ап ввиде установки латунного поршня с кольцевым уплотнением (и разумеется, срезанием носика на камере) Вместе с этим заделка ненужных отверстий и полировка трущихся частей УСМ.
После этого при хорошей накачке при спуске ударник не может открыть клапан.
Были сделаны следующие вещи
1 Пржина внутри камеры была заменяна на гораздо более тонкую и короткую.
2 К пружине ударника дополнительно была посталена более жёсткая пружина большего диаметра обратной навивки.
После этого возникла проблема очень тугого спуска из-за приличного усилия боевой пружины.

tancus

"После этого при хорошей накачке при спуске ударник не может открыть клапан."
Вообще это странно, мягко говоря ... У меня 1377рср, max. давление в клапане - 200 очков. Пружина ударника - очень похожа на родную, только короче и чуть мягче. И всё пробивает.
Может у тебя всё-таки не от пружин ударника и клапана это всё? ... может усм перешлифовал где?

John JACK

Штатная боевая пружина и ослабленная в клапане - пробивает насквозь 😊 до 15 качков. Усиленная боевая - и до 25-30. Зачем еще и дополнительная - не понимаю вообще, разве что по 50-60 раз качать, но это уже, извинете, эбонит.
Так что выкидывать эту дурь нах и ставить старую добрую родную пружинку. Я вот вообще ее чуть подрезать думаю, все равно больше 10 качать - садомазо в чистом виде.
МК - не ПЦП, тут играться с пружинами не надо. главное чтобы клапан открывался и выпускал весь воздух из накопителя.

docentus

МК - не ПЦП, тут играться с пружинами не надо.
Тем не менее люди,вон вишь играюцца 😊


ставить старую добрую родную пружинку

+1

John JACK

Ну, играться-то можно, но без лишнего экстремизма 😊
Вот тормоз отскока соорудить - эт да 😛 Гораздо более реально чем в ППП (точнее, реально в отличии от ППП), и толк какой-нибудь будет, наверно.

docentus

тормоз отскока соорудить - эт да
Ну это уже чистой воды экстремизм 😊

John JACK

Не, это - перфексьонизьма! 😊

Карбофос

Флудеры 😊
расскижите, может у кого есить наработки по переделке УСМ радикально?

John JACK

Ради чего-чего мы его должны переделывать? 😀
Самое простое - изготовить новое шептало, с аналогичным зацепом ударника (задней половиной), но удлиненной половиной передней, чтобы в спусковой крючок оно упиралось как можно ближе к оси. Чуть-чуть удлиняет спуск (теоретически, у меня вот - вовсе не заметно), но делает его в два-три раза легче.
Из инструментов - ножовка, дрель и напильнег 😊 Хуже родного сделать это постараццо надо.

John JACK

Еще более радикально - приварить СМ от ИЖ-53 😊

v-vitalij

Флудеры
расскижите, может у кого есить наработки по переделке УСМ радикально?
вот и у меня вопрос (может быть в порядке бреда) кто нибудь пробовал сделать электроспуск на крысе?....прошу ничем не бросаться...