Нужна помощь по ремонту Logun MK II

tartarin 59
Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь чайнику. Покупал свою красавицу Logun MK II кал.5,5 лет двадцать назад в Москве. Изначально настраивал и консультировал классный специалист , который проживал около ул. Миклухо-Маклая, на давно потерял с ним контакт. Вдруг откликнется.
Настрел у ствола не более 800. пользовался не часто. Стало падать давление. Проверил. Травит через клапан подкачки . Разобрал, стояло одно уплотнительное кольцо. Подобрал в авто магазине подобные два кольца. Клапан в резервуар входит плотно, но воздух даже при не сильной подкачки травит. Подскажите в каком направлении двигаться?


Deni-kin
Почему то мне кажется, что дело не в уплотнении пробки, а в уплотнении впускного клапана... колечко 27045 на взрывсхеме.
А вообще, 20 ЛЕТ !!! Пора давно все уплотнения менять и опрессовывать резик.

Взято отсюда.
tartarin 59
А вообще, 20 ЛЕТ !!! Пора давно все уплотнения менять и опрессовывать резик.
Трудно с Вами не согласится. Я все больше эти годы огнестрелу время уделял.
А за подсказку отдельное спасибо. По этой сноске и винтовку то разбирал, а вот схему устройства не разглядывал. Пошел изначально более простым путем.
Да, а резинки и сам клапан надо чем-то смазывать (селикон)?
Deni-kin
Смазка резиновых уплотнений "силиконом", допускается только в статичных уплотнениях. Если уплотнения подвижны, то используют обычное масло (жидкое, чистое), я использую полусинтетику для двигателя. Но это может быть и минералка и синтетика.
tartarin 59
а в уплотнении впускного клапана... колечко 27045 на взрывсхеме.
Не могу понять как его разобрать. Опасаюсь поломать ....
Deni-kin
ХЗ, зайди в тему откуда взрывсхема и попробуй там спросить. Тема старенькая но ещё открытая, там быстрее подскажут. Ну или выйди на тамошнего ТС.
tartarin 59
Спасибо!! Сам разобрал.