Crosman Fury сломался на второй день после покупки

vaskos111
Всем привет. Заказал в диаде пневматическую винтовку Кросман Fury R8. Там же заказал нормальный несверленный поршень, манжету и газовую пружину на 140 атмосфер. Постреляв со штатной пружиной, решил все поменять. Нашёл подробный мануал в ютюбе. Сделал все. Собрал. Переламываться стала с большим усилием, это хорошо, подумал я. Но в нижней точке перелома не происходит ни щелчка, ни закрепления ствола, он просто пружинит обратно. Помогите, прошу, жалко денег, трудов и пострелять хочется! А то через два дня уже сломал винтовку. Что сделать, друзья, чтобы она вновь заработала?
vaskos111
И да, это наверное будет важным. После перелома ствола, из нижней точки ствол САМ ПОДНИМАЕТСЯ, то есть словно он не зафиксирован. Я грешу на поршень. Или на пружину, может зря я её изолентой обмотал, чтобы не болталась?
ADF
vaskos111
может зря я её изолентой обмотал, чтобы не болталась?

facepalm.jpg

Это вы по найденому в диком ютубе мануалу такую дичь сделали?

docalex
Пружина избыточной длины. Не дает поршню подвинуться до точки боевого зацепления. Где подогнать - смотреть надо. Или вернуть в диаду это несогласованное приложение (пружину). На всякий случай сравни заводской поршень с прикупленным. Может быть ошибка в нем .
Nazar_Cowax
Скорее всего была допущена весьма распространная ошибка у новичков при сборке Гамо и их клонов, а именно - при установке УСМ не поджали боевое шептало, оно не встало на свое место и теперь винтовка и не взводится.

По ссылке - последнее фото подскажет как правильно ставить на место УСМ, только не забудьте потом снять резинку. http://pulek.net/?p=25

vaskos111
Nazar_Cowax
Скорее всего была допущена весьма распространная ошибка у новичков при сборке Гамо и их клонов, а именно - при установке УСМ не поджали боевое шептало, оно не встало на свое место и теперь винтовка и не взводится.

По ссылке - последнее фото подскажет как правильно ставить на место УСМ, только не забудьте потом снять резинку. http://pulek.net/?p=25

Дело в том, что при перелом, поршень даже не начинает движения. А в разобранном состоянии, когда пружина вынута, все идёт.
Попробовал слабую и сильную пружину, результат один.
Назар, я подвязывал шептало. Оно же должно нахолиться на с вольной коробки а не лежать на поршне?

vaskos111
docalex
Пружина избыточной длины. Не дает поршню подвинуться до точки боевого зацепления. Где подогнать - смотреть надо. Или вернуть в диаду это несогласованное приложение (пружину). На всякий случай сравни заводской поршень с прикупленным. Может быть ошибка в нем .

Купленная пружина длиннее штатной на 4-6 мм. Но! Со старой пружиной теперь тоже не работает.

gnom
Ну а чего вы хотели от перекаченных пружин? Зачем это вообще покупать? 😊
Разбирайте, фотографируйте, будем смотреть.
Сфотографируйте спусковой механизм на винтовке в сборе, сбоку, что бы было видно положение шептал.
Сфотографируйте торец тяги взвода и перемычку на поршне.
vaskos111
Вот фото:









gnom
Фотки хреновые, но со спусковым механизмом похоже все хорошо.

Вот примерно такая фотография меня интересует
http://gnom256.narod.ru/obzori/gamo/42.jpg
И перемычка на поршне, в месте контакта с тягой

Если там есть есть следы деформации, то поршень попросту клинит при взводе. Если все равно пересилить, надерет стружку в компресоре..

И еще, между тягой и перемычкой поршня обязательно должен быть зазор, хотя бы минимальный. Если зазора нет, поршень будет перемычкой лупить по тяге..

MOISHANSK
vaskos111
при перелом, поршень даже не начинает движения.
- ??? А тогда глупый вопрос - а чем тогда "ствол пружинит" ( т.е. стремится захлопнуться обратно ) ? ГП толкает поршень , тот уже тягу , тяга - ствол , и ни как иначе ! Если тока в обр. порядке .
У тебя скорее или отверстие в поршне короче под пружину , или пружина ( тело или шток ) длиннее чем можно ( ну или лежит чего постороннее в порщне ) . Хотя тогда б со старой пружиной и со старым поршнем взвелась бы ...
-------------------------------------
А ты чего , вот так и пытаешься взвести , как на фото 1 и 4 ??? в смысле тяга НЕ ПРИЖАТА к компрессору ??? Если ДА , то ты кадр ещё тот
😛-ы-ы !
Ты ложу то прикрути ! С ней тяга так не сможет "изогнуться" , и всё должно заработать ! / Без ложи тока так не пробуй - тяга в бок убежит , и погнётся нафиг ! Ну если я ни чё не наврал ... Гном и Старшие поправят меня пусть /.
MOISHANSK
А , угол до которого взводится ( и дальше не идёт ) скажи - может Виталий по нему определит ( или на изделии , у себя , посмотрит , что там может упираться , мешая взведению.
gnom
Если поршень перемычкой постучал по тяге, там образуются характерные такие следы, заломы. При попытке взведения, тяга стремится по этим заломам наползти на перемычку и перескочить ее, совсем как в ИЖ60. Попутно, она прижимает поршень к верхней стенке и вся система встает в своего рода клин.
Если упорствовать, а люди у нас сильные 😀, заканчивается это по разному, иногда через силу наскребают стружку в компресоре, иногда тяга тупо перескакивает через перемычку.
MOISHANSK
Да это понятно . Меня озадачило что шарнир тяги выгнут в сторону от компрессора ( "коленками назад" ). Там , при таком раскладе, короткая часть тяги ( серьга) , загнутой частью упрётся в муфту и всё ( это и показано на фото 4 ) . Рисовать на фотках мне лениво ...
vaskos111
MOISHANSK
- ??? А тогда глупый вопрос - а чем тогда "ствол пружинит" ( т.е. стремится захлопнуться обратно ) ? ГП толкает поршень , тот уже тягу , тяга - ствол , и ни как иначе ! Если тока в обр. порядке .
У тебя скорее или отверстие в поршне короче под пружину , или пружина ( тело или шток ) длиннее чем можно ( ну или лежит чего постороннее в порщне ) . Хотя тогда б со старой пружиной и со старым поршнем взвелась бы ...

Это сделано для фото, пробовал и с ложем. Новая информация : поршень идёт, пружина сжимается, но поршень не ЗАЦЕПЛЯЕТСЯ.

vaskos111



vaskos111
Вот фото поршня с разных сторон и пружина. Красное - намотал немного изоленты, чтобы центрировать.
Проверил ещё раз, ПОРШЕНЬ ИДЁТ, НО НЕ ЗАЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА СМ. Вот и проблема. Теперь бы понять, как её решить. Сейчас ещё фото покажу.
vaskos111






vaskos111
MOISHANSK
А , угол до которого взводится ( и дальше не идёт ) скажи - может Виталий по нему определит ( или на изделии , у себя , посмотрит , что там может упираться , мешая взведению.

С углом взвода все хорошо, до конца отрабатывает, но поршень за крючок СМ не цепляется

vaskos111
MOISHANSK
Да это понятно . Меня озадачило что шарнир тяги выгнут в сторону от компрессора ( "коленками назад" ). Там , при таком раскладе, короткая часть тяги ( серьга) , загнутой частью упрётся в муфту и всё ( это и показано на фото 4 ) . Рисовать на фотках мне лениво ...

Тяга такой и была. Может Вы неправильно увидели. Я просто согнул так, чтобы снять тягу. Всё проверил, нигде тяга не перекошена, все как было изначально.

MOISHANSK
vaskos111
Может Вы неправильно увидели. Я просто согнул так, чтобы снять тягу.
Увидел я правильно ( именно то что и показано) . Я просто решил что ты именно так и пытаешься взвести ( тут и нетакое бывает , бывает манжету задом-наперёд одевают ).
ГП ты ставишь телом в поршень ( судя по изоленте) . Но я не увидел центровочного отв. на заднике СМ ! Косяк !!! Но зато увидел : лохмотья изоленты в поршне - опять косяк , манжета тонет в масле ( "Это дизель , сынок " (С) , 😛 ) - косяк .
Размеры ГП в мм - ? Глубина поршня в мм -? Яне знаю на каком расстоянии поршень от задника встаёт на взвод у этой модели , но судя по фото с ГП и поршнем оно д.б. в районе 25-30 мм ( а это вряд ли в реальности!). Посему голосую за слишком длинное тело ГП 😞 . В смысле похоже у тебя корпус ГП в задник упирается при попытке взвести .
vaskos111
MOISHANSK
Увидел я правильно ( именно то что и показано) . Я просто решил что ты именно так и пытаешься взвести ( тут и нетакое бывает , бывает манжету задом-наперёд одевают ).
ГП ты ставишь телом в поршень ( судя по изоленте) . Но я не увидел центровочного отв. на заднике СМ ! Косяк !!! Но зато увидел : лохмотья изоленты в поршне - опять косяк , манжета тонет в масле ( "Это дизель , сынок " (С) , 😛 ) - косяк .
Размеры ГП в мм - ? Глубина поршня в мм -? Яне знаю на каком расстоянии поршень от задника встаёт на взвод у этой модели , но судя по фото с ГП и поршнем оно д.б. в районе 25-30 мм ( а это вряд ли в реальности!). Посему голосую за слишком длинное тело ГП 😞 . В смысле похоже у тебя корпус ГП в задник упирается при попытке взвести .
Друг, но погоди, ведь я пробовал и новую и старую пружины. Дело было так: купил винтовку со штатной, все стреляло, поменял поршень и пружину - все не стреляет. Поставил на место штатную пружину - все опять не стреляет. Что же мне теперь, ставить назад просверленный поршень? Да и не хочу я, ведь не за тем я покупал пружину и поршень новые.
docalex
Еще раз! Сравни тогда поршни. Длину поршня, расположение продольного окна под
тягу, и расположение зацепа поршня. Линейкой железной. Как предполагаю, у тебя и штангена нет (?).
MOISHANSK
vaskos111
Что же мне теперь, ставить назад просверленный поршень?
За-ва-рить ! Или нарезать резьбу а ввернуть устан-й винтик .
gnom
С тягой тоже все в порядке.
Тогда остается последнее.
Дело в том, что недавно кросман пережил рестайлинг и поршень нового действительно несколько отличается.
В старом, на дне было углубление дял штока пружины, т.к. штатно пружина ставилась именно штоком вперед.
В новом поршне этого углубления нет, зато есть буртик для центровки цилиндра пружины.
Я специально не сравнивал,н о не исключу, если пружина сделана впритык, то эта разница может сыграть роль. А учитывая весь этот подвал продакшн с пружинами..
Рекомендую заделать дырку в поршне и собрать с родным поршнем.
Но даже когда все заработает, от этой пружины настоятельно рекомендую избавиться.
vaskos111

vaskos111
gnom
С тягой тоже все в порядке.
Тогда остается последнее.
Дело в том, что недавно кросман пережил рестайлинг и поршень нового действительно несколько отличается.
В старом, на дне было углубление дял штока пружины, т.к. штатно пружина ставилась именно штоком вперед.
В новом поршне этого углубления нет, зато есть буртик для центровки цилиндра пружины.
Я специально не сравнивал,н о не исключу, если пружина сделана впритык, то эта разница может сыграть роль. А учитывая весь этот подвал продакшн с пружинами..
Рекомендую заделать дырку в поршне и собрать с родным поршнем.
Но даже когда все заработает, от этой пружины настоятельно рекомендую избавиться.

Всё оказалось так, как Вы говорили. На фото видна разница в пружинах. Поставил старую с новой ГП на 140 атм. Выстрелил. Это было огоушительно, но выстрелила, всё, как надо. Второй раз не пробовал, но думаю, все будет хорошо.
Гном, примите мои отдельные благодарности!
Также благодарю всех, участвовавших в решении проблемы. Всего доброго вам.

MOISHANSK
Это было огоушительно, но выстрелила, всё, как надо. Второй раз не пробовал, но думаю, все будет хорошо.
Не , не будет - готовься менять манжеты , одну за другой : тебе же лень удалять избыточную смазку с манжеты и цилиндра , ты на дизеле стреляешь . Значит , значит будут ещё сюрпризы 😞 .

На фото видна разница в пружинах.
В поршнях наверное ?
пс: а всего то и надо было воспользоваться линейкой изначально . Поэтому и рекомендуют вначале точно промерять место под ГП и саму ГП и уже потом покупать .

vaskos111
MOISHANSK
В поршнях наверное ?
пс: а всего то и надо было воспользоваться линейкой изначально . Поэтому и рекомендуют вначале точно промерять место под ГП и саму ГП и уже потом покупать .

Дяденька, я начинающий пневмопользователь, зачем ругаешься? 😛
Разберу и почищу, манжета есть, если что.
Да, разница в поршнях, вчера уже поздно писал, устал.
Я заказал винтовку и к ней поршень с пружиной и манжетой. Кто же знал, что в диаде даже не посмотрят на то, что поршни уже разные. Буду возвращать.

docalex
А всего то надо было читать внимательнее (4-й пост).
Диада вряд ли виноватая. В винтовку не заглянешь сходу. Так, производственная накладка...
vaskos111
docalex
А всего то надо было читать внимательнее (4-й пост).
Диада вряд ли виноватая. В винтовку не заглянешь сходу. Так, производственная накладка...

Да, спасибо, я почему-то сразу отмел идею о разности поршней, Вы правы. А ларчик-то, как говорится...