Трещина на газабалоннике МП-841К

MT_L1

Что посоветуете сделать? Трещина идет аккурат вокруг гнезда с зажимным винтом, резьбу не задевает. Появилась по моей глупости, привычка у меня от мп654к до упора крутить поджимной винт, но там то сталь, а тут дюралька, неподрасчитал силы. Зазор там практически нулевой между обоймой АК и мп841, проволокой если армировать, то придеться делать пазы для нее по всему контуру. Изолентой только один оборот, а дальше уже не влазит в обойму, а толку от одного оборота нету: изолента имеет свойство растягиваться. Что еще можно сделать?



MT_L1

Когда мпэшка без балона трещина хлопот не доставляет, а вот как вставишь его и начнеш закручивать, становится страшно и за балон, т.к. соосность нарушается, и за сам клапанник: уже стреснул разок, второй раз он уже конкретно треснет, придется новый брать, а он по цене сравним с мп651, странное ценооброзование у нас в стране - бюрократия мать её итить.

Валерий

в принципе я на корнете заклеил эпоксидкой
пок адержит

MT_L1

Попробую, но не верится мне, что клей выдержит такую нагрузку на разрыв. Там я рукой удержать не могу, хотя давлю со всей силы. Просто происходит смещение вверх и в сторону. Что-то мне ссыкатно. Был бы фотик, снял бы как это выглядит, да разбил фотик 😞 , обхожусь пока телефоном, а на фото с телефона смещения не видно.

REX_91

А заказать на завод отфрезеровать новый из стали нельзя? А так можно попробовать аргоном заварить(если есть где).

------------------
Не стыдно не уметь - стыдно не учиться.

MT_L1

2 REX_91: смысл мне заказывать? И какая цена получиться? Спасибо, не надо мне такого счастья, я лучше куплю еще один клапанник, а то и два, чем будет у меня дорогой, но зато стальной и крепкий клапанник. Да и чтобы заказать нужны чертежи, они где-то есть? Потом еще вопрос возникает, на какой завод? На ижмаш? Короче странный совет. К тому же этот разрыв произошел скорее по моеей вине, чем из-за недостаточной прочности конструкции.

2 Валерий: эпоксидка держит, спасибо за совет, не думал что это такая мощьная вещь.

Vlad_se

Не беда это все. Аккуратно засверлиться, нарезать резьбу и притянуть. А лучше всего аргоном.