МР-651КС травит газ

sitebuilder

Купил МР-651КС в качестве первого пневмата. Купил начитавшись этого форума, с целью доводки и получения опыта в этом деле 😊. Пистолет имеет стандартный набор косяков с завода: горизонтальная и вертикальная несоосность клипа и ствола (1 и 0.5 мм соответственно), вертикальный и горизонтальный люфт клапана, а также клины барабана-клипа. Последнее уже устранил - зуб толкателя был погнут вправо, отогнул его на место и даже чуть левее. Вот... Разгон еще только предстоит, т.к. не хочу лезть в механизм не поняв причину следующей бяки - где-то травит газ. Отстрелял 5 баллонов, и только первый и третий можно назвать стрельбой, на остальных пистоль плевался и хлопки прекращались через 20 плевков. Как сильно закручивать баллон я не знаю, вот и пробовал разные варианты, и теперь припоминаю что 1 и 3 баллоны закручивал не очень сильно. И самое интересное - качая клапан вверх-вниз без баллона, КУРОК ДВИГАЕТСЯ!!! Дык это чо, при не поставленном на взвод курке клапан постоянно немного приоткрыт? Но тогда непонятно как шток клапана со своей слабой пружинкой может сжимать боевую пружину, хоть чуть-чуть... Мне еще показалось что после закручивания баллона поверхность корпуса между рукояткой и целиком холодеет, но шипения нигде не слышно (чешу репу). А я сначала грешил на прокладки... Может было такое у кого, подскажите как чинить. Поможет ли стандартный способ с винтом вместо штифта? Или корпус клапана стачивать надо?

Mozay

Разбери клапан, вытряхни стружку, поменяй белую прокладку(она может стать коричневой от настрела). Пружина там и так стоит сильная в клапане, ее обычно ослабляют. Только очень осторожно с этой прокладкой - чуть царапнешь все... газ будет стравливать. Еще на заводе могли забыть положить прокладку туда где баллон прокалывается. Мы когда с другом ему пистолет выбирали именно так и было, хорошо что в магазине заметили, так продавец взял другой, вынул из него это колечко и поставил в тот который мы выбрали...

GLYUK

Если травит через ствол то 100% прокладка седла клапана... если в узле прокалывания то одна из двух резинок...
Впринципе прокладка седла клапана неубиваемая но если есть мусор внутриклапана то могло между ней набиться...

Bramus

Как ты мог качать клапан без балона, если этот самый клапан должен быть сильно затянут и уж подавно не шататься. Ты говоришь о клапане с иглой протыкающий балон, верно?

imbot

Купил начитавшись этого форума
Значит плохо читал 😊 Все эти косяки и их лечение обсуждались много раз. http://guns.allzip.org/topic/24/000529.html
Болтанку клапана проще всего устранить так: заделываем паз под штифт холодной сваркой, после полимеризации пропиливаем круглым надфилем новый паз, постоянно проверяя по месту (соосность дырки клапана и перепуского), вставляем в перепуск подходящее по диаметру сверло для фиксации клапана, вбиваем штифт, все. Я делал так.

sitebuilder

Как ты мог качать клапан без балона, если этот самый клапан должен быть сильно затянут и уж подавно не шататься.
Ну он должен быть затянут на заводе, но они этого не делают 😊 Когда курок на взводе, качается легко. Когда опущен, то с трудом, и при этом курок тоже слегка елозит.

------------------
Хотел ведь Crossman 1377 брать...

sitebuilder

Все эти косяки и их лечение обсуждались много раз
Я это читал, но не все. Ничего не заметил про вертикальную болтанку, вот и возникло подозрение что шток клапана при сильно (!) закрученном баллоне немного вдавлен курком. А вообще нужно ли быть параноиком и закручивать баллон до одурения, или достаточно немного, оборота например после прокола?

------------------
Хотел ведь Crossman 1377 брать...

imbot

вот и возникло подозрение что шток клапана при сильно (!) закрученном баллоне немного вдавлен курком
Курок и так постоянно давит на шток клапана, это нормально, он открывается только при ударе.