Нужна помощь в разборке 440 Гамо Хантера.

Вредный тип

Собственно не могу открутить винт, держащий муфту ствола в вилке.
Никак не идёт, 2 отвёртки сломал, шлиц винта свернул - не идёт.
Грел - не идёт.
Осталось высверливать.

Может, там чтото хитрое есть, чего я не заметил (вроде контрвинта и тп)?

Fake

Найди в автозапчастях насадку на вороток под шлиц. Переломи ствол, положи железо на что-то тряпку, навались на вороток всем весом и крути. Шляпка болта имеет конус, стопорится в рогах именно ей. Можешь попробовать погреть рог компрессора около головки болта.

Вредный тип

1. У меня спец отвёртки-шестигранники. Для создания бОльшего усилия берётся рожковый или накидной ключ и крутится им, прижимая отвёртку через ручку всем весом тела. Таким образом я сломал 2 прекрасных немецких отвёртки плюс раз сорвалось - частично срезал шлиц.
2. Грел газом чуть ли не до красноты - пофигу.

Ещё варианты?

Fake

Пролей головку винта ВДшкой, дай постоять. Потом вставь отвертку в шлиц и несколько раз ударь по ней молотком вдоль оси болта. Без фанатизма.
ЗЫ Отверткой и ключем у меня не получилось. Тоже весь шлиц расковырял. Автослесарь на работе мне его отвернул описанным выше способом за полминуты.

ВиТТалий

Ударной отверткой.

gosha-kun

Хороший вариант придумал один мастер с нашего форума, но нужен токарный станок. Биту от ударной отвертки - в патрон, головку винта поджать задней бабкой. Собсно, дальше ясно..