Фрезеровка или сварка?

Manitu

Меня вот что мучает. На млодших моделях Хантера ласточкин хвостЪ фрезирован, на старших заварин. Фреза считается менее надежной? Если например на ГХ 1250 фрезернуть позы для крона, они не того? Крон не сорвет?
Госпада что думаете?

Counter-Striker

Господа думают, что не нужно уроки русского языка прогуливать в интернет-клубе. 😀

По теме, фрезеровка всегда надежней сварки, так как нет соединения двух деталей. а есть одна. Единственное что в этом случае, скорее всего, на боее мощных компрессорах варят хвост, чтобы не прослаблять стенки пазами.

Manitu

В моем детстве, интернет клубов не было.

Аргумент "не прослаблять стенки пазами" конечно, заставляет призадуматься.

laiki

Павел,мое мнение ты слышал.Если сомневаешься-найди отличника-сопроматчика он тебе докажет что хоть обфрезеруйся,ничего с цилиндром не случиться.

GoodMaker

laiki
Павел,мое мнение ты слышал.Если сомневаешься-найди отличника-сопроматчика он тебе докажет что хоть обфрезеруйся,ничего с цилиндром не случиться.

Как инженер-механик могу сказать, что после любой механической обработки в обр. детали остаются
остаточниые напряжения - это раз. Вовторых, любая царапина на цилиндре - это концентратор напряжений. Вывод очевиден.

SwD

Вовторых, любая царапина на цилиндре - это концентратор напряжений. Вывод очевиден.
(В испуге убегает полировать цилиндр)...
😀

А это ничего, что в цилиндрах обычно паз под зацеп ВЫРЕЗАН? 😀

GoodMaker

SwD
[b]Вовторых, любая царапина на цилиндре - это концентратор напряжений. Вывод очевиден.
(В испуге убегает полировать цилиндр)...
😀

А это ничего, что в цилиндрах обычно паз под зацеп ВЫРЕЗАН? 😀[/B]

Я же сказал очень образно... про царапинку. По определению концентратором напряжения является деффекты поверхности и результаты механической обработки (отверстия, пазы и пр.).
А там где паз под зацеп вырезан, там концентрировать нечего 😀 Ну а если серьезно, то после мех. обработки перед закалкой цилиндра деталь должна подвергаться спец. термообработке (медленный отпуск, искуственное старение и пр.), чтобы снять внутренние напряжения. В случае же с ласточкиным хвостом, приваренный хвост по идее хуже, по тем причинам что писал CS, но технологически он сложнее изготавляется. Т.е производителю проще фрезеровать хвост на цилиндре чем его изготавливать отдельной деталью. Я думаю что хвост в ввиде отдельной деталии более практичен чем фрезерованный.

Manitu

laiki
Павел,мое мнение ты слышал.Если сомневаешься-найди отличника-сопроматчика он тебе докажет что хоть обфрезеруйся,ничего с цилиндром не случиться.

Дим в твоих словах я не сомневаюсь.
Просто хотелось понять производителя, если они успешно фрезировали то зачем стали варить?
Еще питаю надежду, вдруг у кого окажется доступ к не раздолбанным станкам...

laiki

кто нить видел лопнувший по месту фрезеровки цилиндр?Зато оторваных планок-полно.Основная нагрузка на стенки цилиндра идет на растяжение,а металл лучше всего как раз так и работает.
по поводу производителя...не знаю,может они перестраховываются-криво отфрезерованую планку всегда можно поменять,а из-за брака на цилиндре выкидывается весь цилиндр.Ну и неудобно на фрезерованый в цилиндре хвост ставить цельные кроны-нет захода,надо сильно разжимать.

Manitu

"Ну и неудобно на фрезерованый в цилиндре хвост ставить цельные кроны-нет захода,надо сильно разжимать" - жедезно