У газовых пружин домашнего производства (из амортизатора) заднюю "пробку" (заглушку) чаще всего приваривают. Читал про опыты ее клеить жидким металлом. А вот чтоб ее садили на 3 винта на 120 градусов как на РСР-х резиках вроде не встречал. Есть у кого практический опыт такого варианта ГП?
еще ее завальцовывают кажись.
Мне интересно именно на 3-х винтах...
Делал ли кто и чего в итоге получилось?
У РСР резики неподвижные, а тут ударные нагрузки разболтают.
Все будет нормально, если в размеры уложишь (ф маловатый), а в длинах проигрываещь. Вот в ГП для Иж-60 это очень критично при сохранении стандарного уплотнителя штока. Считай, не хватит 3-х, поставь 4 или 5, только хорошей стали. Не думаю, что ударные нагрузки разобъют.
не хватит 3-х, поставь 4 или 5Вообщето их не случайно именно 3 шт. на 120 градусов ставят...
По размерам прикидывал - должно получиться. Есть конечно некоторый проигрыш по длинне, зато такую конструкцию можно будет разбирать от-до для профилактики.
К тому же такую "заглушку" сделать надо только раз. Если чего с трубой или сальником спереди - береш новый амортизатор, режеш по длинне, 3 дырки и качай. Все осталное многоразовое (заглушка, шток).
братушкаА ежели 3-х мало, 5 уже работать не будут? Если 3 нагружены вначале, то потянется и сядет на 4 точки, а при необходимости там и 5-я включится.
Вообщето их не случайно именно 3 шт. на 120 градусов ставят...
А можно ли схемку задней пробки накидать. и как уплотняется и как заправляется тоже хотелось-бы узнать. дело веть не хитрое. а наступать на грабли не охота.
А можно ли схемку задней пробки накидать.Схемку то накидать дело не хитрое.
Да вот тему то я задумал именно чтоб на грабли не наступать, в надежде, что ктото уже делал и опытом поделится.
Но таких похоже нету...
А ежели 3-х мало, 5 уже работать не будут? Если 3 нагружены вначале, то потянется и сядет на 4 точки, а при необходимости там и 5-я включится.Я почемуто всегда считал, что если их 4 например, то в самом начале велика вероятность, что нагрузка "ляжет" только на 2 из них (как у качающегося на 2-х ножках стола). И тогда не ясно что вперед будет: гнезда улягутся или один из етих 2-х болтов полетит.
тогда только остаётся методом проб и ошибок. допустим три болта выдержат:проэксперементировать можно. а вот как уплотнить соеденение?особенно в месте болтов. но всёже хотелось бы видеть эскиз, чтобы мы говорили об одних и тех же узлах и деталях.
но всёже хотелось бы видеть эскизНу так щелкни по фразе
Схемку то накидать дело не хитрое.
в предыдущем посте.
Если требуется разборная конструкция, то уж проще с нуля и на резьбе, как делает Solei, очень симпатичное решение, единственное ставить только штоком вперед.
Винты, да еще и в цилиндре стойки... Да она сделана специально из пластилина, плюс динамические нагрузки(если цилиндром вперед)
стоит пружинка у меня от Solei.ненравится только впускной клапан. прошла первое ТО иле накачал. да кликнуть на фразу ума не хватила
я понимаю так:трубка пружины будет держаться за счёт высаты шляпки винта ИМХО она около 3мм по высоте и Д нужно увеличить с 5,5 до 6мм.при большем Д меньше вероятности что отверстия поплывут но в пределах разумного. и ставить штоком в поршень.
Если требуется разборная конструкция, то уж проще с нуля и на резьбеС нуля, на резбе и ПРОЩЕ ??? !!!
Винты, да еще и в цилиндре стойки... Да она сделана специально из пластилинаА я и не говорил, что так обязательно здорово. Я вопрос задал в надежде, что кто-то уже пробовал.
плюс динамические нагрузки(если цилиндром вперед)Чертежик смотрел? Как думаеш, чем вперед я ее запланировал?
3мм по высоте и Д нужно увеличить с 5,5 до 6ммЧертежик делался под реалные винтики. Если найдеш другие, просто поправь размеры, или нарисуй сам.
Делал как раз такие пружины. Работали примерно 2 года но потом нечаянно выстрелил вхолостую и из 3 винтов М3 вылетели 2. Перерезал резьбу ни М6х.75 и поставил резьбовые шпильки. Так надежнее.
И опять же толщина стенок цилиндра 😊 Со стойкой так не получится.
Черная пружина из стойки . Стенка 1.5 мм. Кстати работали цилиндром вперед.
Oval-а при какам давлении работала ваша ГП.
Делал как раз такие пружины. Работали примерно 2 года но потом нечаянно выстрелил вхолостую и из 3 винтов М3 вылетели 2. Перерезал резьбу ни М6х.75 и поставил резьбовые шпильки. Так надежнее.Во, уже что-то. Спасибо.
А как труба себя держала? Деформация седел есть?
Давление 120 атм. Деформаций не было ни на трубе, ни на болтах, ни на пробке. Но болты М3 лучше не применять - слишком мало там места под резьбу.
Просто решил отчитаться:
в прошлые выходные сделано 2 ГП "на винтах" для Х75 и Х80. Посадка штоком в поршень. Пока все работает без замечаний.
Чертежик:
http://airgun.atspace.com/files/AMG-GP-3Bolts.pdf
братушканаписал в р м
братушка