ниче кроме статьи про поршневую гп для гх не видал, из того что делалось на коленке.
Для своих ружжов мастерил аццкий колхоз ( еж 53 и мр 512)
Мастерилось из водопроводного добра: корпус- сгон или кусок трубы, шток из излива (оч сомневался что необходимое давление для него будет слишком) но вроде держит.
Делать такое- ну оочень геморно, тоесть на друли обточить трубу чтобы в поршень влезла и немного расточить внутри чтоб влез излив (не ржать, НЕ РЖАТЬ емае 😊) в 53 пробку впаивал- задолбалси, герметично ооч сложно, да и ударные нагрузки, со временем гдето да начинает лезть воздух. В мурке- просто молотком набил буртик, подровнял да круглик с резинкой, один фиг не так геморойно как пайка ( как ни странно) и пробка будет тоньше В шток пробку всетаки впаял, и площади поменьше, и паяеццо лучше, да и буртик там врятли выдержит. Канавки под кольца:рассверлил трубу мм етак на 7 вглубь, подравнял, впаял 2 кольца с зазором чтоб немного обточенные резинки влезли.
Почти все делалось из чего и чем найдется и поэтому чтото типа мануала как собрать писать не буду, колхоз дело творческое и индивидуальное 😊
К чему тему завел: народ тут водится весьма осведомленный по многим вопросам, вдруг придумается гп для условиев на коленке, но менее геморойный и понадежнее. в моей конструевине не вызывает доверие уплотнения под шток, да и не у всех найдется чем трубу рассверлить, излив- цукомягкий и его ложить кудалибо жещще перинки страшно: купил новый, к моменту когда все собрал понял что мог бы и так поцарапанный найти 😊 подскажет ли кто где найти трубку похожего сечения (не больше 16 мм чтоб в цилиндр из трубы лезло) А уплотнение видится мне в виде переходника... в водопроводческих вопросах не силен, потому может упустил чтолибо в качестве заготовки очевидное некоторым, во всяком случае пройдясь по рынку ничего нового не приметил, может смотрю нетуда да ищу не там... а может искомое найдется не только на водопроводном прилавке..
вот по бырому набросали о чем речь
Чо т не вкурил.......
Что то ацкое
не чтото а аццкий колхоз 😀 или вы на коленке чтойто по нанотехнологиям умеете?) вот вобщем по подробнее накалякал ( сдувать и доставать лень) в варианте уплотнения переходником (штуцером, заглушкой) аль еще чем что имеет внутреннюю резьбу под имеющийся сгон вылезает проблема: сия гадость не полезет в задник (в 53 если хода не добавлять поршень до штифта не доходит) Предлагаеццо порезать задник как на рисунке, только вопрос: не будет ли чрезмерной нагрузки на стенки компрессора? задник то в зведенном положении будет неслабо пытатся повернутся по оси штифта... но плусы тож есть : простота (только выровнять торец сгона да обработать заглушку аль чавось там подвернется) и возможность подтягивания колец при износе, чутка повернул и вот кольца снова прижимаются к штоку...
Вобщем свожусь к нескольким вопросам: на сколько можно укоротить задник, существует ли трубка диметром 14-16мм занедорого, и хватит ли одного уплотнительного кольца, а на сколько? предложения по упроЩению- принимаются 😊
Чувак, зачет!! Водопроводные трубы в аирганнерском деле рулют! Трубку на 16 можно сделать из дюралевой советской лыжной палки. Крепкая и надежная.
Насчет сантехники обратись к Михемаркету, он типа в теме 😛
Идея хорошая, однако надо не буртики делать а сваркой фигарить.
И ещё,как ты надувал? Я могу хоть сейчас сделать такое же,материал есть, однако как давление сделать-не знаю...
дык... накопал старинный зонтег с круглой рукояткой, внутренний диаметр гдето 9мм, сталюка еще хорошая, повезло, 😊 да и на рынке както видал нормальную трубку диаметром поменьше... вопщем лепим простейший насос из трубки, с более тонким надо будет с мо поборотся, с более толстым много силов нада. Надевается на штуцер просто через резинку плотно прилегающую, ток прижимать не забывать 😊 идея поршня нагло скомунизжена с обычного велонасоса 😊 тоесть круглая резинка, неплотно прилегающая к штоку, при движении вперед прижимается к штоку, при движении назад прижимается к шаебочке с пропилом и через канавку в штоке берет воздух. резинка к которой прижимается ента "манжетка" вообще на нитках с суперклеем держится 😊
и насчет сварки... сие дело в кустарном производстве встречается редко, так бы уже ход поршня на мурке увеличил... Но валяется ЛАТР, по идее тока намотать доп обмотку проводом потолщее... но сомнения... сколько электродов переведу прежде чем научусь? 😊 да и переменным вроде шов сам по себе врятли герметичным получится, даже умеючи...
насчет лыжной палки- сомнения по износостойкости дюраля... хотя хватит может и на "прилично"
АЙДА МАЛАДЭЦ, уважаю таких людей.
Велосипед чо, снова изобретен?!
На очереди - Тянем сами трубу компрессора из болванки!
оно вобще работать то будет? MblKOJlA меняй срочно ник на MARIO 😀
Sysmin
оно вобще работать то будет? MblKOJlA меняй срочно ник на MARIO 😀
Жжошь))
С уважением, конечно. Но для автора, живущего в М-ве, такой возврат к .... натуральному хозяйствованию не могу поддержать.
MblKOJlAВ велосипедном насосе для вилок все так и работает.
тоесть круглая резинка, неплотно прилегающая к штоку, при движении вперед прижимается к штоку, при движении назад прижимается к шаебочке с пропилом и через канавку в штоке берет воздух.
MblKOJlAТолько никакой резинки за колечком нет.
резинка к которой прижимается ента "манжетка" вообще на нитках с суперклеем держится
Колечко свободно сидит в проточке, спереди на проточке две лыски просто чтоб колечко не свалилось, по ним проходит воздух.
Сзади все просто круглое, воздухом поджимается прямо к металлу, не травит.
Только в передней стенке насоса обязательно нуже обратный клапан.
Вопщем насос проще купить готовый.
Тогда и проблема с заправочныым штуцером сразу решается.
Грузовой удлинитель с автомобильным нипелем.
Про на коленке ты наверное мою пружинку имел ввиду.
http://guns.allzip.org/topic/24/240609.html
Передний буртик (молотком) и передняя стенка с резинкой отлично работают.
ОНО ТАМ и ОНО работает, пережило одну вылазку на пострелушки пока...
да... возвращение в колхоз москвичу- не пристало, но что делать бедному с туденту ежели чешутся ручки и хочется хорошую винтовку? в конце концов трубу побырому обработать можно заглянув к токарю... мало ли есть знакомые, врятли грубое обтачивание трубы будет много дороже проточки задника, гемморой- с уплотнениями (предлагается порешать), остальное вполне надежно кроме трубки из излива.
по насосу: ежели имеется трубка и штырь длиною с сию трубку мне будет наамного проще взять резинку да на моторчике ( чтотйто аля ротари тул) ежели великовата обточить, и собрать енту ситстему ниппель, выходит гораздо быстрее чем ехать в магазин и гораздо дешевле полутора тышш, на штуцер тоже надевается резинка, на нее трубка и качается, все просто (не стотню же качаем)
и вообще первые впечатления конечно хорошо, но может уже чтото и предложится? ( кроме замены ника, я не сантехнег)
Я сам самоделкин. Но это шедевр выше всяческих похвал.
По существу:Есть в авто магазинах такая хорошая штука, как Амортизатор задней двери 8,9ки.Стоит около 150р.Почти готовая гп.Только иди в магазин со штангилем, чтоб диаметр цилиндра померить, непомню какого он диаметра. А вот шток там должен быть Ф8мм.А трубы оставь в покое, они для водопровода.
Желаю удачи творческому человеку.
А дуть чем эту хорошую штуку? Идея топикстартера, не смотря на ее неказистость с первого взгляда, тем и хороша, что реализуется "на коленке" и не требует баллонов, компрессоров или насосов ВВД для накачки пружины.
Все ГП низкого давления имеют гораздо бОльшую неравномерность усилия сжатия, чем обычные ГП.
Все витые пружины имеют гораздо бОльшую неравномерность усилия сжатия, чем ГП НД, и тем более ГП ВД
Да правда?
Источник?
А мужики-то и не знают!
(ц)
кажись витая пружина по усилию сопоставима с гп со степенью сжатия около 2, но в гп еще присутствуеть трение в уплотнениях плус охлаждение при расширении (явление падения скорости после етак 10 минут может объяснятся выдавливанием масла в уплотнениях(если кольцами) ну и термодинамикой если степень сжатия 2+ (правда слыхаль что и витая имеет предел скорости распрямления, что мб и сопоставимо с охлаждением газа в гп)
по поводу моейной пружины- усилиё на взводе внушительныя- в стандартном ложе и неукороченном стволом взводил одной рукой, друг корячился правда 😊 Но стоило обулкать и усе- ежели накачивать до норм мощщи приходится взводить всем весом- руку со стволом в колено и давить на прыклад с плеча усеми силами. В 53 места под пружину относительно хода гораздо больше, степень сжатия даже с поршневой можно сделать терпимую, да и не заслуживает сие изделие пружины в свою себестоимость, вот в него если религия позволяет денек ударной работы, сей колхоз- оно самое (да и любой другой, моск потренировать полезно) С пружиной гх делов не имел к сожалению, усилиёв не знаю. Реально задумалси о высоком... тоесть о высоких давлениях...
Но чтось со стойкой то на коленке сделать смогу? (купить шоле да помедитировать с оной 😊 )
b4nowВарькина ГП имеет степень сжатия 1,6-1,7. А пружина ГХ - 20 кг в начале и 130 в конце сжатия - разница в 6,5 раз
Да правда?Источник?А мужики-то и не знают!(ц)
MblKOJlA
кажись витая пружина по усилию сопоставима с гп со степенью сжатия около 2, но в гп еще присутствуеть трение в уплотнениях плус охлаждение при расширении (явление падения скорости после етак 10 минут может объяснятся выдавливанием масла в уплотнениях(если кольцами) ну и термодинамикой если степень сжатия 2+ (правда слыхаль что и витая имеет предел скорости распрямления, что мб и сопоставимо с охлаждением газа в гп)
Сколько можно уже сей бред повторять? Влияние этих процессов ничтожно мало и биение сердца стрелка оказывает бОльшее влияние. Кто из стрелков может реализовать техническую кучность ХВ-90? Боюсь что никто. А раз так - то чего париться то?
ну вот сведущие люди и цифры выдали (неправ исправлюсь) а насчет пруцессов то тех хитрых... та и не паримся мы...
но вы ента... теория конеш хорошо, багаж знаниёв по пружине вещь полезная, давайте развивать, да практика интересует, чавось там с трубками да прочим? аль как вд приручить кустарю советик (наивный я)
Strelok-mod79Из личных сочинений? Или у етой бесценной инфы источник таки имеется?
А пружина ГХ - 20 кг в начале и 130 в конце сжатия - разница в 6,5 раз
b4nowИмеется, тут же на Ганзе и писали.
Из личных сочинений? Или у етой бесценной инфы источник таки имеется?
MblKOJlAСварка в среде аргона, плюс там же и заправиться.
аль как вд приручить кустарю советик (наивный я)
так етож кроме вд еще мужиков в автосервисе приручать... на пиве разорюся 😊 а насчет усилия в 130 кг... ну и впрямь многовато могет быть енто когда уже витки вплотную? ато как люди то булки с витыми взводят? я то со своей при степени сжатия около 2 уже пыхчу
MblKOJlAесли у нее 150 кг в конце - то так и будет 😊. Мож она адски перекачана? Вообще-то из-за более пологой характеристики ГП взводится легче витухи.
я то со своей при степени сжатия около 2 уже пыхчу
да при 150 излив бы наверно лопнуль 😊 дело наверно в фиговой резине к моменту обулкивания которая размякла, смазка выдавилась и хоть особо не травило но уже терлось будь здоров... удерживать не оч тяжело но продвигатся... опять геморроится с уплотнениями... почему под боком нет норм хозтоваров... (
ну вот и сделаль так сказать "отвинчивающиеся" уплотнения, трубку на 14мм нашел, кривая быль, ровнял много 😊 теперьча вопрос такой: поскольку могем экспериментировать с уплотнениями, из чего, какой формы и количества люди с ентим занимающиеся посоветуют.
Пока стоит первым полиуретановая, типа маслосъемное, за ней резинка.
Ну енто так, скорее всего временно
лично мне кажется вполне приемлемым такой вариант - взять подходящую дверную стойку от авто и ей в ж..пу воткнуть вентиль опять же от авто. такую гп можно будет заправить/спустить практически в любой момент.
пы.сы. если я в чём не прав - сильно не пинать. сам я портить стойку не пробовал и детально на предмет врезания в неё вентиля не рассматривал. да мне это и незачем - у меня ППП в наличии нет и вряд ли будет 😊 а вот одногруппнику как раз посоветую поставить гп - тогда может и удастся поковыряться в стойке 😊