MP-654K клапан на вход балончика не держит газ

kemich

MP-654K клапан на вход балончика не держит газ, а если посильнее закрутить гайку сбоку, то пули на выходе из магазина будут застревать, так как клапан перекроет часть диаметра. Подскажите, как избавиться от проблемы.

ivanh00ev

несовсем понятно что имерся ввиду! травит? откуда? из отверстия где шарики?

kemich

имеется ввиду травит где седло клапана, а если это седло подкрутить побольше, то травить перестает, но шарики застревают.

vital

Т.е. юбка клапана при закручивании седла входит в канал подачи шариков и препятствует их нормальной подаче? Так было с самого начала или ставили новый клапан или седло?

kemich

Так было сначала, я разобрал клапан, там нет ни 1 прокладки! Сходил купил рем комплект дополнительных прокладок, не могли бы вы написать к какой последовательности и какие прокладки ставить а так же что сделать чтобы улучшить герметичность.

FI4ER

2 темы создавать было не обязательно

1- корпус основной накопительной камеры,
2- резьбовая втулка седла клапана,
3- седло клапана,
4- кольцевая уплотнительная прокладка,
5- клапан,
6- пружина клапана,
7- шайба,
8- кольцевая уплотнительная прокладка клапана,
9- уплотнительная прокладка ствола,
10- ствол,
11- рамка магазина,
12- расширитель накопительной камеры,
16- герметизирующая втулка расширителя накопительной камеры,
17- подаватель шариков,
18- прокладка,
19- уплотнительная прокладка расширителя,
20- резьбовая втулка,
21- фигурная шайба,
22- шток открытия клапана.


все что зеленое и есть прокладки

FI4ER

у меня есть 2 решения проблемы : купить/подпилить клапан , или заменить втулку седла клапана , все это можно купить в переходе на павелецкой , удачи)))

kemich

все бы замечательно, но тут у меня 1 проблемка, у меня клапан старого типа =((

FI4ER

это как?) сфотографируй плз , в чем отличие ?

kemich

Эммм.... Сфотографировать щас затруднительно.., так как все разобрано. Скажцу лишь что там раньще распологалось все так :шайба, потом якобы должна быть прокладка, но ее не было, потом пружина, потом сам клапан за ним прокладка, тарелковидной формы и закрывалось все седлом на резьбе. С схемой тоже проблема, никак не могу найти где изображения грузить...

WRCMaN

Простой совет.. Если деньги есть то купи новый магазин =) они все сейчас нового образца

vital

шайба, потом якобы должна быть прокладка, но ее не было, потом пружина,
Сначала прокладка, потом шайба, пружина, клапан, потом резьбовая втулка с седлом. Шайба предусмотрена специально между пружиной и прокладкой, чтобы первая не повредила вторую. Вот мне очень интересно, что за прокладка тарелковидной формы? Само седло с уплотнением для клапана (круглое кольцо там куда клапан упирается)?
на всякий случай вот мой клапан.

vital

Картинки вставляются просто - пишешь сообщение, отправляешь, далее входишь в режим редактировани своего сообщения, листаешь страницу до конца и в самом низу вибираешь картинки.

WRCMaN

Может стоит кромку седла клапана полирнуть да прокладочку на втулке седла клапана осмотреть и почистить.. У меня на прокладку налип оловянный припой(Пытался убрать ямку чтоб 2й шарик не торчал) и седло не плотно прилегало..

kemich

у меня вот это уплотнение идет отдельной деталькой, ка бы прокладкой таререлковидной формы, она находится между пружиной и непосредственнно седлом-пробкой, как раз мне кажется что таам надо что то сделать для лучшего уплотнения, так как воздух выходит именно вследствии плохого прилегания этой тарелковидной прокладки

WRCMaN

Гимор а не старый клапан =(

kemich

WRCMaN
Простой совет.. Если деньги есть то купи новый магазин =) они все сейчас нового образца

Помоему это раздел ремон и апгрейд , а не покупка/продажа =))) клапан то работал и работает в некоторых моделях! Значит и у меня скоро заработает, просто нужен дельный совет!

WRCMaN

тык все советы кончились попробуй каждый.. Мне кажется все ок должно быть..

kemich

Все я уже неоднократно полировал и чистил, ток теперь я даже и попробовать толком не могу девайс, так как внешняя часть клапана уходит во внутрь, при закручивании седла, и снаружи он становится заподлицо с седлом. Ужас! Я прямо разочаровываюсь раз от раза!

WRCMaN

а все же..может ну нах этот гимор.. потратиться 900р и купить новый магазин?Сделать подарок на 23 февраля!!!
Нервы они дороже. тем более если такая поломка случится на пострелушках с друзьями будет очень обидно (( А новый клапан в разы надежнее.. Но это всего лишь мое мнение....
P.S. на рем комплекты больше потратишься ИМХО

kemich

Я на полпути ремонт этого магазина уже ни за что не брожу, я не такой человек, чтобы такую работу бросать наполовину сделанной, тем более что я уже 2 дня ремонтирую!

WRCMaN

Вот это по-нашему =).Тогда подожди до вечера я напишу подробно что да как.. Я на своем добился невероятной герметичности месяц лежит и не травит ВООБЩЕ!(И пусть не говорят что 654 травит изо всех щелей)
Сейчас очень тороплюсь на работу =(...

WRCMaN

Значит как и обещал.. Сразу предупреждаю что у меня клапан нового типа но тем не менее кострукция магазина наверно одинаковая.. На рисунке (сорри за примитивность) красным обозначены места полировки.
Где:
1 - место сопряжения кольцевой прокладки штока клапана с корпусом (полировать естественно сам корпус до зеркального отражения)
Значит я делал следующее: кончик карандаша (или любого твердого цилиндрического стержня ф7-8мм)обматываем в 2-3 слоя нулевки так чтобы приблизительно 4-5 мм нулевки как бы выступали за пределы стержня.. Далее загибаем во внутрь эти самые 4-5 мм и получаем полностью прикрытый нулевкой конец стержня.. Зажимаем стержень в дрель и вставляем нашу приспособу внутрь корпуса так чтобы упирался стержень в нужную нам поверхность.. И полируем до зеркала.. (я менял насадку из нулевки 5-6 раз)
2 - место сопряжения прокладки обтюратора с корпусом.. Процедура та же.Обматываем стержень нулевкой и краешком нулевочки полируем буртик до зеркала(Не трогая резьбу!!!)
3 - Место сопряжения прокладки втулки клапана с корпусом.. Технология аналогична п.2

Ну и как полировать шейку обтюратора где сидит прокладка думаю понятна... (крепим обтюратор в патрон дрели и клочком нулевки на натфиле полируем)
Клапан полируем согласно статье Нацки =)..
Ну вот вроде бы все.. Если что спрашивайте.. Да и еще кое что.. Прокладку предназначенную для позиции 2 переставьте на втулку клапана поз. 3 она потолще и будет выпирать при закручивании резьбы. Зато хрен от туда газ когда выйдет =)
Схемка приспособы для полировки и схема узлов клапана для полировки...

kemich

спасибо огромное за советы, но все же проблема помоему вовсе не в полировке а в том что между тарелкообразной прокладкой и резьбой мазазина проходит газ, а потом соответственно между юбкой-прокой и резьбой, веди прокладка пластмассовая а юбка - металлическая... Так что надо как то уплотнять именно эти места.

WRCMaN

эти места мне не знакомы =( Но всеже полирнуть не мешает... Клапан старый даже не видел ((

kemich

ВОт фото клапана в разобранном виде:

kemich

А вот фото ремкомплекта прокладок еще на всякий случай:

WRCMaN

Это ремкомплект для клапана нового типа... Я так понимаю у вас все тоже самое кроме втулки клапана.. У нового типа там вместо конусообразной прокладки белой встроенное резиновое колечко в которое и упирается кромка клапана...

kemich

значит мне надо просто юбку пробкой купить для нового клапана?

WRCMaN

?? не совсем понял.. Может проще поискать втулку клапана новую? Тут тема проскакивала их на Повелецкой продают.. Хотя я не из Москвы так что ненаю ((

FI4ER

как я понимаю можно переделать его как бы в новы тип , то есть купить клапан и седло клапана , все свободно продается , правда там другие проблемы будут
честно говоря я с проколами боролся примитивно :
собирал , ставил балон (спустило) , разобрал попробовал заново , О_о работает , держит )))
иногда получается что ты прокладку чуть-чуть косо положил или когда закручивал ее перекосило или зажевало , разобрал-собрал , работает )))

FI4ER

и еще один вопрос , какого года пневматика?

kemich

FI4ER
и еще один вопрос , какого года пневматика?

Ох! Ну и вопрос! Я фиг знаю какого он там года, если скажешь где это написано, то я отпишусь =))

kemich

FI4ER
как я понимаю можно переделать его как бы в новы тип , то есть купить клапан и седло клапана , все свободно продается , правда там другие проблемы будут
честно говоря я с проколами боролся примитивно :
собирал , ставил балон (спустило) , разобрал попробовал заново , О_о работает , держит )))
иногда получается что ты прокладку чуть-чуть косо положил или когда закручивал ее перекосило или зажевало , разобрал-собрал , работает )))

Я уже сто раз его собирал и разбирал, травит, хоть ты тресни, я уже герметиком резьбу промазал, давление балое выдавливает этот герметик тока так, былон секунд за семь улетает, а что самое главное 10 баллонов я уже похоронил, и если буде в таком же духе продолжать, то чувствую на коробке дело не кончится!

FI4ER

я однажды 7 баллонов спустил , если утечка из-за той белой прокладки то стоит купить новое седло клапана и клапан .

nAxAH

купи новое седло клапана и прибудет с тобой щастье 😊 стоит в районе 20-50р.

kemich

Где бы купить это самое счастье, я уже все облазил, и павелецкую в том числе, кроме палаток со жратвой ниче не нашел! И еще 1 просьба, выложите фото нового образца клапана, не как у меня, ток не чертеж, хочу посмотреть и оценить различия.

nAxAH

ок. если чего, можеш заказать на заводе. (не думал, что в москве нет таких деталей, даже в нашей ж*пе есть сабж.)спроси у Нацуки, у него может есть, а может даже поделится.

FI4ER

kemich
я уже все облазил, и павелецкую в том числе, кроме палаток со жратвой ниче не нашел!
короч обьясняю , выходишь на улицу (выход на вокзал) на улице слева будет сразу подземный переход , в нем палатки стоят ,идешь по переходу и по левую руку будут стоять палатки с пневматикой , они почти в самом конце , если , что у продавцоff спросишь . кстати я там всегда балоны\пульки беру .
клапан и седло где-то по сотне деревянных стоят .
кстати в клапане возможно нет нужды , внешне он у тебя такойже , новый может быть немного длинней .

kemich

теперь вернемся к началу разговора =)) у меня все эти детали нулевые! просто если я сильней вкручу седло газ не будет проходить, но так как седло давит на сам клапан он толстой своей стороной загораживает часть диаметра где выходят пульки, и можно делать только по 1 выстрелу! что посоветуете? может вставить какие то дополнительные прокладки? может где то их убрать и это место промазать герметиком, может резьбу обработать герметиком? может подпилить сам клапан? короче вопрос остается открытым...

kemich

и еще 1: походу весь вопрос заключается в этой тарелковидной прокладке, то есть в отверстии, которое в ней, оно уже походу разбилось, так что между тонкой частью клапана и отверстием в прокладке появился зазор, и там тоже будет уходить газ.

kemich

Итак подведеи итог: надо ли укорачивать клапан или добавить каких-либо прокладок и есть ли седло вместе с прокладкой, так как тарелковидная прокладка крайне ненадежна..

nAxAH

да, новая сразу с прокладкой без всяких там отдельных. блин, давно бы уже сходил да и купил бы,чем клаву тут топтать 😛

kemich

Короче, делал я делал, и герметиками, и полировал все, ничего не помогло, поехал сеня на павелецкую, заплатил 115рублей за ремкомплект и клапан, и 200 рублей за работу, мне там все починили втечении получаса!

WRCMaN

Дак ну сразу бы..Делов то..Как насчет тюнинга?Руки не чешутся? =)

kemich

Ну конечно же чешутся, тока я пока не знаю с чего начать, наверное начну с увеличения мощности, для меня это главнее, так как пострелял сеня, на первых выстрелах еще более менее, но после 4-5 обоймы картонную коробку уже не пробивает.

WRCMaN

Самое главное мощность.. Внешний тюнинг на любителя.. Ибо получая достойный внешний вид пистоль теряет в прочности ИМХО..

kemich

Не могли бы тогда еще кинуть ссылку на разборку-сборку пистолета, его смазку, ну и естественно на его апгрейд, тока не на статью нацуки, так как она у меня уже открыта =))

WRCMaN

Ну про апгрейт только Нацки вроде писал да и неплохо у него получилось.. Вполне достаточно его статьи а вот ссылка на сборку разборку.. http://guns.allzip.org/topic/81/87211.html