Про морду Аникса А101 и его собратьев

ЮрГен

У меня сезонное обострение 😛 Снова взялся за ганы.

Итак, сабж.

Помнится, меня неприятно поразила пластиковая морда А112 и болтанка ствола в ней, которая достигала миллиметра.

Посмотрев на мет. морду своего А1011 я тоже увидел болтанку, хотя и не миллиметровую. Задумалсо... Эврика! направляющая! По поводу материала даже не думал, конечно, фторопласт. Что еще может быть настолько износоустойчивым и скользким?
На беду гана, у меня даже нашелся обрезок прутка Ф9,95.
Вкратце:
1) Высперлил спереди (!) морду Ф10, потому что сзади есть бортик для того чтоб пружина правильно лежала, срезать его не хочется. Глубина - почти "на всю", осталось примерно 1.5-2мм крашеной поверхности.
2) С матами-перематами высверлил сверлами от 3 до 7,5 цилиндрик фторопласта по оси. Скользкий, зараза, вот и матерился. Соосность, кстати, скорее всего некритична, повлияет в основном на эстетику.
3) Долго шоркал сверлом 7,5 на обратном ходе и приличных оборотах. Развертки-то нет ;(
4) Думал, как бы приклеить неклеящийся материал к металлу. Оказалось, оно и не надо. Пока рассверливал, наружный диаметр "ушел", поэтому детальку в морду я не вклеивал, а вбивал молоточком. Излишек срезал. А потом снова шоркал сверлом 😊
5) Мелкой наждачкой на отвертке еще немного раздал внутр. диаметр, т.к. ствол 7,6 вроде.
6) Ствол немного сошлифовал, заполировал скотч-брайтом, потом заГОИл.
7) Собрал.
8) Пока в поле не проверял.

Кажется, чуток возросло усилие на спуске. Разработается 😊 Зато ствол как влитой, даже отверткой не сдвинешь.

По-моему, все просто, пэтому ничего не фотал.

По дороге разобрался с подозрительным маленьким отверстием, тем, куда шарик упирается. Хотел залепить чем-нибудь, однако, понял, что это абсолютно не нужно, т.к. в момент открытия клапана это отверстие закрыто (уходит в клапан).

PS: если "былоужо", просьба админу снести тему.