Добрый день.Незадача - порвалась резинка выпускного клапана накопительного резервуара.Все попытки вырезать что-либо приемлемое из куска резины потерпели фиаско.Кто-нибудь может подсказать варианты решения проблемы? Заранне спасибо.
Вариант решения проблемы не слишком нов, ищешь ближайший магазин РТИ, берешь свою порватую резинку и подбираешь там нужную по параметрам, в кол-ве стопиццот штук за писят рублей. А на коленке из какой попало резины разумеется ее не сделать, тем более что какая попало резина не обязательно маслостойкая, только загадит там все, разлагаясь.
Спасибо.А купить родную?Может кто знает место?
Лучший вариант — замена на нормальную винтовку нормальный капролоновый клапан.
"Взять сразу ПЦП" ящщетаю
там вроде не сильно мудрёная она. о-5 же, каких только уплотнений из ижевских манжет от ппп-пневматики не вырезалось. И от всяких ремкомплектов от-для мр-654-мр-651 уплотнения куда только не совались помимо прямого назначения.
Там она, если я правильно помню, коническая, с отверстием посередине для того, чтобы одевать на шток? Если да, отпишись. Расскажу как побороть. Был Бесик 397. Все пилил сам на коленке.
Судя по проблеме, клапан латунный, а резинка в него завальцована. Идея удержать резиновое кольцо слегка загнутым буртиком наивна, и стоит этому буртик единожды не удержаться, как никакая замена самого кольца уже не поможет. А поможет замена на нормальную современную конструкцию.
Очень давно менял уплотнение в завальцовке клапана. Оно было как бы из полиэтилена. Вырезал кольцо из полиэтиленовой крышки И все нормально.
Да,именно так как описывает Сурок45.