Формулы в помойку. Если для описания процесса расширения воздуха в стволе применяется закон Бойля-Мариотта...Полнейшая безграмотность, эта формула нужна для расчета дульного давления.Был объем в накопительной \давление известно\, в конце выстрела этот объем раскатался по всему объему, вот и все для чего нужна эта формула.
проходил мим.о
Полнейшая безграмотность...
Совершенно верно: при расширении воздуха у нас процесс АДИАБАТИЧЕСКИЙ, при котором t не является константой.
В школу завтра не опаздай.
проходил мим.оА ищо угликислым газом кагда стриляиш, балончик нагриваетца...
Полнейшая безграмотность, эта формула нужна для расчета дульного давления.
ADFИ я думаю что всё верно. Весна пришла, весне дорогу... Одна "формула Шизи" чего стоит... Учитывая что Шези вроде был гидравликом. А формула Шези, вроде как для трубопроводов с жидкостью... Да и высота выступов тоже доставляет, в контексте параметра шероховатости... Только твист бы еще не забыть учесть, и форму нарезов... Ну и чок/или не чок опять же, интегралов бы добавить... А уж про чистоту ствола, и чистоту его обрработки, конкретного производителя, даже и заикаться боюсь... А то этот "коэффициент" у LW и Ижмеха, представляется ох каким разным...
Совершенно верно:
С нетерпением жду от аффтара, конечный образец теоретического расчета скорости пули, в котором будут учитываться, в качестве вводных данных:
геометрическая форма пули, состав сплава, профиль нареза ствола, просаженность головной части пули, свойства юбки пули, усилие страгивания пули, свойства перепуска и многое многое другое...
Вот так вот Саш... Самому бы школу не прогулять... А то расчетную скорость пули, в теории посчитать - ху"ня а не задача... А вот я не могу, блеать!!!
проходил мим.о
эта формула нужна для расчета дульного давления...вычесляем по формуле Никурадзе...
Новый Капица не иначе...
Опуская на секундочку банальный факт, что все эти модели давно построены и внедрены в программы.
Так что аффтору - уроки в школе не прогуливать и не забывать домашние задания делать.
ADFПоправочные коэффициенты разные бывают. И чем точнее требуется результат, тем их больше. Тут же требуется всего один... Причем абсолютно не ясен его физический смысл.
По сути: расчёт поправочных коэффициентов - это правильно, вот только формулы и физические законы, положеные в основу феноменологической модели, должны быть адекватны основным происходящим процессам.
ADFС высоты табурета своих двух технических образований, могу сказать, что по ощущениям в этих областях, голой теории от силы процентов 10, остальное чистая эмпирика и допущения-пренебрежения... Так что эти модели, относительно реальности, тоже думается весьма относительно корректны... И чем в них больше теории, тем дальше они от действительности...
Опуская на секундочку банальный факт, что все эти модели давно построены и внедрены в программы.
ADFИмхуется мне, что это обычный жЫрный троллинг (или нарушения психики вкупе с ложью про возраст). Ибо если посмотреть в профиль и подумать, то слабо представляется что 10-ти летний "физико-математический гений", знает что такое ППП, легко оперирует десятичными логарифмами, и одновременно с этим так бездарен в физике (хотя её явно усердно изучает)... Ну вот не верю, и усё...Так что аффтору - уроки в школе не прогуливать и не забывать домашние задания делать.
Но все это делается в несколько этапов: сначала нужны хоть какие-то экспериментальные данные, чтобы базовую модель построить. А потом уже заниматься долгим и скрупулезным уточнением модели с привлечением новых экспериментальных данных.
Но ни в коем случае не так: "я тут кой-какую хрень придумал, а вы давайте сделайте по замеру, чтобы я свою хрень уточнил"
ADFНу такие то да... 😊 Их еще иногда народными приметами называют... 😊
Ну почему,подгонометрическиефеноменологические модели очень даже базируются на теории.
ADFЗачем?! Проще же так: "Требуются добровольцы для проверки моей теории. Если у соседской собаки понос, то обязательно пойдет дождь. 100 мл. поноса, вызывает 15 мм атмосферных осадков. Вычислите теоретический объем поноса соседской собаки, а затем замерьте реальный и соотнесите их с уровнем выпавших за сутки осадков... Данные пришлите мне, я буду считать коэффициент погрешности."
Но все это делается в несколько этапов: сначала нужны хоть какие-то экспериментальные данные, чтобы базовую модель построить. А потом уже заниматься долгим и скрупулезным уточнением модели с привлечением новых экспериментальных данных.
Ну так проще же, правда?! 😊
Считать параметры адиабатического процесса через формулу для изотермического - это кол. Я удивляюсь, как ты закон Ома сюда не приплёл.
PS: монитор рогами не поцарапай.
проходил мим.оЯ лично смеялся не над азами физики, а над хамоватым безмозглым полудурком возомнившим себя гением. Так что попрошу не обобщать...
Пока бараны, формулы были не мои и замахнулись и посмеялись вы не на до мной, а над азами физики.
ADFСчетные палочки купи знаток физики. И монитор поменяй ни х...я уже не видишь.
Физику недостаточно уметь читать - важно понимать, где и когда какой закон применим.
Считать параметры адиабатического процесса через формулу для изотермического - это кол. Я удивляюсь, как ты закон Ома сюда не приплёл.PS: монитор рогами не поцарапай.
BeltzerХочешь физику давай рискни со мной поговорить о физике, хотя опять получится метание бисера, а оно мне надо.
Я лично смеялся не над азами физики, а над хамоватым безмозглым полудурком возомнившим себя гением. Так что попрошу не обобщать...
Федоров вернулся! 😀
20-4-2019 09:28
Весна, болотце оттаяло и булькнуло, изрыгнув тленное зловоние.
И чтобы окончательно добить физику, ссылка на обсуждение вечного двигателя... 😀
gnomА дебилок тебе звездочку дали или нет. Я до сих пор помню встречу с тобой. Как там поживает полицейский участок возле твоего дома, или тот к которому ты меня подвез, сексот конченый, неужели кто то из ганзы тебе ещё верит и способен с тобой работать.
Только не спугните, это же редчайший экземпляр!
Федоров вернулся! 😀
ADFА типа умный дибилок , что ты понимаешь в вечном движении.Весна, болотце оттаяло и булькнуло, изрыгнув тленное зловоние.
И чтобы окончательно добить физику, ссылка на обсуждение вечного двигателя... 😀
Особо продвинутые, не сумев разобраться в нормальной науке, начинают придумывать свою, которая бы разрешила им вечные двигатели.
ADFТогда слушай меня, электрон ускоряясь увеличивает своё магнитное поле , магнитное поле пересекая витки катушки индуцирует электрический ток. Самое лучшее ускорение это взрыв, самый лучший врыв это разряд конденсатора.Учи физику дегенерат.
Вечное движение - в том, что тематика вечных двигателей (и прочих источников вечной халявы) вечно притягивает сомнительных личностей с недостатком образования. Чем выше недостаток образования - тем сильнее притяжение.Особо продвинутые, не сумев разобраться в нормальной науке, начинают придумывать свою, которая бы разрешила им вечные двигатели.
А народ помнит всё. И твою запатентованную "мега-воздушку", у которой ты даже характеристики не мог нормально измерить, но зато умудрился получить патент.
ADFА по существу про ускорение электрона можешь что нибудь сказать. Про внутреннию газовую динамику я с тобой даже разговаривать не буду.
Ты хотя-бы понимаешь, что с каждым своим сообщением ты на глазах у всех увековечиваешь своё невежество?А народ помнит всё. И твою запатентованную "мега-воздушку", у которой ты даже характеристики не мог нормально измерить, но зато умудрился получить патент.
Хотя мне непонятен весь этот твой внезапный бред, будто тебя кто-то вообще спрашивал про эти твои вечные двигатели или что-то там.
Самое лучшее ускорение это взрыв,
В каких единицах измеряется ускорение? В каких единицах измеряется взрыв?
самый лучший врыв это разряд конде...
Тот-же вопрос - о единицах измерения физических величин.
Картина маслом. 2021 год. Сидит некий Фёдоров перед зеркалом со стаканом в руках. Рядом на тумбочке лежит конструкция из проводов, обмотки, найденых на помойке конденсаторов. Всего два года назад он узнал, что такое конденсатор, в голове рисовались далеко идущие планы и образы вечного двигателя. Но генератор, почему-то, так и не заработал. Конечно, проблема не в законах сохранения и даже не в том, что ему говорили на форумах. Вся наука давно закостенела и тут явно нужен свежий взгляд! Подумаешь, слегка перепутал адиобатический процесс с изотермическим. Зато тут никакого газа, чистая элекетроника и магнитные поля! Но, вопреки всему, генератор халявной энергии почему-то так и не заработал... Рука опрокидывает содержимое стакана в рот.
ADFТы конченый дебил, формула Шези действительна и для адиобатического режима там просто сложней вычисление,
Электрон ускоряется в электрическом поле. Которое нужно создавать, затрачивая энергию.Хотя мне непонятен весь этот твой внезапный бред, будто тебя кто-то вообще спрашивал про эти твои вечные двигатели или что-то там.
Тот-же вопрос - о единицах измерения физических величин.
Картина маслом. 2021 год. Сидит некий Фйдоров перед зеркалом со стаканом в руках. Рядом на тумбочке лежит конструкция из проводов, обмотки, найденых на помойке конденсаторов. Всего два года назад он узнал, что такое конденсатор, в голове рисовались далеки идущие планы и образы вечного двигателя. Но генератор, почему-то, так и не заработал. Конечно, проблема не в законах сохранения и даже не в том, что ему говорили на форумах. Вся наука давно закостенела и тут явно нужен свежий взгляд! Подумаешь, слегка перепутал адиобатический процесс с изотермическим. Зато тут никакого газа, чистая элеетроника и магнитные поля! Но, вопреки всему, генератор халявной энергии почему-то так и не заработал... Рука опрокидывает содержимое стакана в рот.
для этого и вводятся коэффициенты.
А ты свой вечный двигатель уже начал делать или ещё планируешь? Конденсаторы и провод купил?
ADFЛюбую помощь воспринимаю Теория постпоения БТГ https://cloud.mail.ru/public/G7y4/sDLb8qDuc Сейчас проблема с реактором вопрос как намотать катушку.
Ну конечно, все вокруг дебилы.А ты свой вечный двигатель уже начал делать или ещё планируешь? Конденсаторы и провод купил?
Ты хотя-бы понимаешь, что с каждым своим сообщением ты на глазах у всех увековечиваешь своё невежество?Ну а чего ты ожидал от лукового колхозника с рулоном обоев в подмышке на которых он свои больные рисунки за чертежи выдать пытается? 😊
И твою запатентованную "мега-воздушку", у которой ты даже характеристики не мог нормально измерить, но зато умудрился получить патент.Потому что это, конструкция из говна и палок, которая и не стреляет вовсе. Видел я ее живьем, очень пожалел что фотика под рукой не было. В реальности все куда страшнее чем даже на его фото. 😊
Ну а т.к. собственное фиаско надо чем то прикрывать, он теперь рвет волосы на том самом месте и рассказывает как я его якобы сдать хотел 😀
Федоров уникальный человек, феномен, его надо наблюдать! Удивительный пример, как алкогольная зависимость превратила рядового селюка-забулдыгу в академика и светоча науки. Альтернативной науки, но это и не важно, главное что он сам во все это верит, всяко лучше, чем за гаражами валяться 😛
Ну а чего ты ожидал от лукового колхозника с рулоном обоев в подмышке на которых он свои больные рисунки за чертежи выдать пытается?Ну хотя бы не встречу возле полицейского участка, ты должен же понимать что не с гопником встречаешься а с автором документально оформленной винт.овкой, или как думал незаконного производителя оружия поймал.
quote:
проходил мим.о
Ну хотя бы не встречу возле полицейского участка, ты должен же понимать сто не с гопником встречаешься а с автором документально оформленной винтовкой.
Автор документально оформленного, не иначе как антибздун дернул на своей поделке? 😊
Посмотрел, понял что в тир с этим ехать бесполезно, только время тратить..
А испугался ты здания ГИБДД, административного, ну поселили их по соседству, что поделаешь.. Понимаю, что по деревенским меркам оно выглядит внушительно, но все же надо кал при себе держать, а не спускать в штаны при первом подозрении 😛
gnomЯ ничего не испугался, просто факты налицо и ты их признаешь, там пусть москвичи вычисляют гибдд или нет станция омона мне по хрен осадок остался, на крыльцо человек с пекалем вышел.Автор документально оформленного, не иначе как антибздун дернул на своей поделке? 😊
Посмотрел, понял что в тир с этим ехать бесполезно, только время тратить..
А испугался ты здания ГИБДД, административного, ну поселили их по соседству, что поделаешь.. 😛
осадок остался.В труселях что ли? Так менять надо чаще и стирать, а не проветривать 😛
Ну и учиться, работать! А то годы идут, как была нерабочая крокозябра, так и нет прогресса..
За это время можно было десять рабочих конструкций, с нуля изготовить! Но наверное вечный двигатель интереснее..
gnomДавай давай там твои дружки на крыльце покуривают, или что ты думаешь тебе будет иммунитет как лицу похожему на Скуратова.
В труселях что ли? Так менять надо чаще и стирать, а не проветривать 😛Ну и учиться, работать! А то годы идут, как была нерабочая крокозябра, так и нет прогресса..
За это время можно было десять рабочих конструкций, с нуля изготовить! Но наверное вечный двигатель интереснее..
ADFА педрила АДФ ему помогал. Тебя там не было чучело зачем встревать.
Гном лично там здание с милицией построил специально к приезду Фёдорова. Они бы поймали злостного подпольного оружейника с воздушечкой - сразу план на два года вперёд бы выполнили.
ADFА кто тебе сказал что ты для чего то нужен.Что ты такое из себя представляешь.Значит виталий сексот, там без разници кому кто был нужен.
Ты понимаешь, что если ты был бы нужен - тебя с твоей воздушкой оформили бы в любом месте, до или после твоей встречи с Виталием? Воздушка у тебя была при себе всё это время. Если предположить, что кому-то в МВД вообще нужны "преступники" с испорчеными до неузнавания МР-512.
gnomНе знаю там среди сексотов насколько ты катируешся , судя по твоим рисункам продвижение по служебной лестнице тебе не грозит.
Веселый вечерок 😊
gnomМне без разницы, лично ты мне не интересен, докуривай бычки на полицейском участке.
😀
А завтра вторая серия будет?
А сколько серий в этой трагикомедии?
А сколько серий в этой трагикомедии?Лет десять уже длится, как минимум 😊
Даже Ижмех не отделался, т.к. украл у гения идею клапана и нагло сделал ИЖ46!
2. Сама по себе концепция клапана, где запорный элемент откатывается под действием давления, действительно очень стара и никаким патентом не отгорожена. Говорить, что кто-то у кого-то украл - все равно, что докопаться до автомобиля и сказать, что инженеры украли идею колеса.
3. И если посмотреть на приведеный патент 525353, видно, что запатентована конкретная конструкция, а не принцип открывания клапана под действием давления. В Иж-46 клапан реализован сильно иначе в плане конструкции. Там даже схема уплотнения не похожа.
ADFА ты то здесь причем, или тебе персональная индульгенция нужна, в плагиате и то что это изобретение не изобретение, да как такое пропускают и. т. д. , меня многие упрекали, специально просмотрел ты в этом не участвовал.
Фёдоров, ты в показаниях не путайся! В каком месте лично я говорил про твой клапан и воровство?
проходил мим.о
Ну а про паровой насос ты чего можешь сказать,
Я могу сказать, что конкретно на этой картинке каналы нарисованы весьма необычно.
Однако очень хотелось бы посмотреть как будет работать коробчатый, он же плоский, он же скользящий золотник на пневматических давлениях и скоростях. Особенно как будет уплотняться металл по металлу или как будет сниматься стружка с полимера.
Давно и уверенно утверждаю, что роторный двигатель есть вечный двигатель четвёртого рода. Его вечно двигают, а он вечно не двигается..
Роторным двигателям больше ста лет. Их - сотни вариаций. Ещё Джэймс Ватт баловался с роторными моторами - практические испытания показали, что требования к изготовлению роторных моторов гораздо выше, сложно обеспечить уплотнение ротора. Из-за больших утечек рабочего тела - общий КПД мотора существенно снижался. В итоге было решено использовать гораздо более простые в плане обеспечения герметичности цилиндры с поршнями, их и изготавливать - проще. И всё это продолжается вплоть до 21 века. У ванкелей - ровно теже проблемы, с уплотнением. Любой роторно-поршневой двигатель, которых также придумано и запатентовано в количестве, также имеет проблемы с уплотнением и не технологичен. Из роторных машин хорошо работают турбины. И, как исключение, спиральные компрессоры, в которых ротор и статор выфрезерованы с чудовищной точностью.
Турбины — не роторные двигатели в обсуждаемом смысле. А закономерность проста: чем жиже и горячее рабочее тело, тем хуже. Жидкостные насосы и двигатели — прекрасно, шестеренчатый маслонасос в любом двигателе же. На воздухе тоже неплохо. Паровые роторные машины годятся только жрать пар не в себя, хотя местами узко и применялись. В ДВС же энергия сгорания топлива уходит в основном в стенки и щели.
Более-менее близки к практичным среди роторных моторов - вариации шестерёнчатых насосов. Один - засасывает воздух и сжимает, во втором - происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Но, к сожалению, даже эта схема имеет практически все из выше названных недостатков.
Турбина, таки, тоже роторный мотор, просто работает не от статического давления, а от скоростного напора. Это существенно снижает требования к герметичности, снижает требования к зазорам и коэффициентам теплового расширения.
ADFРотор у турбины есть, а роторным двигателем она не является. Именно потому, что работает от скорости. С объёмными роторными двигателями она не имеет ничего общего, у неё как раз всё хорошо.
Турбина, таки, тоже роторный мотор, просто работает не от статического давления, а от скоростного напора.
ADFТолько для жидкости. Тепловому двигателю необходимо расширение, а шестерёнки его не дают.
Более-менее близки к практичным среди роторных моторов - вариации шестерёнчатых насосов.
Кстати ещё забавно с компрессорами и пневмомоторами. Большое отношение площади стенок к объёму — критичный недостаток для теплового двигателя. Тепло уходит в стенки, вместо того чтобы превращаться в работу. Но вот с холодным газом всё наоборот! Там потери доставляет наоборотизменение температуры газа от сжатия-расширения. А хороший теплообмен со стенками держит процессы ближе к изотермическим, а эффективность ближе к единице (с правильной стороны, конечно).
Пневматическое оружие — не тепловой двигатель! А хороший пневматический мотор — плохая паровая машина (и частично наоборот).
Забавно ещё что показана именно "ножничная" схема двигателя. Забавно тем, что кроме общих проблем с уплотнениями, отдельной проблемой является механизм, задающий вот это попеременно догоняющее движение шиберов. Автор же от него просто отмахнулся, "гидронасос на схеме условно не показан".
Всё уже было: http://www.douglas-self.com/MU...e/cat&mouse.htm
И для общего развития, неполная краткая история роторных двигателей: http://www.douglas-self.com/MU...s/rotaryeng.htm
John JACK
Только для жидкости. Тепловому двигателю необходимо расширение, а шестерёнки его не дают.
Тем не менее, тепловые машины с подобными роторами - делались. По сути, всем известный ванкель - тоже имеет проблемы расширения и площади стенок, но работать его смогли заставить.
John JACK
И для общего развития, неполная краткая история роторных двигателей: http://www.douglas-self.com/MU...s/rotaryeng.htm
Да. В XX веке всё это многобразие дополнилось целой армией роторных ДВС. Большинство - в виде картинок и патентов, кое-что сделали в виде прототипа, но без прогресса в глобальном смысле.
И, возвращаясь к роторно-поршневому двигателю без непрерывного вращения ротора (отсутствие непрерывного вращения сразу-же исключает единственное ключевое достоинство роторной машины), нельзя не вспомнить ё-мобиль 😊
ADFЕдинственный образец, ага. При этом бензина и масла он жрёт хуже
но работать его смогли заставить.
Справедливости ради, сейчас около Пентагона разрабатывают аж ВТОРОЙ роторный ДВС, для беспилотников. По конструкции тот же ванкель, только наизнанку.
ADFТам аж двигатель был?
нельзя не вспомнить ё-мобиль
John JACK
Единственный образец, ага. При этом бензина и масла он жрёт ху
Единственный серийный, но вообще - не единственный. Масло жрёт, да. Это единственно, что обеспечивает его ротору и статору хоть какой-то ресурс.
John JACK
аж ВТОРОЙ роторный ДВС, для беспилотников. По конструкции тот же ванкель, только наизнанку.
А есть ссылка?
John JACK
Там аж двигатель был?
Планировался 😊 Как раз с осциллирующими в круговом канале роторо-поршнями. Эхх, а какие красивые мультики про этот мотор показывали! 😀
John JACKЭто кк а пример золотника вот здесь разновидности и даже анимашки «A HREF="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C) " TARGET=_blank»https://ru.wikipedia.org/wiki/...B%D1%8C)«/A»Я могу сказать, что конкретно на этой картинке каналы нарисованы весьма необычно.
Однако очень хотелось бы посмотреть как будет работать коробчатый, он же плоский, он же скользящий золотник на пневматических давлениях и скоростях. Особенно как будет уплотняться металл по металлу или как будет сниматься стружка с полимера.
ADFА вот оно: http://liquidpiston.com/
А есть ссылка?
Дальше по упониманиям в прессе, рядом с буквами DARPA.
ADFНе, красивые мультики я предпочитаю смотреть про девочек. А про двигатели читать унылые чёрно-белые буквы.
Эхх, а какие красивые мультики про этот мотор показывали!
проходил мим.оСпасибо что не в букварь послали.
вот здесь разновидности и даже анимашки
Золотник я немножечко видел. Но в паровых машинах, или в гидравлике. Даже в пневматическом оружии видел, но там он переключал каналы, причём без давления. А не работал во время выстрела.
Шток самооткрывашки типа Ягда, 130 и 46 кстати не золотник. Точнее, золотником он работает случайно, когда уже открыл уплотнение, но ещё не пролетел поворот на перепуск. Фактически он тарельчатый клапан.
Спасибо что не в букварь послали.А надо было все таки посмотреть, там коробчатый и цилиндрический.
проходил мим.оТак в пневматическом оружии и вообще на ВВД они там где?
А надо было все таки посмотреть,
проходил мим.оНаверно какой-нибудь англосакс в конце XIX века. Тот же Кросман 130 производился с 1953 года, и не был особой новинкой ещё тогда.
а вот применил его в пневматике наверно первым Протопопов
Точнее, золотником он работает случайно,Конечно, случайно так золотник в 46 оказался. А я по общему мнению ганзы его у них с...здел. А я то всё не понимал от чего весь этот визг, самооткрывашку я у 46 увел, да хрен в грызло, кто чего у кого увел, еще надо разобраться.
Тот же Кросман 130 производилсяТам клапан ударный.
Так в пневматическом оружии и вообще на ВВД они там где?Да везде, особенно в конструкциях ПСП, с автоматикой.
Наверно какой-нибудь англосаксНет самоотрывашка появилась первой у нас на 46.
проходил мим.оИменно что самооткрывашка: https://www.pyramydair.com/blo...ie-crosman-130/
Там клапан ударный.
Хвалят клапан как "революционно новый", но что-то кросмановского патента именно на него я не помню, наверняка он ещё старше.
Статьи с разборкой и всеми деталями тоже легко доступны.
проходил мим.оРазве что в автоматике пейнтбольных маркеров, но там всё работает на низких давлениях. В ПЦП золотников просто нет.
Да везде, особенно в конструкциях ПСП, с автоматикой.
Что особенно забавно, именно к самооткрывашке претензий ни у кого нет. Хороший клапан, давно известный и узко распространённый в широких кругах.
Именно что самооткрывашка:Я в такое даже вникать не буду http://www.mu zzle.de/N7/Druckluft/Crosman_130/crosman_130_manual05.jpg
Провел маленькое расследование. К 1985 году я должен жить при коммунизме. Почитайте два изобретения разбирались на уровне ЦК, одно на уровне ВПК, и еще не вошла спецальная комиссия по Вачаеву все было известно, и жить к 1985 году я должен был при коммунизме \бестопливные технологии к этому и вели\, а вместо этого получил перестройку и дикий капитализм.
Альтернативная энергетика
В качестве исторической справки приведем краткий перечень выполненных в области альтернативной энергетики работ.
http://www.vedamost.info/2012/08/blog-post_9988.html?m=1
Люди очнитесь в конце концов, все что сейчас делается это подлость . Никто ни когда не собирался создавать светлого будущего тем более сегодня, когда элементарно культ низменных страстей выведен в ранг всяческих ток шоу и прочего оболванивания.И эти люди еще законодательно решили потребовать к себе уважения, это просто пи...ц. ==Более того, выяснилось, что в предыдущее 20-летие, когда эксперименты по низкоэнергетическому ядерному синтезу во всем мире предавались анафеме официальной наукой, в том числе именитым Массачусетским технологическим институтом, в НАСА над проблемами LENR тихо работала группа Джозефа Заводны. Она, вопреки всем анафемам, подтвердила, что при некоторых условиях образуется огромное количество 'внепланового' тепла. К тому времени, когда Росси устроил в Италии скандальную премьеру своего Е-САТа, у НАСА уже были наброски проекта космического челнока на движителе, работающем на подобном принципе. Так что НАСА, можно сказать, взяла Росси под свое космическое крыло. Росси не мог отказаться. Понятно, что в США ему будет куда безопасней - подальше от очень даже возможных встреч с арабскими 'нефтяниками' и 'газовиками' с поясами шахидов.
Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1153533/
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна. ==В 1957 г. под руководством И. Филимоненко разработан агрегат, который не просто производил энергию (в виде пара высокого давления), но и давал на выходе водород и кислород, да к тому же подавлял радиацию. По развитию этой разработки в 1960 г. было издано специальное секретное поста-новление ЦК и СМ СССР, известное как 'три К' (Келдыш, Курчатов, Королев). Однако после смерти Курчатова разработку начали 'сворачивать', а после смерти Королева - закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала противоречащей 'законам природы'. И.Филимоненко уволили и исключили из партии. Затем в 1980-1991 гг. работы были частично возобновлены. Несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но работы не были завершены, а использовать передвижную установку для ликвидации аварии на Черно-быльской АЭС отказались. Судьба агрегата Филимоненко наглядно демонстрирует, как традиционная наука поступает с перспективными разработками, сулящими огромную пользу России. http://www.vedamost.info/2012/08/blog-post_9988.html?m=1 Фильм где Филимоненко подтверждает размещение на спутниках установок на холодном термояде https://cloud.mail.ru/public/QEsu/2XRKQNMwJ ==К ВОПРОСУ ОБ ЭНЕРГЕТИКЕ БУДУЩЕГО http://www.ntpo.com/techno/techno2_2/28.shtml "С какой реальной скоростью летают твёрдые космические тела в нашей Галактике?
Скорости движения планет относительно их звёзд до 50 км/сек.
Звезды в нашей Галактике перемещаются относительно друг друга со скоростью 20 - 70км/сек.
Скорости движения звёзд относительно центров масс их галактик до 300 км/сек.
Самые большие скорости у галактик. Максимальные скорости движения галактик относительно центров масс скоплений составляют до 600 км/сек." http://atom21.ru/4ast1.htm гл.18 В этой связи целесообразно напомнить понятие
электрического тока, приведенное Фарадеем в 283:
Вологодская областная универсальная научная библиотека
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ? 12. 1987 'Эволюция физических основ электротехники' стр.23 https://cloud.mail.ru/public/2gkQ/2nZNuxu4A
'...nod moком я подразумеваю нечто движущееся поступательно,
все равно, что при этом находится в движении;
электрическая жидкость или две жидкости, движущиеся
в противоположном направлении, или просто
колеб@ния, или, выражаясь более обще, движущиеся
в известном направлении силы;
под расположением я понимаю приведение в неко-
торый порядок частиц или жидкостей, или сил, но без
поступательного движения. Можно было бы привести
множество других доводов в пользу точки зрения тока
по сравнению с точкой зрения расположения, но я не
хотел бы высказаться по этому вопросу'. Всё круг замкнулся есть поток, есть определение данное Фарадеем электрическому току. Космос это ионизированный газ, полон носителей заряда.
John JACKТы не понял очевидного, работает давление жидкости, в одном случаи жидкость запирается в замкнутом объеме, затем от гидронасоса получает движение а вместе с ней и движутся шиберы. Что ты нашел забавного .
Забавно ещё что показана именно "ножничная" схема двигателя. Забавно тем, что кроме общих проблем с уплотнениями, отдельной проблемой является механизм, задающий вот это попеременно догоняющее движение шиберов. Автор же от него просто отмахнулся, "гидронасос на схеме условно не показан".
Всё уже было: http://www.douglas-self.com/MU...e/cat&mouse.htm
И для общего развития, неполная краткая история роторных двигателей: http://www.douglas-self.com/MU...s/rotaryeng.htm