Здраствуйте. Хочу пару вопросов задать по газовой пружине. Дело в том, что условия позволяют сделать ГП самому. Проблема заключается в следующих вопросах:
1. Из чего делается ГП? Она полностью самодельная или берётся изначально откудато и переделывается под параметры оружия?
2. Как размещается ГП в цилиндре оружия? Что выкидывается, что оставляется?
3. Если делать самому, то что брать в качестве заготовки будующей ГП ?
4. Как осуществляется самоподкачка ГП, в плане механики, а не теории.
Прошу поделиться данной информацией.
Олег2100 грозился выложить большую статью по его ГП. Я видел как он ее делает и что-то могу сказать.
1. Из стали вроде 😊 Полностью самодельная. И каждый раз надо ее размеры немного подгонять под винтовку, потому что все витовки немного отличаются, а поджим у нее 1-2мм.
2. Выкидывается все кроме усм и задника. Мне переделывали 2 раза взвод, чтобы четко взводилась.
3. Олег берет как заготовки обрезки толстой арматуры.
4. Незнаю. Клапан впереди стоит, стреляя давлением ты его можешь открыть. Я неуверен, вообще, что она подкачивается. Но автор и все остальные так говорят 😊 и качают дизелем или перегородкой. YuraS, вообще говорит, что она со временем настраивается сама на конкретную пулю, которой часто стреляешь т.е. система с обратной связью получается 😊
Я тут раздобыл газовую пружину от "девятки"... что то я не понял, как из неё можно сделать пружину для винтовки, она же медленно двигается, хотя усилие нужно прилагать большое.
Пружину, или амортизатор?
CS издеваешься? Кто её как не называл, на рынке вообще сказали "газовый амортизатор". Кароче та фишка, что помогает поднимать крышку багажника, но не девятки, а восмёрки, ошибся мля. С кем не бывает.
Но вопрос вы поняли, да?
гы 😀 тут попутно другой вопрос. Как её разобрать побезопасней, чтоб руки не оторвало? Как давление стравить?
что никто не знает? :\
Я разбирал так. Взял дрель и совершенно нагло просверлил отверстие в амортизаторе. При этом никаких взрывов и так далее, просто негромкий пшик и всё. Ну а дальше всё зависит от того какая часть амортизатора тебе нужна.
😊 Я примерно так и представляю это. Вышеперечисленые вопросы признаются закрытыми. А вот новый. Каким образом должна быть установлена ГП ? Поясняю вопрос: ГП должна устанавливаться как и обычная пружина, то бишь с применением грубой силы, чтоб вставить заглушку цилиндра винтовки (пистолета) ? Если да, то скока примерно должно торчать ГП до закрытия? Если взвести оружие, то должен оставаться запас хода штока или пружина должна сжаться до упора? В каком соотношении резать пружину (шток и цилиндр должны быть одинаковой длини или допустим цилиндр длиннее штока)?
Извините за столь много вопросов, но думаю поделиться опытом по установке можно, ведь для того топик и создан.
Заранее пасиба
Вам батенька надо в первую очередь поворошить этот форум на предмет выявления того огромного количества информации о газовой пружине которая здесь имеется. Думаю что после нескольких недель изучения форума Вы превратитесь из новичка в матёрого волчару. Всего-то надо иметь желание поискать.
Удачи Вам.
ПиСи.
Есть такая магическая кнопка, называется поиск. Вам туда.
Какие вы умные! ай-яй-яй... Ты думаешь я не перечитал ещё весь архив по газовым пружинам? Кроме комерции Петрухи, хваления ГП, приведёнными скоростями, я ничего больше не нашёл. Никакой техничаской литературы о ГП касающейся данных вопросов. Да, местами встречаются эскизы пружин, да написано, что надо три человека, чтоб вставить заглушку. Но самого главного так и не написаньо. Пока сам не разобрал ГП, так и не понял как она работает. Очень обидно. А ведь я не последний кто поднимет данный вопрос. А так новичков бы отсылали на эту страничку, где было бы написано всё о ГП подробно. Или это тайна?
А зачем выдавать коммерческую тайну. А за нее ведь люди денег платят. если все узнают то и бизнес накроется. Это как у Демьяна, Все знают что есть киты а никто не делает сам...
Вывод сам придумывай.
С уважением !
Если фраза про бизнес относится ко мне, то скажу что я на этом никакого бизнеса строить не собирался и не собираюсь. Газовыми пружинами я не занимаюсь. Мне интересно совсем другое. Мои слова совсем необязательно воспринимать как наезд, или вежливо высказаное мнение о том, что собеседник недоумок. Просто я считаю для человека "хотящего" на форуме информации полным полно. Почти по любому вопросу. Надо совсем чуточку. Поискать и осмыслить. От себя дам маленькую наводку. Посети сайт Английской фирмы Теобен инжиниринг. Точный адрес и название сайта вроде как висит в ссылках на www.airtuning.ru. Это первая в мире фирма, которая стала производить винтовки с газовой пружиной. Там на сайте есть список патентов полученных на ГП. По этим номерам можно найти описание патентов и Интернете. Вот там всё разжёвано просто до немогу. Для простого ознакомления загляни на страничку Игната, адрес у него в профайле. Там есть большой труд в виде перевода очень известной в узких кругах книги. И про ГП тоже написано. Вот видиш. Всё просто как я и говорил. Надо только поискать.
Ок. Будем искать, было бы тока время. А так большое пасибо!
www.airtuning.ru. что то я лазил тут и ничего о ГП толком не нашёл. Всё тоже самое что и тут. Valent если можно дай пожалуйсто прямую ссылку на эти патенты. Я надеюсь там будут не стойки от багажника, а ГП для пневматики
Пострелял вот я с Хантера с ГП (Shanson дал),впечатления получил непередаваемые.И моща (320 мс) и отдача небольшая, и звук выстрела очень приятный.Уже начал задумыватся - как ГП в Диане себя покажет.ГП очень рулит в ППП (IMHO).
DEN 54ГП в Диану - очень трудно осуществимое дело из-за особенностей конструкции. В своё время я хотел такое замутить, но остановила технически сложная сторона вопроса.
Уже начал задумыватся - как ГП в Диане себя покажет.ГП очень рулит в ППП (IMHO).
Написал я Олегу 2100.Жду ответа.
Не. Не на самом www.airtuning.ru. Там есть ссылки. И в ссылках есть адрес www.theoben.co.uk Так вот тебе туда. По прямым ссылкам на патенты имею трудности с временем для их поиска. Тут уж прийдётся напрягаться самому. Когда то у меня всё это было под рукой, на компе. Но прошлой зимой навернулся винчестер на котором всё это болталось, а восстановить данные не получилось. Так что пока так.
Не пожалел таки времени на поиски 😊
Патент на пневматику c газовой пружиной лежит здесь.
http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PALL&p=1&u=/netahtml/srchnum.htm&r=1&f=G&l=50&s1=5193517.WKU.&OS=PN/5193517&RS=PN/5193517
Не пожалел таки времени на поиски 😊
Патент на пневматику c газовой пружиной лежит здесь.
Буду по свободе вдумываться
http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PALL&p=1&u=/netahtml/srchnum.htm&r=1&f=G&l=50&s1=5193517.WKU.&OS=PN/5193517&RS=PN/5193517
То Хэффер
извиняюсь конечно, сам не делал. Но в теории представляется так: конечный объем при вдвижении штока должен быть в 1,5 или 2 раза менее начального.т.е. чтоб сила давления на шток изменялась мало - этим добьемся нетяжелого взвода и плюс к концу движения поршня усилие ГП будет превышать аналогичное усилие созданное пружиной.
для примера: пружина ИЖ-38 сила невзведенной 18кГ, взведенной 56кГ
ГП сила невзведенной 28кГ, взведенной 56кГ
для примера: пружина ИЖ-38 сила невзведенной 18кГ, взведенной 56кГ
А можно в качестве примера привести данные по мурке со штатной или усиленной пружиной? 😊
То SwD
- так думалось что ветераны нам и подскажут.
у меня ИЖ-60 с увеличенным ходом поршня до 67мм (+10 к заводскому и переточенный задник).
Баловался с разными пружинками, в том числе и от ИЖ-38 - отсюда и замеры такие для моей ИЖ с моими расстояниями от задника до поршня (164,5мм невзвед и 97,5мм взведенная).
По газовой пружине считал-чертил: если делать из обычной газовой от Жигуля с упором штока в поршень - то придется полностью перетачивать задник цилиндра чтоб сместить ось рычага взведения. в чижике-то места мало, а жигулевская трубка в поршень ИЖа не входит (21мм и 22мм)
У меня на Иж60ГП ход 63мм. Это предел.
С уважением.
Петруха.
так думалось что ветераны нам и подскажут
Ветерана жаба давит покупать весы только для измерения усилия вставленной пружины..
Поэтому остается надежда - может у кого-то есть приспособы для этого дела 😛
Голь на выдумки хитра.
Зажимаем перепуск. Выстрел, поршень останавливается на каком-то расстоянии. Засекаем это расстояние - у меня на мурке получилось 17 мм от крайнего переднего положения. Т.е. давление уравновесило силу пружины. Пересчет дал, что в этом положении давление должно обеспечивать усилие порядка 24 кг. Итого в пересчете на переднее и крайнее положение пружины у меня получилось 17-18 x ~57 кг. Позабавлен сопадением результатов с ижом..
To Petrucha
- от сточенной на 1 мм заглушки до отверстия в цилиндре под тягу рычага = 70мм
исходя из этого и делалось новое шептало чтоб ход поршня на 67мм, т.е. в отверстие на цилиндре при взведенной винтовке видно серединку манжеты. Ессно переделывалась и тяга взвода, и место ее крепления к рычагу.
А 63мм - это с родным рычагом и тягой (ИМХО)
с не меньшим уважением, Сергей.
То SwD
оригинальный подсчет, но у меня проще:
-трубка на ф10 с шайбой на конце, на нее пружина, все в тисы разжатые - чтоб трубка проходила, а пружинка упиралась в губки тисов.снизу к трубке крючком цепляем бытовой безмен и тянем вниз.по линейке-на сколько пружина сжалась, по безмену-усилие.три замера-и экстраполируем данные на любое сжатие в мм нашей пружины.смотрим место под пружину невзв и взвед.вычисляем.все.
To SKS45
И я свои проволочные мерил так же.
В ИЖ-60 - только расточка задника и поршень, переделанный из Иж53. Решил, что если делать больше, то начинать надо с цилиндра. А тогда уж проще РСР, а тогда уж лучше с нуля.
С еще большим...
Петруха.
320 м/с из Хантера Шансона - Чем?