Хатсан 70 (вопрос)

-Arkan-

уважаемые гуру пневматики, требуется помощь, купил вчера данный девайс (хатсан 70) с рук, новый в фабричной упаковке и масле... и столкнулся с проблемой следующего свойства, не переламывается ствол (для зарядки).. не переламывается вообще никак, нет даже не малейшего шевеления в ту или иную строну, не каких стопоров, предохранителей не видно (да их и нет согласно конструкции), но ствол явно что то не пускает вниз, так как я сам человек то неслабый, погнуть его могу , а вот переломить нет. разбирать пока не стал машинку, решил пока посоветоваться c вами , а то мало ли может дефект какой, надо сразу менять. Прошу совета, в чем причина может быть, может болты где то транспортировочные стоят? Я понимаю что по словесному описанию дефект идентифицировать трудно, но надеюсь что с аналогичной проблемой кто то из вас уже сталкивался.

-Arkan-

не верю что такие профи не могут ничего сказать по этому поводу.. не ленитесь надейте пару слов

gosha-kun

Нет, транспортировочных болтов там нет вроде (нафиг?), да и защелки на казеннике тоже, как на старинных ИЖах. Думаю, ты просто нежничаешь - боишься приложить достаточное усилие к новому аппарату. Скорее всего, шарнир тугой, но это не о плохом говорит - люфта не будет. Было у меня так с новой Д-34, трудно было первое время переламывать ствол (да и сейчас 2 пальчиками не получится). Возьми винт, крепко держи, подхватив под цевье в районе сгиба руки, и ударь посильнее ладонью другой руки по концу ствола. Должно все стать ДА.

-Arkan-

gosha-kun
х.з. сыкотно мне у меня рабочий на грудь 110, боюсь сломать, а так ломлю очень сильно, этого усилия не одна пружина не выдержит... я сам удивлен, сам не видел такого и не слышал,.. ((

Антон ЛАС

стукни по концу ствола, помогает.

gosha-kun

-Arkan-
gosha-kun
х.з. сыкотно мне у меня рабочий на грудь 110, боюсь сломать, а так ломлю очень сильно, этого усилия не одна пружина не выдержит... я сам удивлен, сам не видел такого и не слышал,.. ((

А что там можно сломать? Ствол? Шарнир? Казенник? "Рога" компрессора? Фигня это все, ничего ему не будет.
Одно дело - давить на ствол, и другое - резко стукнуть по его концу. Попробуй просто давить на гвоздь, поставленный острием на деревяшку - много толку будет? А если по его шляпке молотком ударить?

Vado123

ну а если рассоединить ствол от цилиндра (выбить штифт или выкрутить винт - не помню что там), может тогда разберется7

gosha-kun

Vado123
ну а если рассоединить ствол от цилиндра (выбить штифт или выкрутить винт - не помню что там), может тогда разберется7

В переломках низя крутить винт шарнира, не переломив ствол... Конструктивно. Потому что шарнир при закрытом казеннике как бы подклинивает, не вынимается он.

Эйнштейн

ты его палочкой потыкай (с), всмысле просунь в ствол что-нибудь длинное, вдруг из перепуска в ствол чего торчит...
или действительно ударь порещще по концу ствола, не очкуй, хацан всёж не диана..

------------------
Бог создал людей одинаковыми, полковник Кольт уравнял их в правах

Alexandro

Автору,

Не мучай себя - неси его в магазин на обмен.
Причину самому искать может обратиться поломкой и потерей гаранти.

Vado123

gosha-kun

В переломках низя крутить винт шарнира, не переломив ствол... Конструктивно. Потому что шарнир при закрытом казеннике как бы подклинивает, не вынимается он.

не согласен- вынимается (правда винт туговато идет, но можно)

b4now

Эйнштейн
Бог создал людей одинаковыми, Генерал Кольт уравнял их в правах
Генерал Кольт? 😛ipec:
Когда он ето успел? Сцылку на первоисточник можно?

Александрыч

Тут гадать нечего!!! Сломан ригель. Болезнь Хатсанов, как минимум последнего полгода выпуска. За последние месяца два ремонтировал штук 20...
Силой взламывать не вздумай - растянешь отверстие в яйцо на раз-два, если уже не растянул. Там вниз стенки мм. 2, вытягивается вниз аж бегом. Снимай ложе. Если в узле перелома винт - повезло, выкручивай, снимай ствол с колодкой. Если штифт - выбивай, со стороны противоположной насечкам, присмотрись к штифту с обеих сторон, там видно. Под скользящей шайбой маленький, Ф 3 мм. штифт, выбей его, скорее всего ригель заклинило в отверстии и штифт выйдет легким движением руки. Отломанный огрызок вывалится сразу сам, или немного ему помочь. Если штифт поджат пружиной - тонкой отверткой вдави остатки ригеля вперед, по оси ствола и выдави штифт. Далее, если обломок ригеля не вышел сам - постучи казенной частью по наковальне - должен выйти, единственный способ. За огрызком вывалится пружинка.
Если отверстие растянуто - встучи вытянутую часть молотком на место. Отверстие после этого нужно поправить разверткой 8 мм, или, на крайний случай сверлом - вручную, дрелью разобьешь - хана...
После этого берешь катанный длинный жигулевский болт Ф 8 мм, с резьбой не на всю длину, резьбу и головку отрезаешь, оставшаяся циллиндрическая часть - отличная заготовка для нового ригеля, сталюка отменная, диаметр 8 мм, чуть ли не под микрометр, проверено. И тисочки, напильничек, вдумчиво так, глядя на поломанный со штангельциркулем, делаешь новый. Все размеры выдержать до десяток, углы язычка точно скопировать - малейшая неточность - проблемы при открытии-закрытии и с люфтом ствола. Я первый раз делал час, сейчас - 10 минут.
Старый можно склеить какими-нибудь соплями, чтобы удобней было размеры снимать...
Сборка на литоле в обратном порядке. Удачи! 😊

Эйнштейн

b4now
Генерал Кольт? 😛ipec:

Ну кагбе да, полковник он.. спс, исправлю

-Arkan-

Александрыч

большое тебе человеческое спасибо

Александрыч

Ну, так ты хоть скажи - диагноз подтвердился? 😊

-Arkan-

пока не знаю я на работе щас, вечером погляжу че там, но расписал ты доступно и толково, теперь хоть понял с какого конца к ней подойти))

b4now

Эйнштейн, про "создал людей одинаковыми" - тоже исправьте, однако. 😊
Для справки - Сэмюел Кольт ни служил в армии ни дня.
Оригинал фразы и подробности происхождения военного звания у гражданского лица здесь.
На буржуинском езыке. Осилите?

verwolf

катанный длинный жигулевский болт Ф 8 мм
Шо це? Куда его пихают в "тазике"? А то приходится к токарю на поклон ходить.

Александрыч

Витя, лучше всего подходит болт крепления маслянного насоса двигателя "классики". Получается два ригеля, и третий, сзади с кусочком резьбы.
Точить пробовал, не катит. Во первых, замахаешься 8.0 под микрометр шлифовать - еще же и чистота хорошая должна быть, во вторых, ригеля точенные из недорогой, доступной конструкционки за два "открыл-закрыл" банально гнулись!

caba

Народ подскажите, актуальная цена на б.у. сей винтовки, сам на ПСП друг продать попросил визуальное состояние на 4 в камуфляже, настрела мало, прицел крест полу говно

verwolf

Александрыч
Витя, лучше всего подходит болт крепления маслянного насоса двигателя "классики". Получается два ригеля, и третий, сзади с кусочком резьбы.
Точить пробовал, не катит. Во первых, замахаешься 8.0 под микрометр шлифовать - еще же и чистота хорошая должна быть, во вторых, ригеля точенные из недорогой, доступной конструкционки за два "открыл-закрыл" банально гнулись!
Саныч, спасибо большое за совет. Возьму на вооружение.

verwolf

актуальная цена на б.у. сей винтовки
50-70% от цены покупки в зависимости от состояния потрохов.