поставил Кит-PCP для Walther 850 от Геннадия задул 280 ат,но что то клапан заело! теперь надо заново разбирать смотреть но не знаю как стравить воздух, мож кто то подскажет как
а нахера 280 задул?
так не опытен каюсь
Родной клапан не пробъешь при таком давлении, спускай до 180 - примерно с этого давления начнется "плато" при РОДНОМ клапане.
клапан стоит 16дж,вопрос в том и состоит как стровить воздух
Сам стравится. Нет ничего вечного. Подождать надо. Пару лет.
Сам стравится. Нет ничего вечного. Подождать надо. Пару лет.ага поиздеваться я тоже люблю
Доброго всем здоровьечка. А где брал КИТ? Манометр на нём есть?
сложно что-то советовать. но, ГИПОТЕТИЧЕСКИ, клапан надо продавить. например , опять же ГИПОТЕТИЧЕСКИ, зажать в токарный станок и подать.
кит вот отсюда http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=24929 самое обидное в моей ситуации кит сделан оч.хорошо(не реклама)не травит пролежал пока три дна как было давление так и осталось.
сложно что-то советовать. но, ГИПОТЕТИЧЕСКИ, клапан надо продавить. например , опять же ГИПОТЕТИЧЕСКИ, зажать в токарный станок и подать.ружбайка собрана и снять клапан не получиться, а откручивать резик страшно да боюсь и не получится
у тебя же резик в клапан вкручен, так выкрути их из ружбайки и тихонько по штоку клапана молоточком постучи...
Я так и думал, что у Крелби брал. Конечно надо пробовать выкрутить. У меня КИТ от zoo.8, и аналогичный случай был. Так я манометр потихоньку приотдал, резинку из под него выплюнуло и воздух вышел. А на будущее я бы в клапане стравочное отверстие сделал.
Из 850-го нельзя выкрутить клапан не выкрутив баллончик/резик, такова конструкция ложе.
При 280 сила на резьбе клапан-резик (М16x1,5) 340кг, дюральку наверное покушает.
~Dimon~тоесть клапан отжимает от резика с силой 340 кг, что непозволяет его выкрутить.
При 280 сила на резьбе клапан-резик (М16x1,5) 340кг, дюральку наверное покушает.
а чисто гипотетический нельзя крутануть за резик и вывернуть его вместе с клапаном? в коробке самой то давление нет же .. или я не прав?
главное контролировать процесс того, что крутится баллон вместе с клапаном
у кого какие мнения?
ПС долго буду смеяться если забивали насосом))
Выкрутить то можно, но кто его знает, какая из резьб стронется первой?
Если резьба резика - ее может покушать, да и уплотнение там на 150 а не 280, кстати непонятно, почему его не выдуло?! Кит специально так сделан?
~Dimon~Это уплотнение не выдует никогда. В канавке по наружному диам. сидит. Только кручением манометра похоже решается задача. Если дырочков не сверлить. Сам клапан очень туго заворачивают.
да и уплотнение там на 150 а не 280, кстати непонятно, почему его не выдуло?!
выкрути резик из ствольной коробки там обычно затяжки практически нет так как она тоненькая из алюминия
потом слегонца молоточком по клапану тока уши закрыть не забудь
docalex_rpt
Это уплотнение не выдует никогда. В канавке по наружному диам. сидит.
Есть у меня подозрение, что его должно выдувать при нештатном давлении, иначе зачем буржуям сверлить аж 4 боковых отверстия?
С родным баллоном, уплотнение лежит на зазоре более 1,5мм.
~Dimon~Для углекислоты предусмотрен вариант выкручивания заряженного адаптера. Там клапан адаптера (есть такой) закрывается, а давление (газа, оставшегося в БК)стравливается через эти отверстия.
его должно выдувать при нештатном давлении, иначе зачем буржуям сверлить аж 4 боковых отверстия?
Для этого (даже если резьба плотная и загаженная) достаточно одного отверстия, но там их 4, не 1,2,3 или 6, а именно 4, два просверлены на гранях, два на ребрах, спрашивается зачем такие сложности?
Думаю что корпуса точат на ЧПУ, в отличии от ручного изготовления, попасть в нужное место резьбы нельзя, в то же время, нужно гарантированно полностью перерезать первый виток, от сюда число 4.
всё уже выкрутил тупо зажал резик в тисках чарез долстую резину и понемного стал отворачивать, давление потихонько начало стравлевать когда дошло до 150 крутанул посельнее был громкий пшик и давленее упало до нуля. Дальше всё разобрал резьбу на резике вроде не потянуло и резинка в клапане осталась целая, потом задул до 150 и отстрелял 4клипа всё вроде нормально. Всем спосибо за советы
Поздравляю. А с клапаном что было? Почему заклинил? Тему замутил, нужно про всё отчитаться 😊
Мне тоже интересно, ибо заявлено в описании:
Рабочее давление - 300 атм.
Проверочное давление - 500 атм.
Почему на 280 клапан не пробивается?
StoragПотому что РОДНОЙ клапан расчитан на кислоту, и его конструкция такова (тарелка там громадная на которую давит немалое давление), что при более примерно 180-200 атм его уже не пробить ШТАТНОЙ пружиной.
Почему на 280 клапан не пробивается?
Делайте новый клапан и будет Вам счастье!
Зайди по ссылке, там в теме по продаже китов этих ясно написано, что клапан остается родной. Кто-то кого-то на@бывает, если в описании одно а в реале неоткрывание клапана при давлениях меньше максимального.
Storag
в реале неоткрывание клапана при давлениях меньше максимального
Зачем мне ходить по ссылке, я знаю что там написано, хотя по поводу этого кита я уже резко высказывался в другой теме, я владею 850м и перечитал все темы не только здесь на форуме, и знаю когда родной клапан не откоется.
По поводу максимального давления - шины на машине качаешь до максимального или как положенно по паспорту авто? Как ответишь на этот вопрос так это и будет тебе ответ на твой вопрос.
Добавленно:
Не путайте рабочее давление КЛАПАНА и РЕЗИКА!!!
Дык там эта...
В комплекте - резервуар, 2 пружинки ударника разной длины для подбора оптимального варианта.
Пружинку-то поменять надо было.
так пружинку сразу поменял, в комплекте было две побольше и поменьше поставил поменьше. Скорее всего большое давление, теперь закачиваю 150-180 атм клапан пробивает скорость пока не мерил и на плато не отстреливал но моща поднялась заметно
Да, но хрон всё равно нужен - как без него плато настроить?
так хрон то есть просто на даче забыл, не как не доберусь
добрался сегодня до хрона вот что получилось. пули JSB Diablo Exact(4,52)
180 ат
1 114,2 126,3 123,4 125,5 129,6 125,7 133,8 128,
скорее всего клапану нужна более сильная пружина, дальше давление падало скорости росли
130ат 1 240,2 247,3 250,4 252,5 262,6 270,7 262,8 286
120ат 1 270,2 269,3 275,4 280,5 281,6 282,7 285,8 287
110ат 1 295,2 301,3 296,4 299,5 299,6 297,7 297,8 298
100ат 1 295,2 295,3 294,4 294,5 293,6 294,7 292,8 292
90ат 1 285,2 283,3 283,4 279,5 277,6 277,7 276,8 275
при давлении 80ат скорости с 270 до 257 плавно падали, хотелось услышать мнение спецов.
Ищи и ставь редуктор на 105-107атм и будет тебе счастье.
После чего можешь забивать хоть до 250ти и стрелять в удовольствие.
Ищи и ставь редуктор на 105-107атм и будет тебе счастье.адресок где взять узнать бы
После чего можешь забивать хоть до 250ти и стрелять в удовольствие.