Товарищ установил на свою МР 512 "пружину от Геннадия" (аналог хантеровской), но, вместо ожидаемого прироста мощности, получил её реальное уменьшение. Скорость замеряли хронографом, утяжелитель стоит, не может понять- в чём дело. Пружина вроде- мощнее- втроём ставили.
Кто нибудь может помочь советом?
А какая до этого пружина стояла? Счем сравниваете?
Инспектор
А какая до этого пружина стояла? Счем сравниваете?
Родная пружина- муркина
Скорость с пружиной от 38-го ижа, утяж. и внутренняя пруж. - 205 м/с промагнум
пружина от Геннадия 180 м/с
пс задник расточен 31 мм.
dimsоnПроверьте предварительный поджим и массу утяжелителя. Возможно, не хватает поджима или масса утяжелителя недостаточна.
Скорость с пружиной от 38-го ижа, утяж. и внутренняя пруж. - 205 м/с промагнум
пружина от Геннадия 180 м/с
Возможно, не хватает поджима
Говорят, втроем ставили..
Fcuk, что-то где-то глюкает. Набивал-набивал и всё потерялось.
Была такая же фигня. Стояла "от Геннадия" для 512М-ки (190рэ на пл.Трухича). Плевалась на 210 с 0,5 гр. пулькой. При этом стоял штатный утяжелитель, грубой заводской обработки. Масса неизвестна. Аналоги продаются в ларьках на Павелецкой.
Воткнули у Кузнеца "типа Хантера", того же производителя (290рэ там же). Упала до 189. Все в непонятках (Laiki тоже присутствовал).
Писал топик на эту тему - один хороший господин "обложил" нас за незнание основ газо-пьезо-пневмо-и прочая-динамики.(Подробнее см. в моих постах).
Короче, вылечилось установкой утяжелителя от Кузнеца - 118(!) гр. Стала пулять на 245. Правда, сменили и манжету (от Petrucha, без канавы). Так что неизвестно, за счёт чего эффект - утяжелителя или манжеты. Вкупе, скорее всего.
Признаться, с такой елдой внутри колбасило ея не по-детски. ВОМЗ 4х32 раскрошило нафиг(отправил на завод, нехай чинят), хвост оторвало - пришлось заваривать в автомастерской (получилось грубовато, но на века).
С кучей тоже беда. Отдача изменилась, куча на лёгких пулях ушла влево намного - пришлось планку сдвигать вправо (зрима несоосность прицельной линии стволу). Да и кучей это назвать низзя. Зато мощща!!! ТиЦ + еще стр. 200 такого же качества - наскрозь, блин.
Короче, лопнула она надысь. Не выдержала жёсткой эксплуатации. (На каникулах дня за три отстрелял пару тыс., наверное). Поставил прежнюю от 512М и тихо радуюсь восстановившейся куче. И по "горизонту" она вернулась на прежнее место (приц. планку вернул взад на центр). Скорость где-то около 200-205, по ощущениям. Маловато, конечно, зато попадаю туда куда целюсь. Хоть и с открытым прицелом.
Выводы: мощща - это, конечно, cool. Но когда не можешь пристреляться толком и за единственной (из многих) подбитой сорокой бегаешь по огородам у всей деревни - не есть феерично.
Решил, что поставлю свежую для 512М "от Геннадия", 118 гр (или поменьше) утяжелитель и успокоюсь. Похоже, это оптимальная комбинация для моей 512. Задник отодвинут на 5мм, расточен не знаю на сколько (к Кузнецу), но приходится пружинку поджимать доп. шайбами (рублёвые монеты с дыркой)общей высотой мм 8-9. А можно было бы
вместо них ещё пару-тройку витков добавить.
Скорость будет где-то 215-220 (карлам до 45м вполне достаточно, а то и далее). И куча приемлемая. Всяко лучше, чем мощща без кучи. Так было обидно за упущеных сорок и ворон. Тем более на Валдае, где имел счастие отдохнуть. Как-никак заповеднить. Этих тварей там быть не должно! Меня, прям, совесть мучает за упущенные возможности...
To OrthoPed:
Все нормально. Читайте теорию на сайте Игната 😊
Избыточная пружина, кроме недетской вибрации, дает избыточный отскок поршня от торца цилиндра, не говоря о необходимости его инерциального торможения.
Мой опыт (да и не только мой) показывает, что стандартной гамовской пружины в комплекте со сбалансированным утяжелителем и манжетой, которая минимизирует отскок (от Кузнеца или от Мендозы 😊 ) хватает для 17-18 Дж. Или газовая пружина (есть у меня и такое, отдача приятнее даже).
YuraS
[b]To OrthoPed:
Все нормально. Читайте теорию на сайте Игната 😊
Избыточная пружина, кроме недетской вибрации, дает избыточный отскок поршня от торца цилиндра, не говоря о необходимости его инерциального торможения.
Мой опыт (да и не только мой) показывает, что стандартной гамовской пружины в комплекте со сбалансированным утяжелителем и манжетой, которая минимизирует отскок (от Кузнеца или от Мендозы 😊 ) хватает для 17-18 Дж. Или газовая пружина (есть у меня и такое, отдача приятнее даже). [/B]
...сбалансированным утяжелителем...
Во-во. Вопрос: как его, сбалансированный, подобрать-то,скажем, к двум типам пружин от Геннадия? Методом перебора? Так нечего перебирать. Нет-ли каких, пусть приблизительных, расчётов по массе для этой цели?