Пробовал собрать Варю 16 дж , взял струбцину (делал ее для хатсана), в итоге замял пластиковую направляющую и согнулась шпилька м8 (которой задавливал). Решил попробовать в ручную, но не получается ее продавить ровно, вдавливаю, проворачиваю на 90* (больше не получается, не удобно) и получается один из 2-х вариантов, или ничего не закручивается, или я начинаю крутить ее туда сюда и пружина выскакивает.... Сил больше нет(((((((((((((((((((
Очередной глупый вопрос, но больше нет сил...Просто не спеши.
97-й с 16Дж пружиной вообще без каких либо проблем собирается руками, без всяких струбцин и станков. Там пружинка то..
Это же не хатсан задавливать 😊
Хотя, конечно, сноровка и определенная физ. форма требуется.
Важно правильно разместить задник, что бы сразу попасть в резьбу. Для этого можно без пружины наживить и отметить где начинается заход.
Обычно это при повернутом на 180гр заднике. В паз задника можно вставить ключ и после попадания крутить не железо, а задник.
В конце обязательно надо совместить ластохвост на компресоре и заднике. Что бы удостовериться, надо провести ногтем по кромке туда-сюда. Ноготь очень хорошо чувствует, если будет порожек-несостыковка.
gnomПолучилось в ручную, как вы описали. Правда немного повредил воронение на заднике, слезы наворачиваются, вроде проверил тряпку и встряхнул но какая-то крошка видимо осталась. Тряпку под задник подложил, теперь на заднике царапинки, рукожоп блин... Как теперь восстановить не уродуя родное воронение?
Просто не спеши.
ADF
Совсем мелкие конци в большинстве случаев удается обычным клевером замазать.
Который на фоне вариного воронения выглядит как сизый нос Джузеппе на фоне грачиного крыла, да. И вообще херово берется на этом металле.
Если есть страдания по эстетике, шлифовать и воронить в селитре, она дает максимально приближенный к вайрауховскому оттенок. А собирать эту хреновину - строго в перчатках, лучше ХБ, иначе порез практически гарантирован, плавали-знаем. И лучше собирать-разбирать в станке, любую ППП, независимо от мощности, если у нее есть серьезное предсжатие. Это не касаемо разве что Мурла и Армса, который до паскудности грамотно сделан и в этом плане...
Непушист3 пореза, уже усвоил...
иначе порез практически гарантирован,
А кроме полностью снимать воронение нет варианта? Клевер совсем плох? и что будет в местах где этот клевер поверх родного воронения окажется?
Поверх родного - ничего не будет, через штатное воронение он не проникает и как водичка вытирается салфеткой или ватной палочкой. Также, если с конкретным металлом, вдруг, клевер плохо взаимодействует - он просто не подействует без других побочных эффектов.
PaintBoyА тут могут быть варианты, временами даже очень некузявые. Иногда Клевер маскирует дефекты от слова "почти никак", и при этом еще и портит родное, настоящее оксидирование. Образуется участок с пятном мерзкой радужности, глядя на который думаешь - епта, да лучше бы белые коцки...
и что будет в местах где этот клевер поверх родного воронения окажется?
Потому что таки да, Клевер это не воронение, это просто косметика. Причем далеко не лучшего вида...
PaintBoyДело не в снятии воронения. Дело в устранении видимых глазиком физических, механических коцок, визуально портящих геометрию и нарушающих эстетику, а устранение их достигается только общей шлифовкой детали... То, что родное оксидирование при этом ходит, просто неизбежный бонус, именно поэтому потом нужно воронить всю деталь. А самый подходящий и самый простой вариант воронения в данном случае, к тому же дающий превосходный результат - это правильное воронение: в щелочи. Или в ржавом лаке, но с ним все дольше и всегда непредсказуемо...
А кроме полностью снимать воронение нет варианта?
Конечно, есть шанс, что метал такой, что его клевер не будет брать вообще. Тогда с внутренней, не видимой стороны сначала проверить можно, сработает или нет.
Методика нанесения - ватной палочкой один раз мазнули по коцке, потом практически сразу (через 5-10 секунд) сухой ватной палочкой вытерли излишки химии. Готово.
ADFЕсли бы черным.
Но после замазывания чёрным
Вот одно дело, когда этими мазилками мажется вся деталь, и сов7 иное, когда подмазывается деталь, именно ВОРОНЕНАЯ. В первом случае, хоть оно и не стойко, это дело второе - по крайней мере создается убедительная иллюзия черного. А вот во втором, когда моск и глас неизбежно производят автоматическое сравнение, все совсем иначе.