Иду в Павелецком переходе, вижу опять Б 3-1 с боковым взводом. А на днях с Петрухой говорили, вспомнили про его Пиф-Паф. Вдруг сложилось в голове, что подвижный цилиндр с открывающимся окном заряжания просто предназначен для откатного клапана этого типа. Как будто знали китайцы об этом! Мертвый объем м.б. малым. Ей богу, взялся бы, но руки связаны! Обрезать трубу компрессора, и в авто-буллпап 50-см с подствольным резиком превратить можно. Ребята, можете и закидать тапками, мне пофиг. Расход газа - сказка был бы.
Пиф-Паф прямо в подвижном цилиндре разумно, но вот сцуко как его наполнять родимого и куда резик вешать.
Что то похожее, кажись, на Т4 самой первой версии было, именно той что "Феррари" (до Торхова).
При относительно небольшом ходе через капилляр со спиральной развязкой. Это ранее обсуждалось.
Это то понятно, но явно не айс.
BlacKDeatHА можно поинтересоваться как устроен и какую функцию выполняет АЙС. Спасибо.
Это то понятно, но явно не айс.
Mehanic
А можно поинтересоваться как устроен и какую функцию выполняет АЙС. Спасибо.
АЙС - это усложнитель сложности, но без капиляра. Пожалуйста.
капилляр со спиральной развязкой.Аыыы... Того,этого... Не оборвется капиляр-то?Через определенное кол-во циклов?
Я надеюсь всё понял верно, насчёт спирали.
docentusНе оборвется. Если не накосячить. В пределах упругой деформации. Сколько надо витков, столько и сделать.
Того, этого... Не оборвется капиляр-то?
2 rpt_docalex
А где можно, про Пиф-Паф почитать?