Помогите ! проблема с 654 К

Bizon4L

Други помогите ! недавно решил разобрать обойму 654го (для изучения содержимого)а собрав обнаружил что начало жутко сифонить похоже из под седла8(есть вероятность что неправильно поставил прокладки и прочую хню всвязи с тем что уронил разобранный магази и похоже не все собрал если кому нетрудно помогите поставить все это в правильном порядке .Очень прошу поэтапное фото в чертежах несмыслю . (В пневматике не новичок но руки у меня из Ж 8((()

gosha-kun

Какие ужасти... 😊
Разбирай обратно, промывай все в ацетоне/спирте (могла соринка влететь), не поможет - меняй прокладки, смазав их перед сборкой силиконом. В башке магазина все элементарно. От отверстия, через которое вылетают шарики, все должно располагаться вот так:

Если дует из-под седла, там тоже прокладка меняется - возможно зажевал ее при сборке, или старую на герметик силиконовый.
Да, собирать клапанный блок и завинчивать седло удобно, вставив в отверстие вылета шариков какую-нибудь фигню типа сверла или зубочистки, чтобы все шайбы, пружина и клапан сидели на временной оси.

Bizon4L

а там только уполотнительная шайбастоять должена ??у меня при сборке оказалась сперва уплотнительная шайба а за ней желтоватая прокладка (да и кстати забал упаиянуть что выстрел вообще непроисходит 8(

Bizon4L

в УСМ все пучком т.к я недодумался туда лезть (вообще этот ствол для меня очень много значит и хотелось бы его починить без покупки магазина)похоже что проблема лежит ниже в месте соединения балона и вехней части обоймы .Пытался изучать паспорт но вовремя остановиля .иначе получил бы взрыв мозга 8(

gosha-kun

Bizon4L
а там только уполотнительная шайбастоять должена ??у меня при сборке оказалась сперва уплотнительная шайба а за ней желтоватая прокладка

Чезахня, там все как на рисунке должно быть. Сперва колечко желтоватое из полиуретана (оно одно в ЗИПе из полиуретана, кроме надбалонной прокладки, которая больше и прямоугольная в сечении - остальные кольца черные резиновые), затем тонкая шайба из стали, затем пружина. Стальная шайба ничего не уплотняет, она просто изолирует от пружины это колечко и не дает пружине его уродовать!

gosha-kun

Bizon4L
похоже что проблема лежит ниже в месте соединения балона и вехней части обоймы .Пытался изучать паспорт но вовремя остановиля .иначе получил бы взрыв мозга 8(

Е-мое, ты так понятно выражаешься, что просто ахтунг. Обтюратор выкрути и смени прокладку между обоймой и башкой или старую на герметик посади, и надбалонную прокладку смени на всякий случай (ту, в которую горло баллона утыкается при установке). Обтюратор - это йухня с 4 прорезями для откручивания, в которой стоит игла и надбалонная прокладка!

Bizon4L

Вот как за с это хней все пучком прокладка между башкой и и обоймой в идеале (как я понимаю черная резтновая сори за тупизм 8()

Bizon4L

по поводу надболонной прокладки . она есть в рем комплекте ? знаю тупой вапрос но....

Bizon4L

Оч прошу мужики если у кого есть чуток времени сделайте фотки оригинала понимаю геморно но очень прошу. Облазил весь инет и знаю что более дельго совета чем здеь никто недаст.

AVL_2

Bizon4L
Облазил весь инет и знаю что более дельго совета чем здеь никто недаст.
http://natsuki.nm.ru/mr654k/mp654k_fix_up_tune.htm
http://verstak45.narod.ru/remont04.htm
http://mp654k.narod.ru/remont.htm

Bizon4L

дружище очень благодарен за ссълки но я нихера непонимаю в чертежах 8((((
...а так эти статьи и сподвигнули меня на приобретение 8)

gosha-kun

Тьфу ж е ж...

Roman11reg

Сначала поставь баллон и опусти магазин в стакан с водкой (или с водой, но не забудь после всё вытереть и смазать). Смотришь откуда пузырьки идут. Если из отверстия куда пульки ставить - откручиваешь седло клапана (N3), достаёшь все потроха и меняешь прокладку - прозрачное колечко в ремкомплекте (N7).
Если травит из под седла клапана - меняй прокладку (N5), чёрное кольцо - сначала сними старое, а потом из ремкомплекта найди такое же по размеру.
Если травит из под головы баллона - меняй набалонную прокладку (N11). Круглая прозрачная прокладка в ремкомплекте. Снять её достаточно муторно, но возможно. Новую поставишь - вкручиваешь пустой баллон и оставляешь на 2-3 дня, чтобы прокладка приняла форму.
З.Ы. Все действия проводить БЕЗ баллона (т.е. после теста в стакане воды баллон достреливаешь и вытаскиваешь).
З.З.Ы. Извини что без фоток, страница 12 паспорта будет тебе в помощь. В скобочках указаны номера колец по этой схеме.

gosha-kun

Roman11reg
Сначала поставь баллон и опусти магазин в стакан с водкой (или с водой, но не забудь после всё вытереть и смазать). Смотришь откуда пузырьки идут. Если из отверстия куда пульки ставить - откручиваешь седло клапана (N3), достаёшь все потроха и меняешь...

И все это описано в статье Нацки, кстати...
А что до паспорта, так руки бы обрывать тем, кто там все рисовал. И яйца заодно для комплекта. В моем к ТТ например только при увеличении в электронный микроскоп можно разобрать, где именно "кольцо клапана", а где "шайба" и кто из них есть ху под N2 и N7.

AndRoom

Уважаемые форумчане, я в растерянности. Сегодня достал 654-й, пошел пострелять, мощнейший сифон из ствола (Кто видел писал в соседней теме), баллон за 10-15 секунд. Перебирал раза 3, без разницы, выдувает и все. Показал своему дяде (инженер по образованию), тот хмыкнул, разобрал, собрал, докрутили баллон - все идеально. На вопрос что он сделал, ответил что "аккуратно собрал" 😊. Потом сказал что пружина клапана с одной стороны не зашлифована, она перекашивала шайбу, из-за чего задувало под прокладку. Как думаете, могло это быть причиной сифона?

REX_91

А ты его смазывал перед сборкой? Если нет, то это могло быть причиной.

gosha-kun

Запросто.
Кстати общеизвестно, что сифон в огромном кол-ве случаев устраняет банальная смазка всех прокладок силиконом. Я ради эксперимента собирал клапанный блок всухую - баллон медленно сдулся. Смазал все - следующий баллон в идеале.

Bizon4L

Сначала поставь баллон и опусти магазин в стакан с водкой (или с водой, но не забудь после всё вытереть и смазать). Смотришь откуда пузырьки идут. Если из отверстия куда пульки ставить - откручиваешь седло клапана (N3), достаёшь все потроха и меняешь прокладку - прозрачное колечко в ремкомплекте (N7).
Если травит из под седла клапана - меняй прокладку (N5), чёрное кольцо - сначала сними старое, а потом из ремкомплекта найди такое же по размеру.
Если травит из под головы баллона - меняй набалонную прокладку (N11). Круглая прозрачная прокладка в ремкомплекте. Снять её достаточно муторно, но возможно. Новую поставишь - вкручиваешь пустой баллон и оставляешь на 2-3 дня, чтобы прокладка приняла форму.
З.Ы. Все действия проводить БЕЗ баллона (т.е. после теста в стакане воды баллон достреливаешь и вытаскиваешь).
З.З.Ы. Извини что без фоток, страница 12 паспорта будет тебе в помощь. В скобочках указаны номера колец по этой схеме.

Bizon4L

Спасибо ОГРОМНОЕ всем за оказанную помощь все собрал как вы и советывали и теперь буду ждать покак надболонная прокладка примет форму

Андреичь

я понял что принципиально держать прокладку 2-3 дня. Т.К. я сразу воткнул новый балон, и все стравилось.