люди помогите как расчитать давление при которов возможен отрыв передней пробки от цилиндра газовой пружины которая приварина аргончиком.
сварка единственный способ крепленияв моей конструкции поэтому хотелось бы чтобы это было безопасное решение
Раб давление 100 атм.
Проверочное 150.
Думаю только опресовка даст гарантию..
Тебе нужен ГОСТ 14249-89, там есть расчеты для привариваемых крышек.
Сходи в "Песочницу" http://www.master.airgunlib.ru/page.php?id=7
только смотри, Бармалей там перепутал названия...
спасибо за инфу думаю все будет правильно.
Побыстрее хочется все на бумажке прикинуть, опресовать и засунуть в агрегат.
Давно читаю положительные эмоции людей от гп, надеюсь тоже обрадоваться
Просто на всякий случай...
Уточни технологию сварки своего материала, например некоторые стали лучше вообще не варить, многие требуют термообработки перед и после сваркой, дополнительного подогрева.
При нарушении технологии возможно образование микротрещин, и тогда - "бум".
Спасибо за совет, я этого и не знал. В плотную с железками занимаюсь давненько, но теоретически подкован не полностью. Благодаря грамотным людя становлюсь потихоньку "гуру".
Не хотелось бы полычить при опресовке по лбу
В каком режиме будет работать "пружинка"?
Постоянные удары!Так что опрессовка, только пол дела. Полностью соблюсти технологию процесса сварки в кустарных условиях сложновато. Обратиться лучше к сварщику который варит "на просвет".А потом ещё и просветить!
Сложно?Тогда точи 😊
Люди кто знает можно ли "пружинку" надуть гелием или азотом.
Ой не азотом, а аргоном
Можно всем, что при соотв. давлении не будет сжижаться.
Гы, тока не гелием. Текучий, собака, ГП стравится очень быстро. Про аргон не знаю, насколько текуч. Обычно азотом накачивают.
Хотя аргон и стоит далеко за азотом, но это газ одноатомный, так что ХЕЗ как у него с текучестью и диффузией будет...
Лучше всего азотом, на любой кислородке (где заправляют кислородные баллоны для сварщиков) его полно.
Воздухом обычно не советуют, возможен дизель.
~Dimon~Ты так быстро взводишь пружину?
Воздухом обычно не советуют, возможен дизель.
Скорее смазка там окисляется немного.
От греха подальше, я бы перестраховался.
Тем более что азот под давлением до 150 бар очень доступен, на любой кислородке или приличной шиномонтажке.