Итак, решил попробовать вымыть как следует цилиндр своей Норики Шторм. С фейри, кипяточком из чайника, вроде температура не такая высокая чтобы чтото испоганить, тем более что все железо сразу высыхает=) Собрал, взвел пару раз и заметил что взвод стал становиться туже, стрельнул, взвожу - не становится на боевой взвод. ну думаю, пружина изогнулась чтоль? да нет, оригинальная новая... направляющая вроде без острых кромок, усм проверял - в порядке.
Разбираю... е...ать ну что за день такой... к цилиндр как будто между поршнем и стенкой несколько мелких крупиц или камушков попало. И ведь на улице даже не был пока. поршень стоит почти намертво. потихоньку деревянной палочкой его выбил, вроде никаком опасной мелочи нет, но в цилиндре мама дорогая!
Nили 4 конкретных царапины и на конце скатавшийся из царапин комок металла от 0,2 до 1мм. Ну что делать, сел полировать, полировал долго и упорно благо канавки не в рабочей части где ходит манжета, а почти у края тонкой прорези под тягу. На поршне следов никаких нет, но край на всякий случай тоже полирнул.
Промыл с кипяточком и фейри, подождал пока остынет, собрал, через 2-3 выстрела опять клинит. разбираю, тихо матерясь, еще одна царапина хотя и не глубокая но поршень снова пришлось выбивать. снова все тщательно полирую, еще раз поршень плюс силиконом его обильно смазываю. Манжета естественно новая, поэтому канавку над винтом не заливаю.
Итог: ?53мыса Тяжелой Баракудой Мач восстановил, взводится тяжеловато но не клинит, 2 манжеты можно в общем-то почти выбрасывать.
А теперь вопрос. Это я так металл запоганил помывкой в кипятке или просто надо было смазывать побольше после такой помывки?
Какие еще будут мысли? (Просьба ап стену не предлагать, винтовка жива и продолжает радовать))))
Это, наверное, была окалина из чайника
"Мыть ли яйца, профессор?" (С) 😊
Ты говоришь - "или просто надо было смазывать побольше после такой помывки?" Но толку просто смазывать - царапины ведь просто так не появляются. Что-то попало. Есть дурацкое предположение: может быть, накипь из чайника? Но может ли известь дать такой эффект, что аж до царапин - не знаю...
в том то и дело что известь ушла бы с фейри, просто я читал, так один стрелок оружейные стволы моет. Фишка в том, что я так и не понял что могло цеплять, просто нечему там цепляться, есть конечно подозрение что пружинка немного большевата, но блин это фирменная нориковская пружина.
Это я так металл запоганил помывкой в кипятке или просто надо было смазывать побольше после такой помывки?ИМХО, запоганил сам. Ты сам компрессор после помывки смазывал? Наверняка нет. Нужно было смазать и вытереть.
Какие еще будут мысли? (Просьба ап стену не предлагать, винтовка жива и продолжает радовать))))
Нафуя этот изврат был? Заговнил винтовку... вытер бы трапочкой да и все...
Да ладно вам... Человек ведь не песок туда херачил из пескоструя, просто помыл... Кто мог подумать-то. Знал бы где поскользнешься...
Ну компрессор то я и заменить могу=))) Просто малоли кто еще так лажанется... Легче учиться на чужих ошибках=)
Насчет винтовки, ну да, царапины остались, их можно запаять или вообще на них забить, на кучу не влияет на скорость в общемто тоже. Ну потерял 7мысов из-за манжеты и поршня и хрен с ним, и так насквозь карлу прошьет.
1. неоднократно мыл цилинлр на мурке во времена постоянного апгрейда. ноль проблем.
2. силикон в цилиндре - зло. он вытеснятеся из того места где происходит силтьное трение, особенно метал-металл и клин словить - легче легкого.
без экзотики - трансмиссионка или шрус в малых кол-вах для цилиндра самое то.
Нде. Во первых обезжирил компресор, во вторых смазал силиконом, который для этих вещей не годится. И все это на норике с ее неразрезной тягой и приличным крутящим моментом на поршне. Вот и задиры сразу...
gnom
Нде. Во первых обезжирил компресор, во вторых смазал силиконом, который для этих вещей не годится. И все это на норике с ее неразрезной тягой и приличным крутящим моментом на поршне. Вот и задиры сразу...
Да...силикон+ППП=зло... при взводе снял стружку, а потом она все и доделала... разбирай и пересмазывай... ШРУС-4 будет хорошо...
ок, сча разберу тогда, слава богу что я из нее не много настрелял пока, всего 1 довольно глубокая и 4мелких + просто потертости. шрусом как я понял лучше пройтись по всему рабочему объему и потом просто вытереть+ поршень смазать?
BRN
ок, сча разберу тогда, слава богу что я из нее не много настрелял пока, всего 1 довольно глубокая и 4мелких + просто потертости. шрусом как я понял лучше пройтись по всему рабочему объему и потом просто вытереть+ поршень смазать?
Глянь тут внизу... увидишь мой палец со смазкой 😊 http://guns.allzip.org/topic/96/169015.html но можно и по больше, т.к. у тебя мытая и надо "напитать" поверхность
Глянь тут внизу... увидишь мой палец со смазкойМало, Миша. Мало!!! Я в обе гамы по четыре дозы употребил + 2 капли моторного , дизель 1-3 выстрела всего...
Я на менжету столько не наношу... я сначала на ватку шруса нанес побольше, во всем царапинам прошелся, потом с ацетончиком, излишки удалил, смазал чутка манжетку, и потом когда поршень вставит еще чутка под тягу. Взводится гораздо легче, дизель тока 2 выстрела, потом еще 5 раз стрельнул. Все ок=)
Я проще делаю. Пару капель синтетики по цилиндру размазываю, насухо вытираю, натираю поршень, всю поверхность, чутка на манжету, вставляю, капаю по одной капле на сторону. Собираю, и несколько раз "недовзвожу" 😀, растирая смазку по компрессору.
Я промываю бензином просто, не тот который на заправках конечно, а для зажигалок, высокоактановый.
Хм, интересный эффект. Я цилиндр крыса2100 тоже промывал водой из-под крана, с моющим средством. Вытер потом, просушил еще и смазал жидким маслом, смотрел - ничего не было. При накачке после второго качка поршень подклинило на половине хода, вернул назад - нормально, попробовал дальше качать - тоже нормально. А через пару десятков выстрелов сдохло колечко насоса. После разборки обнаружил царапину с заусенцем в месте где поршень останавливается при полностью отведенном цевье. Заполировал, промыл бензином, брызнул ВД-40. Заменил колечко, собрал. Пока работает. Думал может гайка регулируемого поршня углом продрала - так углы примерно 1 мм не доходят до цилиндра, на всяк случай срезал наждаком. Теперь вот после прочитаного сомневаться стал, мож действительно водой мыть нельзя?
А я вот вообще сомневаюсь, что нужно компрессор мыть, да еще и водой с моющим средством... ветошь и ружейное масло руляд 😛
З.Ы. а для чего собстна была затеяна помывка?
да тут как я уже убедился виновата не вода и моющее средство, они смывают просто отлично, надо после такой помывки просто цилиндр как следует смазывать и вытирать насухо. видимо моющие средства действительно очень хороши, что убивают весь жир и смазку тоже всю =(((
А я вот вообще сомневаюсь, что нужно компрессор мыть, да еще и водой с моющим средствомНе, компрессор мыть нужно, допустим после обработки пазов. Но водой... ИМХО, изврат полнейший. Ведро бензина - на 10 лет хватит.
BRN
да тут как я уже убедился виновата не вода и моющее средство, они смывают просто отлично, надо после такой помывки просто цилиндр как следует смазывать и вытирать насухо. видимо моющие средства действительно очень хороши, что убивают весь жир и смазку тоже всю =(((
Это правильно... я люблю ковыряться в старом железе и часто применяю мойку под проточной водой с мылом и зубной щеткой... далее сушка, обильно баллистол (не ВД40!!! - это не смазка, это почти керосин... у неё другие задачи), потом все насухо, а потом уже ШРУС-4.
Я ГП обычно промываю бензином, но один раз бензин кончился и я промыл с фэри.
После этого просушил и все смазал, но каленый шток начал перемещаться с заметным неприятным трением и стали заметны на полированной поверхности продольные штрихи. Я думаю фэри вступает в какую-то реакцию с металлом и на поверхности образуются твердые соединения. После шлифовки нулевкой и пастой гои все наладилось. А мыло по составу отличается от фэри и не образует таких соединений.
Я думаю фэри вступает в какую-то реакциюТам есть ПАВ, скорее всего фосфаты...
Эйнштейн
А я вот вообще сомневаюсь, что нужно компрессор мыть, да еще и водой с моющим средством... ветошь и ружейное масло руляд 😛З.Ы. а для чего собстна была затеяна помывка?
Мыть надо после обработки абразивами, дабы вымыть всю срань. Наждачкой скруглил острые кромки - промыть обязательно. Вот и думай теперь чем мыть, придется бензином пользоваться.
Я промываю именно от абразива и стружки.
А, ну да...мыть иногда приходится. Но воду в компрессор.."че то я очкую" (с)
Воду в компрессор - нормально, главное вытереть, высушить и смазать. За десять минут не заржавет, но защитный слой масла восстановить надо бует обязательно.
Мою ствол ружья с фейри и водой из под крана. А ружейный ствол не менее гладкй чем компрессор. И ничего, нкаких проблем.
А ружейный ствол не менее гладкй чем компрессорСравнил жопу с одуванчиком... Ты сравни нагрузки на стенки ствола при выстреле и нагрузки в компрессоре. Кроме того, пуля свинцовая, а поршень железнявый 😞
Stickler
Сравнил жопу с одуванчиком... Ты сравни нагрузки на стенки ствола при выстреле и нагрузки в компрессоре. Кроме того, пуля свинцовая, а поршень железнявый 😞
Тоже об этом подумал... сравнение было абсолютно не корректное...
Ну полюбому - помыл - промасли!!! но маслом, а не ВД40...
Сравнил жопу с одуванчиком...правильно. я говорю про гладкость а вы про прочностные характеристики. а это две разные вещи. песочек и твердые штуки еще более смертельны. ничего пагубного фейри не принесет ни стволу не компрессору если потом смазать
и чем кстате отличаются нагрузки? у дульного среза 60 атмосфер. А у пневматики при большем диаметре и почти одинаковой(не редко и меньше) стенки под 300 в конце хода поршня.
Кроме того, пуля свинцовая, а поршень железнявыйи что теперь? даю сто процентов что кусок туалетной бумаги с засохшими остатками абразива при таких скоростях и давлениях задиров наоставляет
и вопрос тут не в том, куда этот фейри лить, а что потом делать. Надо ополоснуть хорошо, высушить все насухо и промаслить.
А ствол ружья я привел к тому что фейри тоже неплохо применим к оружию. И никаких отклонений от нормы не видно.
я говорю про гладкость а вы про прочностные характеристики
и чем кстате отличаются нагрузки? у дульного среза 60 атмосферМил человек, есть такая штука, трение называется.
Прочность масляного клина, нагрузка сваривания и прочие коэффициенты для ствола не имеют никакого значения, но первостепенное для компрессора. Ибо совершенно разные условия.
ЗЫ. Не умею я объяснять, наверное 😞
и что теперь? даю сто процентов что кусок туалетной бумаги с засохшими остатками абразива при таких скоростях и давлениях задиров наоставляетВ стволе не оставит, а компрессор задерет. На 100%
Мил человек, есть такая штука, трение называется.
Прочность масляного клина, нагрузка сваривания и прочие коэффициенты для ствола не имеют никакого значения, но первостепенное для компрессора.
я вот не разу не думал об этом, просто пользовал ШРУС в пневматике и все и все тчательно чистил. Задиры получал только если остался образив...
Один хрен, всякие волшебные клины и сваривания в двигателе афтомобиля нужны. а в пневматике у меня не при одном масле ничего не задралось почемута. Видать я не знал о этих коефицуентах, поэтому они не работали...
В стволе не оставит, а компрессор задерет. На 100%ствол не святой. но я его задирать не пробовал)
всякие волшебные клины и сваривания в двигателе афтомобиля нужныДа, только нагрузки в паре комрессор-поршень не меньше, чем в ДВС.
А я компрессор мою жидкостью для очистки тормозных дисков(карюраторов) очищается за 6 секунд, потом слегка смазываю синтетикой для спортивных двигателей и все. Проблем с задирами не испытывал, а поршень в цилиндр с "чмоком" входит. При покупке, ствол то же промываю этой хренью, трубочку вставил нажал и все.
Я собственно почему решил фейри поюзать: http://guns.allzip.org/topic/30/301556.html
Там кстати слова Киви-Птички подтверждаются, хотя к цилиндру никакого отношения нет...
BRN
в том то и дело что известь ушла бы с фейри, просто я читал, так один стрелок оружейные стволы моет. Фишка в том, что я так и не понял что могло цеплять, просто нечему там цепляться, есть конечно подозрение что пружинка немного большевата, но блин это фирменная нориковская пружина.
Ты наверное не понял-моют с давних времен стволы в огнестреле-
Тряпку на шомпол в тазик горячей водой с хозяйственным мылом и минут 5-10 туда сюда.
Основное достижение уничтожаются нагар и продукты горения капсуля-очень агрессивного к металлу, приводящему к коррозии. и потом естественно смазка как положено.
Я ссылку до этого не просто так привел.
Основное достижение уничтожаются нагар и продукты горения капсуля-очень агрессивного к металлу, приводящему к коррозии.
Не стоит боятся капсулей. это капсули бердана ствол портили. а новеые не такое сильное действие оказывают. тока еток цыллиндру не относится