Использование порошка Форум (ПТФЭ) в ППП

Iron Mann

В разделе про тюнинг травматического оружия, наткнулся на следующий пост - http://guns.allzip.org/topic/86/440105.html

потом ещё - http://www.forumshop.ru/products/powder
... и ещё - http://forum11.narod.ru/property.htm

На счёт данной смазки, у меня две мысли:

1. Мысль положительная. Если свойства соответствуют действительности, то данная смазка ИДЕАЛЬНА для обработки цилиндра, поршня, боковых поверхностей манжеты. Никакого ШРУСа, никакого дизеля. Смазка практически вечна, трение нулевое.

2. Мысль отрицательная. Реклама, и что самое важно - ходы и идеи рекламы, сильно напоминают печально известный "Аспект - модификатор", которым промывали мозги в начале 90-х. Не дубль ли это два?

Что думаете, коллеги? Может, уже кто попробовал "чудо-порошок" на своей ППП?

Storag

Ответ номер 2. Слишком разрекламировали а отзывов форумчан нету.
Я считаю что данного типа продукт должен быть предоставлен нескольким уважаемым здесь людям, например паре спортсменов и паре мастеров-железячников, абсолютно бесплатно (реклама нуждается в оплате, а как же иначе), на тестирование, результаты тестирования выкладываются на форуме в той же купипродайке в качестве рекламы продукта если все как заявлено. Если тест провален - тут и говорить не о чем. Пока не будет таких тестов то фига кто купит непроверенный продукт.
И запомните, нулевого трения не бывает, это ведь не магнитный подвес в вакууме 😊

Iron Mann

Нулевое, имеет ввиду "нулевое" - то есть ну очень маленькое, все люди взрослые, понимаем.

Просто уже одно "чудо-средство" в виде банального хлорпарафина под названием "SMT-2" уже вовсю пиарилось, поэтому когда снова слышиль про "нулевое трение без масла" и "наночастицы", начинаешь уже относится с недоверием. Потом может оказаться, что чудо-жидкость продаётся бочками по 200 рублей оптом уже с 60-х годов, а чудо-порошок окажется тоже какой-либо незатейливой молотой бурдой.

Turhon

Скорость скорее всего упадёт если пользовать на поршне.
Да и обычная автосинтетика, графитка, литол, ШРУС работают нормально.

Storag

Тю, так классику надо знать, хотя сайт Свонга и взламывали много раз но кое-чего на нем осталось интересного 😊
http://www.svong-1.com/chlorinated/index.htm

Iron Mann

Это не логично. Если уменьшится трение - с чего скорости-то падать?

Turhon

Iron Mann
Это не логично. Если уменьшится трение - с чего скорости-то падать?
Дизеля не будет.
Но попробовать однозначно стоит.

Iron Mann

Ну вы блин даёте. 😊 Дизель - это читерство. К тому же вредное для здоровья винтовки. Не дизелем, а настройкой куются рекорды в ППП!

А ссылку на сайт дали правильную - я её раньше читал, но подзабыл.

Похоже, развенчан ещё один чудо-экстракт от очередного мега-института. Первая ассоциация - НИИЧАВО из Стругакцих. Второе - вопрос, а почему всё самое чудное и загадочное к нам с Дальнего Востока идёт? Из Владивостока вот - порошок волшебный. А в Новосибирске, изобрели универсальный решатель всего на свете. Мухлёж сплошной на каждом шагу.

Storag

Гы, а у нас начали пирамиды снова появляться. К примеру какие-то торговцы волшебными таблетками для улучшения бензуса организовали настоящую пирамиду - вступительный взнос, процент вовлекшему нового члена и т.д. Нафталин по 200 баксов за упаковку барыжат, чтоли? 😀

snap

Iron Mann
Второе - вопрос, а почему всё самое чудное и загадочное к нам с Дальнего Востока идёт?
Ну наверное из за того что со стольного града один сплошной позитив и конструктив прёт 😛

Manowar

и мумитролля к нам выслали как самого позитивного? 😊

ag111

Я закупал порошок без всякой рекламы. Пневматики нет, так что могу сказать, что на УСМ действует положительно.

Из недостатков. Покрытие как ни странно, действует не сразу на 100%, а типа к завтрашнему дню. Нестойко. Но эффект точно есть.

snap

Manowar
и мумитролля к нам выслали как самого позитивного? 😛
Мы его поменяли на патент порошка Форум 😊

Manowar

лучше бы японии продали, вместо курил 😊

snap

Не берутссс...

Iron Mann

Народ, ничего против Владивостока не имею - в одной же России-матушке живём! Просто, к какому-нибудь очередному фуфлу периодически легенда нарисовывается "в далёком сибирском военно-техническо-химическом институте, группа талантливых учёных" и т.п. То есть - чем оно дальше изобретено - тем лучше. Раньше, слово "американское" и "японское" имело магическое влияние. Но потом выяснилось, что истинно американские чудо-химикаты бадяжит здесь чел по говорящей самой за себя фамилии Аптекман. Так же не удивлюсь, если чудо-порошок бадяжит неподалёку дядя Ашот, с кофемолкой и кусками фоторопласта спёртыми с фабрики по производству телефонных кабелей.

crimea-boy

Пробовал я PTFE-смазку. Не годится.
Эта смазка хороша для пар трения металл-металл (да и то, не настолько, как её расхваливают). А в ППП не та пара трения и высоко-динамичные процессы.
Не вдаваясь в подробности - манжет быстро выходит из строя. Автосинтетика все-таки лучше.

Этой смазкой хорошо смазывать СМ. Спуск становится гораздо приятней.

П.С. Нулевое трение, это утопия 😊

stafter

crimea-boy,абсолютно согласен, я один из первых, кто ее попробовал в пневматике, признаться, было даже стыдно писать, ну раз уже тему создали..., после обработки скорость резко упала, на 50 мыс, дизеля естественно не было, но был дымок, горела сама манжета от трения. Если учесть тот факт, что эту смазку практически невозможно удалить, проблема становится еще острее. Вышел из положения тем, что смазал все это безобразие синтетикой поверх, естесственно немного, каплю на все поверхности и задул гп больше чем обычно, скорость подтянулась. Еще был смазан ствол изнутри, по крайней мере кучность не пострадала, и то слава Богу. Не наступайте на эти грабли.

Manowar

тему создают уже на моей памяти второй раз. И второй раз приходят к выводу что в ппп она смысла не имеет.
Да и в резинострельном её только в усм пользуют.
Какаято неудачная пиар-компания, имхо.

stafter

Не только, затвор изнутри, для лучшего скольжения.
Цитата:Что смазал:1. затвор: пазы затвора (втирал палочкой, выструганой по форме паза), направляющую взвода курка, места где есть потертости затвора о ствол2. направляющие вкладыша рамки3. ступеньку стопора курка и курка, шептало (где они цепляются друг за друга. Там очень узкая щель, но зубочисткой долезть получилось)4. втулку и фиксатор магазина5. защелку магазина (в месте где она цепляется за магазин для его удержания)6. направляющую возвратной пружины7. патронник и направляющую патронника
http://guns.allzip.org/topic/86/440105.html

mironov

Смазывал УСМ в крыске - понравилось. Через некоторое время отмыл и пересмазал ШРУС4 - непонравилось.
В цилиндр ППП сыпать не решился 😊
Можно смазывать ударник в крысе, но там пара металл-металл.
Надо посмотреть на этот чудо порошок через мелкоскоп 😊

Turhon

Originally posted by :
Ну вы блин даёте. Дизель - это читерство. К тому же вредное для здоровья винтовки. Не дизелем, а настройкой куются рекорды в ППП!
Так дизель всегда присутствует в ППП. Я имею ввиду не тот дизель, что громкий бах, облако дыма и 350 мыс 😊, а тот лёгкий запах масла после выстрела, который есть везде практически, не влияющий на стабильность скоростей. Без него о никаких рекордах не может идти и речи.

Iron Mann

Я категорически не согласен. То, что он присутствует - вовсе не значит, что это хорошо. Рекорды полученные с дизелем, честными считать не представляется возможным. Ибо эти результаты заведомо нестабильны. Предсказать, какое количество попавшей в камеру сжатия смазки сдизелирует - невозможно.
Правильные рекорды, повторяюсь, добиваются с минимальным дизелем и делаются сознательно, настройкой винтовки.

Turhon

Iron Mann
Я категорически не согласен. То, что он присутствует - вовсе не значит, что это хорошо. Рекорды полученные с дизелем, честными считать не представляется возможным. Ибо эти результаты заведомо нестабильны. Предсказать, какое количество попавшей в камеру сжатия смазки сдизелирует - невозможно.
Правильные рекорды, повторяюсь, добиваются с минимальным дизелем и делаются сознательно, настройкой винтовки.
А я о чём?? Ты меня не понял.
Я и имею ввиду тот дизелёк что присутствует постоянно. Стабильность с ним +- 1-2 мыса. В ППП он присутствует всегда, даже при минимальной смазке. Появляется он как лёгкий запах масла после выстрела, дыма в стволе нет. Без этого дизелька сильная потеря скорости. Были эксперименты, когда вместо воздуха в цилиндре был азот и потеря скорости была очень существенной. Также выше stafter написал что при использовании порошка скорость упала на 50 мыс.

Iron Mann

Продолжать дискуссию про дизель уместнее в ветке МР-512.

Про падение скорости от порашка информация полезная. Варианта два - или порошок дерьмо, или "не притёрся". А может и то и другое. Как опять же писал, учитывая характер рекламных лозунгов и стиль пиара, склонен считать, что порошок - разводилово, в духе Аспект-модификаторов и т.п. Особенно повеселило "порошок прочнее золота и платины" и "наночастицы". Видимо, ветераны облапошивания масс 90-х решили стариной тряхнуть.

Turhon

Iron Mann
Про падение скорости от порашка информация полезная. Варианта два - или порошок дерьмо, или "не притёрся". А может и то и другое.
http://www.iguns.ru/Files/AirgunFromTriggerToTarget.zip
Хоть и Кардью есть за что покритикоать, но про постоянный дизель у него написано абсолютно верно. Это именно то что ты не хочешь воспринимать.
Основная причина падения скопрости я уверен это именно исчезновение постоянного стабильного дизелька, который есть при смазке маслом.

stafter

Падение в моем случае на 50 м/с результат повышенного трения манжеты и сухой смазки, а не отсутствие дизеля. Полноценная капля масла в юбку дает на мурочном компрессоре около 50-70 м/с прироста, конечно же та несчастная капля растертая по внутренним поверхностям не может давать плюс 50 м/с на протяжении многих тысяч выстрелов.

Turhon

Было бы интересно запытать смазку в стаканных винтовках. Так можно смазать отдельно поршень, манжету автосинтетикой, а сам стакан и цилиндр порошком. И посмотреть как будет работаьть такая смазка. Так как для поршня с манжетой такая смазка явно не годиться.

Iron Mann

Не вижу смысла продолжать дискуссию про пользу дизеля вообще. С кем нибудь другим, пожалуйста. Если вы считаете, что винтовка рабатает на дизеле, а не на сжатом воздухе, я вас переубеждать не буду. Веруйте.

По поводу смазки винтовки порошком. Смазка поршня в основном служит для устранения задиров. Поршень достаточно свободно болтается в цилиндре, его маж чем хочешь - лишь бы не тёрло. Интересно как раз уменьшать трение манжеты о стенки цилиндра. На собственном опыте уже проверил, что бока тугой манжеты лучше мазать чуть маслом, чем Шрусом. Я если честно, теперь даже боюсь сам этим порошком мазать - если он фуфлом окажется, а есть великая вероятность, то гении из Дальневосточного института мне цилиндр новый вряд ли подгонят.

stafter

Так это было.


А по поводу применения в ппп-обработка ствола не повредила:-),это раз. Второе,можно обработать винтовку снаружи, смазка не жирная на ощупь, и если, как заявляют разработчики, образуется такая прочная полимерная пленка, то про ржавчину, можно забыть, даже попав под дождь.

Turhon

Iron Mann
Не вижу смысла продолжать дискуссию про пользу дизеля вообще. С кем нибудь другим, пожалуйста. Если вы считаете, что винтовка рабатает на дизеле, а не на сжатом воздухе, я вас переубеждать не буду. Веруйте.
Дизеля не будет если винтовку вообще не смазывать. И то будет гореть манжета. Ты похоже не в силах понять отличия двух видов дизеля, 1) когда смазка детонирует показывая нереальные скорости 2)с нормальным режимом работы любой мощной ППП, когда микро доза смазки воспламеняется в цилиндре. Это неизбежно при наличии смазки и кислорода, это есть нормальный режим работы ППП!
Я не считаю что винтовка работает на дизеле, я считаю, что засчёт него есть солидная прибавка в скорости без уменьшения стабильности скорости. И такой дизель есть всегда и везде при наличии горючей смазки.
Кардью
Винтовка Weihrauch HW35
калибра 0.22 была полностью разобрана, обезжирена, затем было наложено небольшое
количество смазки и винтовку отстреляли через хронограф до тех пор, пока не
установилась стабильная скорость в 636 FPS при стрельбе пулей 14.4 гран. Это
соответствует энергии в 12.9 ft.lbs1. Затем мы поместили винтовку и пули в большой
пластиковый пакет и откачали оттуда воздух вакуумным насосом и оставили в таком виде
на полчаса, чтобы остатки воздуха вышли из кожаной манжеты и прочих мест. Пакет был
герметично зажат на стволе винтовки, а в дульный срез была вставлена герметичная
пробка. Затем в пакет накачали азот, который является инертным газом и не поддерживает
горение. После чего произвели несколько выстрелов из винтовки, естественно, вынимая
пробку из дула перед выстрелом, так что небольшое количество кислорода могло попасть
в систему. В таком виде винтовка показала скорость 426 FPS и энергию 5.8 ft.lbs2.
Таким образом, как только мы устранили горение с помощью азота, мощность
винтовки резко упала, и она стала выдавать примерно 45% от исходной энергии, т.е.
примерно половину, без какого либо изменения характеристик смазки. Как только
винтовку вынули из пакета на воздух, её характеристики тут же восстановились, скорость
вылета пули вернулась к исходному значению. Этот эксперимент показал, что смазка
является не только средством снижения трения, но также и даёт дополнительную энергию
при сгорании.
1

Iron Mann

Я ваши аргументы ПРЕКРАСНО понимаю. И оппонирую вам более чем осознанно.
Я согласен почти со всеми вашими замечаниями, кроме одного - что дизель является источником честных рекордов. У меня вчера на дизеле вообще полуграмм из мурки на т20 улетел с хлопком как из мелкана. Но это не есть нормально.
Пока ваша винтовка не представляет конструкцию из пузырьков с маслом, трубочек и обратных клапанов с дозаторами, все рассуждения на тему стабильности дизеля - это глупость. Каким образом вы обеспечите равномерную подачу горючей смеси в камеру сгорания?
По поводу эксперимента. Много некорректностей. Разные газы, разные физические параметры. Воздух, простите, это не только азото-кислородная смесь. Там ещё есть куча инертных газов и водяного пара.
В разговоре о влиянии "тонко пахнущего горелым маслом" дизеля, гораздо информативнее выглядел бы язык сухих цифр - сколько попадает смазки из заманжетного пространства в камеру сжатия, сколько максимально может сдизелить, сколько см3 газообразных веществ при этом может выделится. Пока этого нет, всё это просто флейм.

Порошок выглядит просто ужасно. Впрочем, от молотого фторопласта больше ожидать и не приходится. Разговоры про "наночастицы" в виде "кочана капусты" из которых состоят "шарики идеальной формы", это такой бред, что просто уши вянут. Во многом, "эффект" от подобных смазок - это эффект плацебо. Мне очень жалко людей, которым из года в год полущут мозги разные жулики. Я сам становился жертвой подобного мошенничества - первый раз, это был "Аспект-Модификатор" (в студенческие годы), второй, ионный чудо-восстановитель металла 3-го поколения SMT-2, купленный год назад. Если бы я только знал, что всё это делает один и тот же мошенник...
Порошок я точно покупать не буду. Полагаю, следующим чудо-средством, разработанным N-ским трижды засекреченным военно-космическим НИИ имени волшебника Гудвина, будет газ расфасованный в шарики, с такими чудодейственными свойствами, о которых никто сейчас даже представить себе не в состоянии. В качестве возможного применения, будет рекомендован владельцам PCP. С этим чудо-газом, любые пульки будут улетать на 10 км, и попадать дырка в дырку диаметром 1мм. А заодно будет авточиститься и автосмазываться ствол. Ждите обязательно! Будет неприменно! 😊

Turhon

Iron Mann
Я ваши аргументы ПРЕКРАСНО понимаю. И оппонирую вам более чем осознанно.
Я согласен почти со всеми вашими замечаниями, кроме одного - что дизель является источником честных рекордов. У меня вчера на дизеле вообще полуграмм из мурки на т20 улетел с хлопком как из мелкана. Но это не есть нормально.
Ты опять не понял сути сказанного мною.
Следует различать фазы работы ППП витовки. Наприме у Кардью в книге описнаны несколько фаз работы, всё приводить не буду, приведу (ниже) только самое важное.
Именно фаза (Фаза 3 - Combustion1. (горение)), когда смазка немного подгарает является источником честных рекордов. В этой фазе работает правильно смазанная ППП, разброс скоростей 1-2 м.с.
А фаза (Фаза 4 - Detonation. (детонация)) это то что произошло в вашем случае с муркой. Это разумеется источником честных рекордов не является и портит расходники винтвоки.
Originally posted by Кардью
Одна или две больших неудачи заставили нас критически пересмотреть всё то, что
мы узнали, и что мы пытались делать и затем привели нас к выводу, что проблема в целом
гораздо сложнее, чем мы предполагали и поэтому мы предположили наличие четырёх
основных фаз, описывающих процесс выстрела1. Мы назвали эти фазы Blowpipe, Popgun,
Combustion и Detonation2. Использование этой теории дало ответы на многие вопросы, в
частности на вопрос, почему две одинаковые модели винтовок могут показывать разный
результат в зависимости от наличия смазки или обтюрации пули. В течении последующих
лет мы убедились в правильности этой теории, поскольку с её помощью нам удалось
решить многие проблемы с пружинно-поршневыми винтовками. Или, по крайней мере,
если и не решить, то выяснить источник проблемы.
Кардью
Фаза 3 - Combustion1. (горение)
Эта фаза характерна тем, что именно так работает большинство спортивных
пружинно-поршневых винтовок с высокой дульной энергией. Когда поршень движется
вперёд в момент выстрела, температура воздуха перед ним повышается по мере сжатия.
Это приводит к тому, что смазка или любое другое горючее вещество воспламеняется и
таким образом ещё больше повышая давление, давая достаточно энергии для вылета пули
из ствола с высокой скоростью. Поскольку воспламенение непосредственно связано с
повышением температуры от сжатия, то мы сначала назвали эту фазу «фазой дизельного
двигателя», однако, позже мы столкнулись с проблемой разделения этой фазы и
следующей и в итоге пришли к текущему, более описательному названию.
Поскольку конечное давление зависит от количества и характеристик горючего
вещества, то очевидно, что полной стабльности добиться от такого режима сложно,
поскольку процесс появления смазки или другого горючего вещества в цилиндре процесс
переменчивый и непредсказуемый. Таким образом, дульная скорость пули для этой фазы
менее стабильна, чем для фазы popgun, но этот недостаток стабильности при условии
большей скорости не очень важен при стрельбе на длинные дистанции. Как и для многих
других характеристик пневматического оружия, здесь необходимо искать компромисс
между противоречивыми требованиями.

Фаза 4 - Detonation. (детонация)
И наконец, фаза detonation. Это довольно трудный случай для изучения, поскольку
этот феномен довольно редко встречается, но когда он всё же происходит, результаты
могут быть катастрофическими. Экспериментирование с этой фазой может привести к
необратимым повреждениям винтовки. Насколько мы понимаем этот процесс, он
происходит при наличии избытка горючего вещества перед поршнем. Сначала начинается
обычное горение, которое затем вызывает цепную реакцию и всё горючее вещество
детонирует. Детонация это мгновенная перегруппировка молекул, вызывающая большое
повышение температуры и давления. Когда она происходит, - выделяется большое
количество энергии. Хорошим примером детонации может служить пример удара по
пистону для детского игрушечного пистолета. Энергия в виде тепла, света и звука
выделяется при мгновенном расширении газов. Наши наблюдения также показали, что
детонация в пневматическом оружии зависит и от температуры окружающей среды - в
горячие дни она возникает куда чаще, чем в холодные, а также и от типа используемой
смазкиЧ

Детонация в пневматическом оружии приводит к очень резкому росту давления в
цилиндре, что иногда может привести к существенному раздуванию его стенок. Кроме
того, сам поршень начинает двигаться в обратном направлении, против пуржины, иногда
снова становясь на взвод, а иногда просто ломая спусковой механизм. В то же время, пуля
покидает ствол с очень высокой скоростью, часто с коротким хлопком, достаточно
громким, чтобы потом звенело в ушах, с облаком дыма и, иногда, со снопом пламени или
искр из ствола. Однако, несмотря на то, что обычно пуля вылетает с очень большой
скоростью, иногда она вылетает даже медленней, чем обычно. Во многих случаях
быстрый возврат поршня заставляет винтовку резко дёргаться, кроме того, как правило,
страдает пружина, поскольку её витки поджимаются ближе друг к другу. Это может
привести к снижению запасаемой в пружине энергии и, таким образом, к снижению
мощности винтовки в будущем.


Iron Mann

Можно узнать, какое отношение имеет излишне многобуквенное цитирование известной всем книги Кардью к открытой мной теме?

Прошу убрать из вашего поста три абзаца из данной книги. Если кому надо - прочтёт оригинал

Turhon

Iron Mann
Можно узнать, какое отношение имеет излишне многобуквенное цитирование известной всем книги Кардью к открытой мной теме?
Очень даже большое. То что использование порошка может снизить скорость толкьо засчёт отсутствия горючего в цилиндре. В то что ты упорно отказываешься верить.

Iron Mann

Использование порошка может снизить скорость потому, что порошок может оказаться дерьмом. Эта мысль мне кажется более подходящей к теме. Вы можете мазать свою винтовку хоть напалмом - результаты будут феерические.

borisyh

Использование порошка может снизить скорость потому, что порошок может оказаться дерьмом. Эта мысль мне кажется более подходящей к теме. Вы можете мазать свою винтовку хоть напалмом - результаты будут феерические.

borisyh

Использование порошка может снизить скорость потому, что порошок может оказаться дерьмом. Эта мысль мне кажется более подходящей к теме. Вы можете мазать свою винтовку хоть напалмом - результаты будут феерические.
Про напалм-это круто!!!