Здравствуйте уважаемые! Проблема такая поставил КИТ самоделку, поршень размером 15,90 так как корпус насоса 16,00 ну чтоб резинки не продавливало при большом давлении когда много качаеш, вставочки из фторопласта диаметр 15,95 чтоб насос не драло, и теперь тяжеловато качается как туда так и обратно, смажу маслом вроде полегче, но после нескольких десятков качков опять сухо становится, но стреляет нормально. Подскажите что сделать мож размеры не те или притрется современем. Стоял старый КИТ диам 15,5 так после 15 качков манжетки продавливальсь но ткачалось легко и переставал качать насос, пришлось переточить по максимуму.
Скорее всего где-то превышен диаметр, в канавке под резиновое колечко или под фторопластовое уплотнение. Либо колечко попалось очень толстое. Пользуйся немного пока так, а потом осмотри колечко. Если притерлось и стало легче качать, но при этом полколечка пропало, то ошибка в его размере или канавке под колечко.
А может труба насоса немного не идеальна, и на минимальных допусках это проявляется.
А фетровое колечко с маслицем стоит?
Точно, надо переднее фторопластовое колечко на фетровое поменять, и пропитать густой смазкой типа "циатим". У тебя просто "резинка сохнет" и тормозит.
Спасибо. Буду наверное опять разбирать и все внимательно проверять, по тому как оно ходит в трубе насоса.
подскажите где купить фетровое кольцо в москве, или можно самому из войлока вырезать, но вот как туда его поставить не пойму боюьс не растянется оно
Я резал из полосы фетра, потом согнул разрезом от щели ручага. Никуда не выглядывает ничего.
понятно наверное так-же поступлю
Я сделал пробойника из трубок подходящего диаметра, вырезал ими кольцо с дыркой из валенка, а потом разрезал его и одел, сидит как вкопанное.
Можно просто кусок шерстяной ткани или даже нитки намотать. Это не суть важно, главное чтобы смазка потихоньку работала.
в пропажи компресии винить манжету или резинку на накопительной камере как проверит что не держит
в пропажи компресии винить...можно все подряд. От манжеты на поршне насоса до резинки на досылателе.
Другое дело, что надо опытным путем выяснять, что именно и на каком этапе.
У меня недавно была довольно смешная ситуация - грешил на свои самолично и полностью самодельные клапаны, причем на оба (вход и выход), все доводил, доводил... - а оказалось, что тупо пропускала резинка, которая сидит на резьбе крышки накопителя. А клапаны изначально работали идеально.
компресия имелась в виду в компрессоре
кольцо резиновое на накопителной камере уплотнил фум лентой и смазал силиконом
появились признаки компресии
растопырил манжету о шарик временно помогло
потом
заместо войлока намотал пенку поршень и заправил конец нити под витки
(войлок лень искать было) густо намазол хром молебденовой смазкой пенку
собрал
заработало но полхо
пшикнул на пенку балистолом
поехало как надо
работает пенка держится
досылатель травит это видно
ну и х сним клиент просил ремон лайт при 0 вложений по возможности
делать ф15.9 поршня латунного не стоило..., там 15.75-15.8 надо.
проблема в том, что при сборке на резьбовом штифте и затяжке гаек, теряеться немного соосность латунных деталей поршня- возникают некоторые перекосы... вот и трёт ацки об трубу. но через пару тысяч выстрелов может и притрёться.
И кольца очень желательно ставить не фторопласт, а капролон!!! Это принципиально разные по свойствам материалы. Тем более именно при таком характере нагрузок.
а чем фторопласт не подходит? на трение он работает хорошо
Single61
тупо пропускала резинка, которая сидит на резьбе крышки накопителя.
Во во и моя тоже просто в мочалу изорвана а свинчено было плотно.
теперь тяжеловато качается как туда так и обратноа пробывал без резинок, без второпласта? я сначала мерил заходят все детали в насос или нет(где надо там подтачивал) ,а уж потом собирал весь поршень и опять мерил ,подтачивал и потом одевал резинку.