О газовой пружине...

Хэффер


Здраствуйте. Хочу пару вопросов задать по газовой пружине. Дело в том, что условия позволяют сделать ГП самому. Проблема заключается в следующих вопросах:
1. Из чего делается ГП? Она полностью самодельная или берётся изначально откудато и переделывается под параметры оружия?
2. Как размещается ГП в цилиндре оружия? Что выкидывается, что оставляется?
3. Если делать самому, то что брать в качестве заготовки будующей ГП ?
4. Как осуществляется самоподкачка ГП, в плане механики, а не теории.
Прошу поделиться данной информацией.

Svar45

Олег2100 грозился выложить большую статью по его ГП. Я видел как он ее делает и что-то могу сказать.

1. Из стали вроде 😊 Полностью самодельная. И каждый раз надо ее размеры немного подгонять под винтовку, потому что все витовки немного отличаются, а поджим у нее 1-2мм.
2. Выкидывается все кроме усм и задника. Мне переделывали 2 раза взвод, чтобы четко взводилась.
3. Олег берет как заготовки обрезки толстой арматуры.
4. Незнаю. Клапан впереди стоит, стреляя давлением ты его можешь открыть. Я неуверен, вообще, что она подкачивается. Но автор и все остальные так говорят 😊 и качают дизелем или перегородкой. YuraS, вообще говорит, что она со временем настраивается сама на конкретную пулю, которой часто стреляешь т.е. система с обратной связью получается 😊

Хэффер

Я тут раздобыл газовую пружину от "девятки"... что то я не понял, как из неё можно сделать пружину для винтовки, она же медленно двигается, хотя усилие нужно прилагать большое.

Counter-Striker

Пружину, или амортизатор?

Хэффер

CS издеваешься? Кто её как не называл, на рынке вообще сказали "газовый амортизатор". Кароче та фишка, что помогает поднимать крышку багажника, но не девятки, а восмёрки, ошибся мля. С кем не бывает.
Но вопрос вы поняли, да?

Хэффер

гы 😀 тут попутно другой вопрос. Как её разобрать побезопасней, чтоб руки не оторвало? Как давление стравить?

Хэффер

что никто не знает? :\

Valent

Я разбирал так. Взял дрель и совершенно нагло просверлил отверстие в амортизаторе. При этом никаких взрывов и так далее, просто негромкий пшик и всё. Ну а дальше всё зависит от того какая часть амортизатора тебе нужна.

Хэффер

😊 Я примерно так и представляю это. Вышеперечисленые вопросы признаются закрытыми. А вот новый. Каким образом должна быть установлена ГП ? Поясняю вопрос: ГП должна устанавливаться как и обычная пружина, то бишь с применением грубой силы, чтоб вставить заглушку цилиндра винтовки (пистолета) ? Если да, то скока примерно должно торчать ГП до закрытия? Если взвести оружие, то должен оставаться запас хода штока или пружина должна сжаться до упора? В каком соотношении резать пружину (шток и цилиндр должны быть одинаковой длини или допустим цилиндр длиннее штока)?
Извините за столь много вопросов, но думаю поделиться опытом по установке можно, ведь для того топик и создан.
Заранее пасиба

Valent

Вам батенька надо в первую очередь поворошить этот форум на предмет выявления того огромного количества информации о газовой пружине которая здесь имеется. Думаю что после нескольких недель изучения форума Вы превратитесь из новичка в матёрого волчару. Всего-то надо иметь желание поискать.

Удачи Вам.

ПиСи.

Есть такая магическая кнопка, называется поиск. Вам туда.

Хэффер

Какие вы умные! ай-яй-яй... Ты думаешь я не перечитал ещё весь архив по газовым пружинам? Кроме комерции Петрухи, хваления ГП, приведёнными скоростями, я ничего больше не нашёл. Никакой техничаской литературы о ГП касающейся данных вопросов. Да, местами встречаются эскизы пружин, да написано, что надо три человека, чтоб вставить заглушку. Но самого главного так и не написаньо. Пока сам не разобрал ГП, так и не понял как она работает. Очень обидно. А ведь я не последний кто поднимет данный вопрос. А так новичков бы отсылали на эту страничку, где было бы написано всё о ГП подробно. Или это тайна?

Buyan

А зачем выдавать коммерческую тайну. А за нее ведь люди денег платят. если все узнают то и бизнес накроется. Это как у Демьяна, Все знают что есть киты а никто не делает сам...
Вывод сам придумывай.
С уважением !

Valent

Если фраза про бизнес относится ко мне, то скажу что я на этом никакого бизнеса строить не собирался и не собираюсь. Газовыми пружинами я не занимаюсь. Мне интересно совсем другое. Мои слова совсем необязательно воспринимать как наезд, или вежливо высказаное мнение о том, что собеседник недоумок. Просто я считаю для человека "хотящего" на форуме информации полным полно. Почти по любому вопросу. Надо совсем чуточку. Поискать и осмыслить. От себя дам маленькую наводку. Посети сайт Английской фирмы Теобен инжиниринг. Точный адрес и название сайта вроде как висит в ссылках на www.airtuning.ru. Это первая в мире фирма, которая стала производить винтовки с газовой пружиной. Там на сайте есть список патентов полученных на ГП. По этим номерам можно найти описание патентов и Интернете. Вот там всё разжёвано просто до немогу. Для простого ознакомления загляни на страничку Игната, адрес у него в профайле. Там есть большой труд в виде перевода очень известной в узких кругах книги. И про ГП тоже написано. Вот видиш. Всё просто как я и говорил. Надо только поискать.

Хэффер

Ок. Будем искать, было бы тока время. А так большое пасибо!

Хэффер

www.airtuning.ru. что то я лазил тут и ничего о ГП толком не нашёл. Всё тоже самое что и тут. Valent если можно дай пожалуйсто прямую ссылку на эти патенты. Я надеюсь там будут не стойки от багажника, а ГП для пневматики

DEN 54

Пострелял вот я с Хантера с ГП (Shanson дал),впечатления получил непередаваемые.И моща (320 мс) и отдача небольшая, и звук выстрела очень приятный.Уже начал задумыватся - как ГП в Диане себя покажет.ГП очень рулит в ППП (IMHO).

KVK

DEN 54
Уже начал задумыватся - как ГП в Диане себя покажет.ГП очень рулит в ППП (IMHO).
ГП в Диану - очень трудно осуществимое дело из-за особенностей конструкции. В своё время я хотел такое замутить, но остановила технически сложная сторона вопроса.

DEN 54

Написал я Олегу 2100.Жду ответа.

Valent

Не. Не на самом www.airtuning.ru. Там есть ссылки. И в ссылках есть адрес www.theoben.co.uk Так вот тебе туда. По прямым ссылкам на патенты имею трудности с временем для их поиска. Тут уж прийдётся напрягаться самому. Когда то у меня всё это было под рукой, на компе. Но прошлой зимой навернулся винчестер на котором всё это болталось, а восстановить данные не получилось. Так что пока так.

mjr27

Не пожалел таки времени на поиски 😊
Патент на пневматику c газовой пружиной лежит здесь.
http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PALL&p=1&u=/netahtml/srchnum.htm&r=1&f=G&l=50&s1=5193517.WKU.&OS=PN/5193517&RS=PN/5193517

mjr27

Не пожалел таки времени на поиски 😊
Патент на пневматику c газовой пружиной лежит здесь.
Буду по свободе вдумываться
http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PALL&p=1&u=/netahtml/srchnum.htm&r=1&f=G&l=50&s1=5193517.WKU.&OS=PN/5193517&RS=PN/5193517

SKS45

То Хэффер
извиняюсь конечно, сам не делал. Но в теории представляется так: конечный объем при вдвижении штока должен быть в 1,5 или 2 раза менее начального.т.е. чтоб сила давления на шток изменялась мало - этим добьемся нетяжелого взвода и плюс к концу движения поршня усилие ГП будет превышать аналогичное усилие созданное пружиной.
для примера: пружина ИЖ-38 сила невзведенной 18кГ, взведенной 56кГ
ГП сила невзведенной 28кГ, взведенной 56кГ

SwD

для примера: пружина ИЖ-38 сила невзведенной 18кГ, взведенной 56кГ
А можно в качестве примера привести данные по мурке со штатной или усиленной пружиной? 😊

SKS45

То SwD
- так думалось что ветераны нам и подскажут.
у меня ИЖ-60 с увеличенным ходом поршня до 67мм (+10 к заводскому и переточенный задник).
Баловался с разными пружинками, в том числе и от ИЖ-38 - отсюда и замеры такие для моей ИЖ с моими расстояниями от задника до поршня (164,5мм невзвед и 97,5мм взведенная).
По газовой пружине считал-чертил: если делать из обычной газовой от Жигуля с упором штока в поршень - то придется полностью перетачивать задник цилиндра чтоб сместить ось рычага взведения. в чижике-то места мало, а жигулевская трубка в поршень ИЖа не входит (21мм и 22мм)

Petrucha

У меня на Иж60ГП ход 63мм. Это предел.
С уважением.
Петруха.

SwD

так думалось что ветераны нам и подскажут
Ветерана жаба давит покупать весы только для измерения усилия вставленной пружины..
Поэтому остается надежда - может у кого-то есть приспособы для этого дела 😛
Голь на выдумки хитра.
Зажимаем перепуск. Выстрел, поршень останавливается на каком-то расстоянии. Засекаем это расстояние - у меня на мурке получилось 17 мм от крайнего переднего положения. Т.е. давление уравновесило силу пружины. Пересчет дал, что в этом положении давление должно обеспечивать усилие порядка 24 кг. Итого в пересчете на переднее и крайнее положение пружины у меня получилось 17-18 x ~57 кг. Позабавлен сопадением результатов с ижом..

SKS45

To Petrucha
- от сточенной на 1 мм заглушки до отверстия в цилиндре под тягу рычага = 70мм
исходя из этого и делалось новое шептало чтоб ход поршня на 67мм, т.е. в отверстие на цилиндре при взведенной винтовке видно серединку манжеты. Ессно переделывалась и тяга взвода, и место ее крепления к рычагу.
А 63мм - это с родным рычагом и тягой (ИМХО)
с не меньшим уважением, Сергей.

SKS45

То SwD
оригинальный подсчет, но у меня проще:
-трубка на ф10 с шайбой на конце, на нее пружина, все в тисы разжатые - чтоб трубка проходила, а пружинка упиралась в губки тисов.снизу к трубке крючком цепляем бытовой безмен и тянем вниз.по линейке-на сколько пружина сжалась, по безмену-усилие.три замера-и экстраполируем данные на любое сжатие в мм нашей пружины.смотрим место под пружину невзв и взвед.вычисляем.все.

Petrucha

To SKS45
И я свои проволочные мерил так же.
В ИЖ-60 - только расточка задника и поршень, переделанный из Иж53. Решил, что если делать больше, то начинать надо с цилиндра. А тогда уж проще РСР, а тогда уж лучше с нуля.
С еще большим...
Петруха.

Thug

320 м/с из Хантера Шансона - Чем?