Сифонит через заглушку на Иже

Vl@das

Вот ту-та.

На заглушке сделана канавка и была вставлена резиновая прокладка. Но там она такая хилая, что не удивительно, как через там сифоноло.
Кто как вылечил такой недуг ???
------------------
Береженого ствол бережет...

blackbird

Вчера исправлял такую-ж засаду на своем новом ежике.
Винул заглушку, в проточку чуток ниток намотал на герметике, одел обратно резинку и нанес герметик по обе стороны от нее, акуратно запресовал обратно(шла тяжело), убрал излишки герметика, выступившие по окружности,через два часа проверил, ниче не сифонит!
Заодно заделал канавку на манжете.
Теперь при взведении явно слышен "сосущий" звук(наверное поршень воздух так втягивает) 😀

При разборке был удивлен длинной пружины!, длинней запасной на 1.5 см!! С ЧЕГО-БЫ?

Vl@das

Ok, буду пробовать. А герметик подойдет любой? Или должен быть спец. для работы при больших нагрузках. И кроме того должен быть эластичным...
А как канавки на манжете заделал ???

------------------
Береженого ствол бережет...

blackbird

герметик (не помню щас названия )покупал в автомагазине
черного цвета и пахнет нашатырем!
канавку на манжете заделал по технологии описанной много раз, вставил туда резинтку(для перетягивания денег)и тоже залил этим-же герметиком !
вообше технологии эти широка описанны на форуме, поищи я там все и нащел!!!!
компрессор смазал литиево-молибденовой смазкой для дизелей!!!

Maximus001

Как добраться до заглушки целиндра в пластиковом вареанте ????

Vl@das

Снимается цевье (или как там его), выбрать все внутренности цилиндра (пружина, поршень), выкрутить "гайку" (на фотке она под стрелкой)и выбить болт, который крепит заглушку к цилиндру (проходит сквозь цилиндр и заглушку, к нему еще крепится рукоятка рычага взведения). Осталось выбить заглушку, у меня она выбралась руками, без каких-либо ударов молотком.
Мож че не так, но я делал таким образом.

------------------
Береженого ствол бережет...

Lukich

Добавлю, что совсем не лишне обработать края отверстия под штифт заглушки внутри цилиндра. Круглым надфилем, потом тонкой шкуркой. Бо, острые они немерянно и наровят срезать все уплотнение.

На форуме советовали штатное кольцо заменить на то, что стоит на шкворне "Волги". Я пока ограничилсь подмоткой фуми-ленты в проточку, надел кольцо, ну и поверху витков пять фуми накатал и воткнул в цилиндр. Пока держит.

Vl@das

Lukich
Добавлю, что совсем не лишне обработать края отверстия под штифт заглушки внутри цилиндра. Круглым надфилем, потом тонкой шкуркой. Бо, острые они немерянно и наровят срезать все уплотнение.

На форуме советовали штатное кольцо заменить на то, что стоит на шкворне "Волги". Я пока ограничилсь подмоткой фуми-ленты в проточку, надел кольцо, ну и поверху витков пять фуми накатал и воткнул в цилиндр. Пока держит.

Насчет обработать эт точно, у меня срезало резину маленько.
А фуми-лента это что за зверь ???

Maximus001

И многое это даёт

Vl@das

Достаточно.
у меня там сначала ветер свистел. Потом намотал ниток и надел наверх стандартную резинку и все затолкал. Сифонит, но не так. На выходных займусь серьезнее, с новой резинкой и герметиком. Метров 5-10 в сек. наверное должно добавить.

------------------
Береженого ствол бережет...

Lukich

На самом деле она ФУМ:
Лента ФУМ - неспеченая пленка из фторопласта -4Д, тонкодисперсной модификации политетрафторэтилена.
Лента предназначена для уплотнения резьбовых соединений трубопрооводов из всех материалов, работающих в диапазоне температур от -60 до +200?С и давлении среды до 9,8 МПа (100 кгс/см2). Допускается применение ленты для арматуры, работающей при давлении 41,2 МПа (420 кгс/см2).
С помощью ленты ФУМ уплотняются системы как с концентрированными, так и разбавленными растворами кислот и щелочей, системы со средами обще-промышленного типа и работающие на сильнодействующих окислителях.

Продается в любой хозяйственной лавочке.