необычная проблема мр 654к

Timos

Фпоискнах не посылать - уже был ;( ... очень проблематично сформулировать запрос... поетому объясняю нудно... Купил 654 2007 г.в. отстрелял 10-12 баллоноф, причем от 80 до 120 шарофф каждый(в среднем не меньше 100 - не "показалось", т. к. стрелял ДОМА по мишеням с 5м. - больше не на АП не вижу смысла, да и статистика на моей стороне 😊) потом было ТАКОЕ - стеляю раз, другой и потом ОЧЕРЕДЬ ИЗ ШАРОФФ + ПОЛНЫЙ СПУСК БАЛЛОНА ну и мороз там всякий...
первая мысль - прокладки. Поменял. выстрелил нормально раз 5-6, потом опядь ОЧЕРЕДЬ... ДОШЛО!!! следующее - прокладки пропускают гас, но НЕ ШАРЫ. следтельно, чот ЗАЕЛО!!! Так вот, так как ламер в технике воще и в пневме ф часности ешо пока, хочу спросить опытных товарисчей - ЧО МОЖЕТ ЗАЕСТЬ в 654 и КАК С ЕТИМ БОРОЦЦА в домашних условиях, т.к. горот прожифания "далекий" не сколько по расстояниям, сколько в сервисном плане. Мегазин, где брал, предусмотритильно закрыли на вечный ремонт(вот думаю, не из за меня ли 😛)) ) Сорри за псефдопадонкафский слэнх, чот прет сёдня... HELP!!!

Mixamarket

Я в этом не разбираюсь, но думаю ударник залипает. ИМХО

DevilStrEm

было похожее, но без очередей, открути седло клапана и посмотри цел ли клапан, у меня был отломан штырек по которому боек ударяет

Timos

похоже... но чо делать то?

Mixamarket

Timos
похоже... но чо делать то?

Когда разберешь, то увидишь задиры - полировать 😊

Mixamarket

DevilStrEm
.. по которому боек ударяет

Че такое боек? Честно слово не знаю...

Timos

Штырек и кляпан цел(разбирал, всетаки), вхолостую все работает, сцолкает и т п чудесно. вот на залипание похоже, по логике, но чо сделать ? смазать ГДЕТО или чего и ГДЕ?

nAxAH

сделай лучше из него автомат 😛
а если по сабжу, полировать всё что трётся.

DevilStrEm

Timos
Штырек и кляпан
они единое целое или как?
у меня схожие симптомы были, так дело как раз и было в том, что штырек отломился от клапана

DevilStrEm

Mixamarket
Че такое боек? Честно слово не знаю...
то по чему курок ударяет

Mixamarket

DevilStrEm
то по чему курок ударяет

А...а я думал это ударник... 😛

DevilStrEm

ну в ПМ это боек, а здесь может и ударник

Timos

боек, курок.... не будем спорить о терминнах... просто такого трабла я нигде не читал...

Mixamarket

Timos
боек, курок.... не будем спорить о терминнах... просто такого трабла я нигде не читал...

А никто и не спорит, но называть надо обязательно правильно - иначе может так получиться, что ты будешь делать не ту деталь 😀
Вот мы говорим об одной и той же...теперь главное чтобы ты понял о чем говорили мы 😊

Timos

Для афтомата магазин на сто пулеф нада... А мне бы одиночными... отломаного ничо не заметил, но ЧЕГОТО полировать придецца, видимо. Можно, конечно все, но лучше(для ленифцеф) чото конкретное, для начала.

RW

Привет! Посмотри для начала внимательно на чертёж!

Открути отвёрткой идущей в комплекте деталь N2 это седло, посмотри на прокладку N3, на ней не должно быть стружки, если есть то аккуратно удали. Затем вынимаешь деталь N5 это и есть клапан, та часть клапана на которую одевается седло называется хвостовиком он должен блестеть, если нет то шлифуй нулёвкой, по нему бьёт ударник, а по ударнику курок. Так вот у клапана есть юбка, торец юбки та часть клапана которая ложится на прокладку N3 должна блестеть и не иметь зазубрин, вмятин и должна иметь форму круга, передняя часть клапана та, что лупит по шарам тоже должна целиком блестеть, если не то шлифуй! Обязательно посмотри чтоб были на своих местах шайба N7 и прокладка N8! Пока всё! 😛
------------------
NEXT

Timos

О! вот радикально... пошол делать. если кто ещо чего придумает - буду благодарен. но пока попробую тему RW, ибо по сабжу...

Timos

было похожее, но без очередей, открути седло клапана и посмотри цел ли клапан, у меня был отломан штырек по которому боек ударяет
небольшое дополнение - тут именно все дело в очередях - мишеня в дырках на 5-6 см2, причем все это просто как один выстрел и полный спуск баллона, кабы не мишеня, а на природе, 100% не заметил бы !!! - менял бы прокладки до одури... Я такого нигде не встечал, вот и озадачился, тембо по неопытности. Как раз скорее залипание какойто. Будем полировать и напишем сюда результат для истории и преценденту, шоб другим повадно было.

crimea-boy

Timos

У Вас недозакрытие клапана.
Причин может быть несколько:

1. На седле клапана накопилось слишком много стружки от вскрытых баллонов. Очистите седло, или замените на новое.
2. слишком слабая пружина клапана (маловероятно в заводском исполнении, но если Вы её укорачивали или меняли, то усилия пружины может быть недостаточно для запирания клапана. для справки: чтобы вдавить шток (т.е. фактически открыть клапан) при не установленном баллончике необходимо весьма значительное усилие. Если открыть клапан очень легко - проблема в пружинке.
3. Слишком длинный ударник (или шток клапана) проверьте - при вставленом магазине люфт ударника (вперед-назад, конечно) должен составоять примерно 0.8-1 миллиметр.
4. На конце штока клапана образовался значительный наклеп, и после первого выстрела клапан клинит штоком в отверстии седла. Проверьте - при разборке клапан должен свободно выниматься из седла. Если есть наклеп - удалите аккуратно зажав клапан передней частью в патрон дрели, а шток обмотав шкуркой или прислонив к напильнику (Без фанатизма! Обороты минимальные, шкурка 600-800, если используете напильник - прижимайте не очень сильно)
5. В результате неаккуратной установки магазина шток клапана был поврежден или погнут ударником (маловероятно при штатном клапане)
6. Клинит ударник (так же маловероятно, но все же ИжМех непредсказуем) Выньте и осмотрите ударник (для этого снимите затвор и поднимите флажок предохранителя вверх (выше положения "включен") и извлеките ударник) поверхность должна быть гладкой и циллиндрической с небольшой проточкой)
7. Затвор ушел вперед. (Крайне маловероятно при таком настреле, но если Вы часто пользоавались затворной задержкой, то возможно)
Осмотрите стык затвора и рамки сзади, возле курка - стык должен быть хорошо подогнан, заметной невооруженным глазом несносности быть недолжно.
Если есть смотрите причину N3

также осмотрите клапан как советовал RW.
На клапане не должно быть сколов, трешин и заусениц.

З.Ы. Перед ремонтом клапана ознакомтесь с паспортом пистолета и принципом его работы.

Удачи!

RW

Хочу ещё кое, что добавить! Вы в последнее время меняли предохранитель? Если да, то скорее всего дело в нём!

------------------
NEXT

InBlack

У меня на юнкере наблюдается нечто подобное:

При прокалывании балона все ок, а на последних выстрелах происходит спуск остатков балона с вылетанием целой очереди шариков (до 5 шаров).
Происходит это из за снижения давления в клапане, т.е. более низкое давление перестает герметизировать клапан со всеми вытекающими...
Похожая ситуация наблюдается если плохо проколоть балон(недокрутить), весь газ из балона просто выходит через клапан...

crimea-boy

InBlack
Происходит это из за снижения давления в клапане, т.е. более низкое давление перестает герметизировать клапан со всеми вытекающими...
Похожая ситуация наблюдается если плохо проколоть балон(недокрутить), весь газ из балона просто выходит через клапан...

У MP-654K другая конструкция клапанной системы.
Здесь происходит все наоборот: при снижении давления необходимое для надежного запирания усилие пружины клапана уменьшается, т.е. чем меньше СО2 осталось, тем надежней закрытие после выстрела.
Дело в том что в момент закрытия клапана МР-654 или МР-661 игла клапана, под воздействием силы пружины клапана перпендикулярно как бы отсекает реактивную струю газа (чем больше давление, тем больше енергия струи и следовательно нужно больше энергии пружины) и в конце хода упирается юбкой в седло, обеспечивая герметизацию.

Принцип работы наглядно показан на рисунке, который прикрепил RW

По поводу недокручивания баллона - в данной системе произойдет либо стравливание газа через узел прокалывания иглы, либо незначительное снижение мощности выстрела.

Наиболее вероятными причинами неполадки, в данном случае, являются износ седла клапана, или наклеп на штоке клапана.

InBlack

Наиболее вероятными причинами неполадки, в данном случае, являются износ седла клапана, или наклеп на штоке клапана.

Все проверял и пересобирал, пришел именно к тому выводу который описал для юнкера, герметизация седло клапана балон полная(седло старого образца, с 2мя резинками одна в выборке в середине седла, другая у прокалывателя), прокладки менял...

Не считаю это болезнью, т.к. после озарения данной мыслью посильнее закручиваю поджимной винт и все проблемы нет...

Про 654 не знаю, просто проблема похожа вот и отписал...