вопрос - онлайн. Так как в данный момент все в руках и часть на столе 😊
разбираю Диану 48 с целью замены пружины на неослабленную. руковдствуюсь обзорами приведенными на http://airgunlib.ru/page.php?id=30 и http://guns.allzip.org/topic/96/131764.html .
Итак, выбил штифты, отсоеденил блок спускового механизма, вытащил направляющую и пружину. все понятно.
НО! тут откуда не возьмись выпала маленькая металлическая шайба - диаметр 9,5 мм, диметр внутреннего отверстия 5мм -что это за шайба ?? Шайбы крепления рычага взвода на столе под учетом. А это что за артефакт не ясно мне. На взрыв схеме не могу ее идентифицировать.
И еще вопрос тут - http://guns.allzip.org/topic/24/182363.html - говорится еще про одну шайбу.Которую необходимо тоже извлечь для кошерной стрельбы. Эта та что мне в руки выпала или нужно где то еще ее поискать?
... кроме всего прочего, из смазывающих средств под рукой ничего нет. если поставить новую пружину без смазки - что я натворю или все будет ок? я просто не автомобилист и смазок/масел под рукой нет. как быть? ветошью собрать остатки с винтовки и обмазать пружину?
Mouette
.........
НО! тут откуда не возьмись выпала маленькая металлическая шайба - диаметр 9,5 мм, диметр внутреннего отверстия 5мм -что это за шайба ?? Шайбы крепления рычага взвода на столе под учетом. А это что за артефакт не ясно мне. На взрыв схеме не могу ее идентифицировать.
......
Место этой шайбы между пластиковой спусковой скобой и деревом, куда вкручивается задний винт крепления железа...посмотри на дерево - думаю там даже есть след от неё.
........
И еще вопрос тут - http://guns.allzip.org/topic/24/182363.html - говорится еще про одну шайбу.Которую необходимо тоже извлечь для кошерной стрельбы. Эта та что мне в руки выпала или нужно где то еще ее поискать?
......[/B]
Думаю этой шайбы у тебя нет...т.е. не ставилась изначально...находиться она под резинкой перепуска в стакане где ходит поршень...проверь конечно на всякий случай, но вынимать резинку перепуска просто так я не рекомендую - попортишь однозначно
...
... кроме всего прочего, из смазывающих средств под рукой ничего нет. если поставить новую пружину без смазки - что я натворю или все будет ок? я просто не автомобилист и смазок/масел под рукой нет. как быть? ветошью собрать остатки с винтовки и обмазать пружину?[/B]
Оставь сборку до завтра и купи ШРУС-4...торопливость обойдется дороже...
да я могу автомобилистов и щас попытать... 😊 что смазкой смазывать ? тонким слоем в перчатках нанести на пружину?
и вот еще что разборка была не полной - не нашел маленький шестиграннк и поэтому поршень не разбирал. это не критично?
Поршень вынется и так.А что бы вынуть цилиндр,нужно отвинтить через окно зарядки с торца винт,снять упор для тяги и вынуть цилиндр.
Поршень нужно вынуть ,очистить манжету и пространство цилиндра от остатков смазки.
Mouette
да я могу автомобилистов и щас попытать... 😊 что смазкой смазывать ? тонким слоем в перчатках нанести на пружину?и вот еще что разборка была не полной - не нашел маленький шестиграннк и поэтому поршень не разбирал. это не критично?
В перчатках? 😀 ну наверное можно попробовать...я не пробовал. Просто смазывал...мыл руки и потом собирал.
Так вынуть поршень и удалить из стакана и с манжеты смазку самое главное...если конечно для тебя точность на данном этапе владения винтовкой не столь важна, то можно пренебречь...однако откладывай до завтрашнего вечера...потом еще раз разбирать, а особенно собирать тебе совсем не захочется - скорее всего направу на стальную ты менять пока не будешь и поэтому со сборкой мягко выражаясь потрахаешься... 😛
ycb1
Поршень вынется и так....
Проблема не вынуть...проблема вставить 😀 когда стакан в ствольной коробке
Согласен.Но когда у вынутого цилинтра снять фаску по краю ,тогда поршень легко вставляется без снятия цилиндра.Ту же фаску нужно снять с краю направляющей(исзнутри).Тогда при сборке легче направляющая ловит шток поршня.
ycb1Вот со стальной ловить ничего в принципе не надо - 1-2 попытки и собирается...а вот с пластикой ж... 😀 незабываемый секс
....Ту же фаску нужно снять с краю направляющей(исзнутри).Тогда при сборке легче направляющая ловит шток поршня.
Для меня в винтовке болше всего интересует именно точность 😊 и значит завтра у меня вечером будет вторая часть Марлезонского балета 😊 смазка будет, найду и шестигранник.
Порядок предпологаемых действий:
Отворачиваю винт, отсоединяю рычаг взвода, вынимаю поршень из стакана, смотрю на наличие шайбочки с диаметром 2 мм, вынимаю если она есть, очищаю поршень от лишней смазки, собираю его обратно, смазываю пружину и пытаюсь все впихнуть обратно 😊
ничего не забыл?
Сними фаску с края цилиндра,а то при вставке в него поршеня можешь повредить манжету.
ммм ... а что такое фаска? и как ее снять 😊
Делаешь как бы заход под 45градусов,1-2мм.Лучше всего эл.инструментом,если
нет можно руками алмазным напильником и шкуркой(убираешь грань) и тогда манжете легче вставиться в цилиндр,чуть подправишь плоской отверткой.
ycb1
Сними фаску с края цилиндра,а то при вставке в него поршеня можешь повредить манжету.
Я бы этого не делал...ни к чему оно...в разобранном виде все прекрасно собирается...
Миш когда все лежит перед тобой-чего не сделать-5мин работы-зато потом
поршень вынимается и вставляется без снятия цилинтдра-меньше геморроя.Советую.Я сделал так на обоихДи-52
Mouette
да я могу автомобилистов и щас попытать... 😊 что смазкой смазывать ? тонким слоем в перчатках нанести на пружину?и вот еще что разборка была не полной - не нашел маленький шестиграннк и поэтому поршень не разбирал. это не критично?
а эту фотку ты не видел?? http://img.allzip.org/g/24/thumbs/326948.jpg
Ну вашей статьей я и руководствовался при разборке и сборке. Сразу я не смог разобрать, так как ключа шестигранного такого размера у меня не было, о чем я и говорил выше.
Сейчас вроде все. При помощи второго человека, который вставлял выколотки, винтовка оказалась собранной и даже произвела сегодня контрольный выстрел в пасмурное небо. в выходные буду пристреливать.
Главной проблемой оказался процесс забивания штифтов. Новая пружина всячески сопротивлялась сборке. Одному это сделать не реально (мой вес - 80 кг.), так как придется одной рукой и всем весом прижимать винтовку, а второй вставлять штифты - пружина очень тугая. Но была рождена инженерная мысль - забивать в отверстия последовательно выколотки все большего размера - тоесть прижать винтовку, в верхнее отверстие забить выколотку толщиной 2.5 мм, потом прижать все весом - забить в нижнее отверстие выколотку толщиной 3 мм, вытащить верхнюю, забить на ее место выколотку толщиной 3.5 мм и т.д. ну, а потом забить родной штифт.
кстати, винтовка превратилась в хороший такой экспандер 😊
Наверное ты пользовался не выколотками, а штифтами...потому как выколотка имеет тонкий и толстый диаметр с переходным конусом. Т.е. поджав пружину сразу вставляется выколотка, а потом в нижнее отверстие штифт, а потом поджимая винтовку штифтом выдавливаем выколотку.
Если все действия проводить с поджатием, то молоток не требуется...там не прессовая посадка...
Гвоздь 100х4,5мм очень хорошо катит(диаметр штифта5мм)Вставляешь икак рычагом ловишь второе отверстие,вставляешь в него штифт вынимаешь гвоздь
У меня есть крестовая отвертка, по диаметру- тот же штифт, и вставляется хорошо... Тут уже кто то предлагал сделать шпильку с конусом на конце и диаметром с штифт, имхо самое разумное решение для фиксации задника на время вставления второго штифта.
Ну уж в диане не то все без проблем ручками вставляется без молотков, гвоздей и прочих атрибутов...
gnom
Ну уж в диане не то все без проблем ручками вставляется без молотков, гвоздей и прочих атрибутов...
+1 Главный враг диановода - молоток 😛