перемещено из Пневматическое оружие
Здравствуйте. Долго собирался и неделю назад купил пневматический пистолет МР-654К. Дома произвел осмотр механизмов, установил баллон, сделал около 10 выстрелов. И вот вчера удалось выбраться пострелять. Но оказалось, что после 40-50 выстрелов неожиданно стало стравливать кольцо клапана. За 15 секунд ушел оставшийся газ. При попытке установить новый баллон его стравило за 30 секунд. Сегодня разобрал магазин, прочистил, механических повреждений не обнаружил, собрал, установил новый баллон, - утечек нет. Прошу вашего совета.
Идти ли мне в магазин или можно исправить это самостоятельно (ручки заточены правильно)?
При сборке шайбу не забыл (которая между пружинкой и уплотнительным колечком)? Она маленькая и имеет свойство очень резво куда-л. закатываться. 😊
Эту шайбу можно (даже нужно) отполировать "в зеркало".
Часто в подобных случаях помогает зелье под названием "Баллистол".
Ну и можно попробовать колечко заменить.
возможно еще неплотное прилегание клапана к седлу. обычно тогда это восстановление седла или замена его (при условии отсутствия механических повреждений торца клапана).
Шайбу не забыл,- не самая маленькая деталь. А вот насчет про прилегание клапана к седлу если можно по подробнее, заметных дефектов седла и торца клапана я не заметил.
знаешь, бывает, что заметить сложно). вынь связку клапан-седло, вставь одно в другое, прижми поплотней и подуй в трубку клапана. если не продуешь, то 90%, что все в порядке. если будет шипеть, тогда торец клапана надо шлифануть (статья в профайле моем, раздел "ремонт"), а седло восстановить. я лично капаю на прокладку седла растворителем и поджигаю турбо-зажигалкой. форма прокладки седла восстанавливается за пару секунд, главное, не переборщить. впрочем, это все надо только если на прокладке седла есть заметная выработка от клапана.
кстати, вообще надо внимательно смотреть на предмет мусора на прокладках и клапане. иногда микроопилочки достаточно, чтобы была нарушена герметизация =(.
Вот дело-то в том, что проблема не в связке клапан-седло,- это я сразу проверил, а в передней прокладке. Какая-то несовершенная эта часть. Может пружина клапана слабая или уменьшенный диаметр клапана в той части где он взаимодействует с передней прокладкой (кольцо клапана). Завтра попробую отстрелять заправленный баллон до уменьшения давления,- посмотрю начнет ли травить.
ну, ждем результатов).
перемещено из Пневматическое оружие
А у меня тоже такая проблема была, только баллон вылетал не за 30, а за 5 секунд!!! Так вот, взял я сверлышко по диаметру торца клапана, наклеил на его хвост с торца наждачку ноль и отполировал! Так же отполировал, как тут советали уже, шайбу пружины и заменил пружину к стати на послабее, так вот, травить перестало вообще, а мощность заметно возрасла!!! Но теперь баллона хватает ровно на 40 мощнейших выстрелов!
Попробовать удалось только сегодня, все нормально. Не стравливает до полного падения давления в баллоне.
так что же это было, Бэрримор? =)
Эксплуатация покажет. Буду доводить до ума по возможности.
ладно. а что планируется доводить?)
Полировка клапана, шайбы клапана и посадочного места под кольцо клапана. Это в первую очередь, а там видно будет. Хм.. Вот последнее, что читаю адрес имеет natsuki . nm . ru
понятно. а прочее по моей статье, как то рассверливание клапана, обтюратора и т.д и т.п.?.. это уже в сторону апа).
Апгрейд оставлю на потом, для начала интересно оценить базовые характеристики. Потом уже вероятно займусь и этим. Кстати, в одной статье прочитал о возможности замены штатная передней прокладки на переднюю прокладку из маслостойкой резины (те, что в магазине автозапчастей бывают), даже нашел в закромах подобную прокладку, но старую. В магазинах автозапчастей помочь мне не смогли, т.к. не могут найти просто так по виду. Интересно было бы знать от чего именно автомобильного эта прокладка.
А вообще в планах довести клапанный механизм до вменяемого состояния и на этом успокоиться на какое-то время.
что ж, удачи в этом начинании!
Как лучше заворонить ствол?
Имееться оброботаный ствол нулёвкой,и жидкость Клевер.
А чем его обробатывать и что с ним воще делать - не знаю.
ну как-как... просто. если есть ошкуренный ствол и клевер - считай, дело в шляпе. ствол обезжирить растворителем, уайт-спиритом или н акрайняк спиртом, намазать ватным тампоном или ватным диском Клевер. подождать, пока не появится "ржавчина", такой рыжеватый или зеленоватый налет, после чего попрыскать на все это Баллистолом (обильно) и аккуратно стереть тряпочкой. все.
А если нет Баллистола?
Чем его можно заменить?
Есть ВДешка,масло,ацетон,спирт медецинский.
ну маслом нейтральным хотя бы. и чем жмже, тем лучше. и никаких спиртов. все едкие жидкости нужны только сначала, для обзежиривания. а после воронения - только балиистол или нейтральные масла.
Ок. Спасиб.Ща буду прбовать!
Сделал,заодно заворонил и номер.
Спасибо огромное!
А вот если воронить потёртости,сильно будет разлечаться?
До -
После -
потертости тоже можно подворонить, особо заметно не будет.
ясн спасибо