Ложе на мурку.

John_Smith

перемещено из Пневматическое оружие



Вот.. уже почти закончил... Осталось подрезать цивье и посадить щеку на клей... ну и морилкой покрыть, конечно же!куда ж без нее? Фотки выложу все что сделал, потому что качество не ахти какое.



вот.. очень интересно ваше мнение

Александр М

Спусковой крючок закрой!

John_Smith

это еще впереди...

BuTeK

фоты бы полутше. ложе 1/2 зачОт - за СК очень красиво получилось, а цевьё немного скучновато.

alex CB

очень стильная классика - а цевье наоборот зачет, защита СК приложится...

M@x86

Общий дизайн интересный получился. Первая ассоциация при взгляде на первую фотку - гоночный болид, с острой мордой и массивным задом. Баланс должен быть хорошим, недалеко от спускового крючка. Только шкурить его еще дофига.

b4now

Ложа - клевая. Фотки - мегадрищь. 😞

M@x86

Только прицел не для мурки явно 😀

b4now

Пульки заряжаются через окуляр.

СВДшник

Как ты с таким прицелом ствол переламываешь ? Или просто так поставил прицел.

Zm1y

красиво. Зачет.

Эйнштейн

Рукоятка офигительная! Как и ложе в целом

Vlad_se

Это постоянник NS-платинум? Или я ошибся(что скорее всего). Потому как он на Мурке не долго простоит...
А ложе, кстати, очень легкое по восприятию и элегантное. Если по балансу зачет (по ощущениям) - то в целом МегазачОт 😊

Классное, поджарое, напоминает по ассоциации, борзую, ну или гончую (совсем в собаках не копенгаген)

Muctep Myckyl

Похоже на американские винтовки как в фильме стрелок и в других.
Материал - фанера?

Эйнштейн

Muctep Myckyl
Материал - фанера?
И это видно 😛

guchi

классно смотриться)
буду наверное мурку покупать под ложу (в пластике старом и стальной муфтой)
тож хочу что нить фанерное сварганить))для тренировки)

b4now

Я тоже люблю делать ложи из фанеры. Правда больше склоняюсь к естетике спортивных винтовок Suhl. Т.е. такая слегка обрезаная шпала. 😊

Quest61

а я бы под конкретную руку(например правую)переиначил...

Quest61

и верхний передний выступ рукоятки высоковат и толстоват(надобы доработать)

b4now

Для чего?
Венера Милосская - ваще вона без рук щеголяет. Надо бы приделать?

Quest61

так у нее ж язык есть!

John_Smith

ложе фанерное, а прицел так, для красоты приладил, а то с "карандашом" было б ваще никаковски. А переиначивать ручку не захотел-сам левша, а кому это пойдет еще не знаю

MT_L1

Мне нра, автору зачет. Стройняшка получилась. Ждем фото в цвете и лучшего качества.

M@x86

ага, и уже отшкуренное и пропитанное

Quest61

просматривается дизайн ложе от Т-4

MT_L1

А мне при беглом взгляде, ложе показалось похожим на чизовскую, хотя это не так, тут много чего намешано, но на что-то конкретное она не похожа.

John_Smith

помойму не очень похоже

MrFelbor

Как по мне то очень красиво получилось, этакая "стройная мурочка".
Автору желаю творческих успехов, так держать!

kokon

цевье тонковато, имхо. Мне кажется, что винтовка будет очень чувствительна к хвату, за счет того, что основная масса по двум сторонам винта (приклад и будущий надульник) 😊
А так ниче, хорошая работа 😊

GЁSSER

Автор, молодец! Понравилось ложе, стройная и стильная мурка вышла, лично я бы назвал ее "шпага", первые ассоциации почему-то прошли именно со шпагой, когда особенно посмотрел на цевье. Удачи тебе с муркой.

Rook-ka

Очень очень нравится! Пожалуй, даже больше всех виденных тут на форуме. Ждем фото финальной обработки и нормальным фотиком.

John_Smith

Вот, наконец-то добрался до компа, чтобы выложить конечные фотки))






vovan77777

отличное ложе, я б только морилкой пропитал, ч тоб цвет другой потемнее люблю
а так зачОт!

John_Smith

это и есть морилка))) просто светлая. Решил светлую попробовать

partizan68rus

Класс!!! А вес какой получился, ежели не секрет? 😊

John_Smith

был бы не секрет, если б я ее взвесил, но....в общем-то легкая. Легче железа.. может килограмма полтора.

nomadmax2

Красиво, ядренавошь!

snwflk

Симпотно, в каштановый цвет бы ее...
сколько слоев фанеры? 3х18мм? между собой чем склеивал?

John_Smith

snwflkl, в центре- 12 мм, по бокам- 2 слоя по 5 мм

nizhnik.s

Маладетц! А чем покрасил сверху? Ну, в смысле, чево ето так блестит?