для начала ... МР-512

CBR

Уважаемые господа!
На днях стал счастливым обладателем МуРки (усиленной, стальные детали) (приобрел оптический прицел) ...
Залез в раздел "пневматика" и потерялся - более ~500 стр. про свою винтовку прочитать как-то ... сложновато.
Поэтому, пожалуйста, не посылайте ... в поиск!!!
Вопрос:
доработка - достаточно доработать спуск, сделав его мягче для комфортной стрельбы? (подрез ск с его полировкой)

С уважением, Алексей

gosha-kun

"Достаточно" для чего, пардон? Как-то непонятно сформулировано. Если для улучшения спуска - то достаточно. Если для увеличения мощи, снижения расколбаса, исключения траблы с роликом, жрущим компрессор, внимательной дефектоскопии дульной фаски и переделки захода на нарезы - то определенно нет 😊.

CBR

Уважаемый gosha-kun
"Достаточно" для начала общения с МуРкой ...
Чтобы смягчить пуск достаточно подрезать СК?

С уважением, Алексей

K@iser

Первый раз бы послал в ПОИСК но...
Нынче поиск видимо не в моде... http://www.mpmurka.narod.ru/

------------------
Стоит только щелкнуть затвором, как окружающие сразу проявляют ко мне огромное уважение...

gosha-kun

CBR
Чтобы смягчить пуск достаточно подрезать СК?


Почему я не считаю себя вправе отвечать на этот вопрос... Очень хочется понимания, и не хочется, чтобы вы подумали, будто я тупо гну пальцы...
Дело в том, что дорабатывать СМ нужно очень осторожно и грамотно. Иначе можно остаться без СМ, т. е. без винтовки. Как именно? Вот тут начинается главное. Отвечать наспех - значит, скорее всего навредить спрашивающему. Этого не хочется ни раз. Отвечать подробно - займет массу времени и места на форуме. Этого тоже не хочется абсолютно, потому что какой смысл? Все это уже много раз здесь расписано людьми, опыту которых можно доверять со спокойной душой. Зачем повторяться и пересказывать? Поверьте, когда народ посылает с такими вопросами "фпоиск", это в большинстве случаев вовсе не от презрения к человеку, задавшему очередной баянистый вопрос, а именно потому, что повторяться просто бессмыслено. Все можно найти, несмотря на обилие страниц в популярных темах, притом очень быстро. И главное, получить развернутую информацию, а не торопливую отписку. Здесь есть "навигатор", в соседнем разделе тема по Мурке, можно обойтись даже без общего "поиска", а просто открывать одну страницу за другой, вводя в браузер "поиска на странице" слово "спуск". Процесс займет примерно от 3 до 5 минут...
Еще раз прошу - не воспринимайте это как лень и понты...

Элетрон23

а в разделе - ПНЕВМАТИКА ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА - есть тема про 512, так там только полезная информация, никаой воды нет .... Удачи.

CBR

Огромное спасибо!
Залез на http://www.mpmurka.narod.ru/ , подрезал СК, спуск стал значительно плавнее ...
Намучился при сборке - детали новенькие не разношенные, пружина жесткая, ... в результате все получилось ...

Еще раз спасибо.
С уважением, Алексей

gosha-kun

Поздравляю. Удачи в дальнейшей доводке Мурки до ума!

Хлорид Натрия

CBR, что ты имел в виду под словами подрезать СК? Я у себя подрезал (вместо родных 3 мм оставил где-то 0,5) Предохранитель перестал работать, некоторые грамотеи умудрились выстрелить с открытым стволом... А у тебя как дела?

Эйнштейн

что вообще понимается под подрезкой СК? 0_о

CBR

Уважаемые господа!
У меня все работает тьфу-тьфу-тьфу-...
Под "подрезкой СК" понимаю нехитрую операцию изложенную здесь http://www.mpmurka.narod.ru/#_Toc155267092 (см. фото со спусковым крючком)

С уважением, Алексей