Кривой перепуск или кривые руки?

Serogka

Очень долгое время мучаюсь с перепуском на апаемой мной мр512.
Никак не получается сделать герметичным переход ствол/компрессор, но
основная проблема представлена на рисунке ниже:

Serogka

Вобщем проблема в изначальном отверстии перепуска, а конкретно что оно как мне кажется просверленно неправильно, т.е. под углом(на рисунке угол "альфа"), а не продольно компрессору, стволу , в результате чего край втулки перепуска вылезает в полость цилиндра и поршень упирается в него. В результате всего этого безобразия неполучается сделать герметичным сам перепуск, поток воздуха по направленной вверх тубке просто частично уходит вверх через щель между компр и стволом о чём свидетельствует характерные следы нагара (от дизеля) на фаске ствола.

Сначала думал что это я сам неправильно втулку перепуска засунул( очень уж она туго встала, молотком забивал), а вот потом заметил ещё следы от удара об торчащую втулку на манжете, решил всё вынуть и заново подточить и переставить, не тут то было, пришлось латунную втулку (где то тут на форуме заказывал) высверливать, теперь вот пытаюсь сам из алюминиевой трубки сделать, пока не получается.

Вопрос: что можете посоветовать?

BlacKDeatH

Дааа, топоры под лавкой явно не кончались...

gnom

Боянище ацкий. Так всегда и так задумано. Перепуск сверлится перпендикулярно казенному срезу для нормального уплотнения, которое расположено вокруг того самого перепуска. Если бы перепуск сверлили перпендикулярно оси ствола, ризинка уплотнения торчала бы с одной стороны.
Я просто удивляюсь, стабильно и регулярно раз в пару месяцев приходится это кому то объяснять. неужели это не очевидно? 😊

gnom

Втулка перепуск должна быть короче самого перепуска и не торчать не с одной, не с другой стороны. небольшой след на манжете остается всегда, даже без втулки.